АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в октябре 2012
30.09.12 - 07.10.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И так иногда бывет..))))

Отель 5* не тянет даже на три звезды..у него одна и та- на Турецком флаге,видимо! система ультра все включено не работает! т.к она должна включать импортные алкогольные и безалкогольные напитки бесплатно и их разнообразие соответственно! бесплатно наливают только местные напитки, причем пить мало, что возможно..вино на вкус, как уксус, джин непонятный какой-то, виски- разбодяженный ,и раскрашенный в разные цвета юппи- вместо нормальных соков. с питанием тоже напряг- мясо и рыба только в ресторанах а ля карт, в которые не всегда можно нормально записаться. т.е на ресепшн вас запишут, но потом окажется, что вас нет в списках, лично наблюдала такую картину не раз. нет проблем только со сладостями, они присутствуют в большом количестве, из фруктов только дыня и сливы. вкусные гезлеме пекут Турецкие женщины у бассейна и в основном ресторане. сервис никакой, пляж грязный и не ухоженный, шезлонги стоят привязанные под дырявыми тентами,видно, чтобы потом не собирать их по пляжу, персоналу лень работать. вход в море- неудобный, скользкие камни, есть пару мест, где можно войти, но пока их найдешь..))) лучше заходить с пирса, но лестницы там тоже ушатанные. с детьми категорически не рекомендую ехать. для них ничего не продуманно в отеле, ни детской площадки, ни детской комнаты, ни детского стола, даже территории толком нет, чтобы побегать. персонал отеля -ужасный, хамит на каждом шагу, не решает проблемы на ресепшн. в ресторане грязные скатерти, недомытая посуда, которой все время не хватает, пластиковые стаканы в баре для напитков. и это все 5* ультра алл инклузив, напоминаю.. да, сейчас конец сезона и можно предположить, что работники устали от туристов. но в других отелях 5 * и меньшей звездности это не влияет на качество работы. аннимации нет, днем играет музыка у бассейна и вечером для детей бывает шоу в амфитеатре, но все на низком уровне. устраивали Турецкую Ночь в отеле, вывели верблюдов, на которых можно было кататься и фотографироваться, те завоняли всю территорию и на этом все закончилось. хотя, по идее, турецкая Ночь- очень красивое и зрелещное шоу,но их умеют делать в хороших отелях. при чем, в соседних отелях аннимация была. неплохие бассейны, в принципе, само море, хорошая погода, которая была в октябре. это радовало. еще отмечу, что очень хорошо убирали в номерах и постоянно. даже без чаевых, сами номера тоже неплохие. но в отеле постоянно выключается свет, при первом дожде, заливает первый этаж, и плохое соединение с интернетом, через раз. очень много молодежи в отеле, это спасает, люди знакомятся и проводят время в компании, но у всех одно и тоже негативное мнение об отеле. конечно, стоит он совсем недорого и ожидать чего-то нереального было бы глупо, но зачем отель себя позиционирует, как 5* ???? это 3* максимум. т.к есть много четверок гораздо лучше этой пятерки. я уверена, что если не будут решены все проблемы, то пару звезд им скоро снимут. за пределами отеля особо делать нечего, езжайте на экскурсии, раз уж вы приехали в Hedef Resort & SPA )))))) гиды очень хорошо работают. очень жаль, что администрация отеля не воспринимает всерьез многочисленные негативные отзывы туристов, никто не будет писать просто так, чтобы устроить антирекламу.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 08.10.2012 16:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

18:15 08.10.12
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Когда идет дождь электричества нет нигде. От отеля не зависит. Здесь зимой во время сезона дождей постоянные перебои с электричеством. Администрация обращает внимание на конкретные жалобы. если люди питшут отель плохой и все плохо просто потому что плохо на что тут реагировать? Когда к нам подходят люди с конретными просьбами мы всегда помогаем. Смена номеров, уборка, жалобы на хамство, алкоголь, конкретную еду. Например, вы пишите, что вино на вкус, напитки юппи. Отель эконом класса. Свежевыжатых соков не будет. Вино стандартное. Такие напитки дают в каждом отеле. И мы не в состоянии решить эту проблему. Мясо и рыба не только в ресторанах аля карт. Мясо и рыба присутствуют при каждом приеме пищи. По поводу пластиковых стаканов уже отписывалась ниже.
С уважением, администрация отеля.
Согласна с данным отзывом целиком и полностью. Если не можете вытянуть 5 зв да еще и ультра все включено ,так и ненадо пыжиться и обманывать туристов. Номера хорошие , корпуса красивые, просторные, бассейн замечательный-это все. На этом 5 зв заканчиваются. Отдыхали с 30.09 по 10.10 с мужем - не понравилось. Хозяину отеля есть о чем задуматься после стольких негативных отзывов.
Полезный отзыв
чего все ждут импортных напитков от ультра? ведь при выборе отеля всегда можно узнать что же все-таки входит в "ультра" (хенеси или просто работающий круглосуточно бар). И покупая один из самых не дорогих отелей.. не стоит гнуть пальцы с импортными напитками. За ту же цену в некоторых отелях с обычном AI вы в 24.00 стакан воды бесплатно выпить не сможете.
Эхх, славянская душа!)) Стоимость отеля за неделю пребывания+перелет из киева на двоих в октябре колеблется в районе 1200-1300 долларов. 600-650$ с человека. Перелет 100-150$. Остается 500 долларов за 7 ночей. Это означает, что вы проживаете, круглосуточно питаетесь в отеле за 70 долларов в сутки. О КАКИХ заграничных напитках идет речь??? Да отель разорится!))) В данном случае ультра обозначает КРУГЛОСУТОЧНЫЙ бар, который есть, который функционирует и радует гостей отеля.
Полезный отзыв
никогда не экономила на отелях,была и в Гюрале, и в Адаме и Еве, и в Дельфин Империале итд, но это был уже 3 раз за лето и быстро взяли горящий тур с девочками, ничего особого не ожидая от отеля, были в курсе,что это 5 эконом класса, а не премиум, но все должно быть качественно,аккуратно..а в этом круглосуточном баре можно отравиться, все местные напитки отвратительные, сравниваю исключительно по качеству и вкусу с теме же напитками местными в др отелях и дело тут не в цене, не правда ли? если концепция одна и та же. и ultra all inclusiv не подразумевает просто наличие 24 ч. бара, а -наличие импортных напитков,каких именно, уже зависит от концепции отеля. вы,как турагент рекомендовали бы этот отель? своим друзьям?))) и к чему высчитывать перелет и пытаться определить суточную цену,когда отель не соответствует категории 5*. в первую очередь из-за питанию, во- вторую- из-за хамского поведения всего персонала..начиная от парней на ресепшн и заканчивая теми,что мороженное выдают. я вам тоже,как турагент скажу,что и за меньшую цену можно хорошие 4* взять. очень жаль, что не видела его в инфо-туре рабочем, ошиблась с выбором.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2011
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 889
  • Фото: 16
0 Благодарностей