за последние 30 дней
Там русский дух, там Русью пахнет
Отдыхали в этом отеле во второй половине сентября вдвем с мужем, обе "неглубокие " пенсионеры. Эта поездка была наша 4-ая поездка в Турцию.
Со знаком +, то есть вполне соответствует , заявленным 4-м турецким звездам :
- территория обширная и зеленая, ухоженная, садовники работают постоянно
- номерной фонд , хотя , конечно , уже не новый , но вполне достойный (центральный кондиционер не испортил впечатления, так как его ни разу не включали) ;
- хорошие детские площадки под навесами
- питание, напитки - обильно, разнообразно, выбор на любой вкус
- бассейны
Не этом плюсы заканчиваются и не потому, что в море плита - это решаемо или тапоками , или пользованием пирсом, а потому что СЕРВИС можно сказать "заточен", а можно сказать испорчен полностью самими гостями, 99% которых составляют российские граждане.
Трудно себе представить улыбающийся,исполнительный, приветливый персонал там, где люди кладут пустые бутылки на траву или песок РЯДОМ с урной, там где выносят полные тарелки еды в номер, а потом эту грязную посуду выставляют в коридор у двери, хотя сами, совершенно точно, ходят в ресторан дважды/трижды в день, там, где в главной столовой (которую действительно нельзя назвать рестораном даже с большой натяжкой) наши соотечественники набирают горы еды и потом эти же горы, почти нетронутые (Не понарвилось! Невкусно!) оставляют на столах. А просто взять немного попробовать, а потом взять еще , если понравилось ? Такие сложные мысли нас не посещают! Кстати, в немолой степени именно поэтому этот ресторан и выглядит заштатной столовкой , в которой подванивает ( извините за резкость) пищевыми отходами, которые мы так щедро генерируем , а официанты сваливают в емкости и катают эти источники запахов по залу между аппетитно , или не очень, вкушающими посетителями.
А мусор , оставленный на КРЫШКЕ мусорного бочка , а не внутри! Крышку-то поднять надо!
А полное игнорирование правил пользования тренажерным залом! То есть одеть спортивную обувь и принести с собой полотенце - это мы не можем.
А лежаки, брошенные в воде, потому что хотелось ножками в море, но сидя! А потом матрас смывает волной, засыпает песком. Но убрать за собой - ни боже мой. Как можно , мы же в HV-1!
К сожалению, список наших барских манер можно продолжить.
Претензии к сервису:
- отсутсвие организованной записи в рестораны а-ля-карт. Потому что, то, что есть сейчас, это не организация вообще, а как раз наоборот
- горничная регулярно забывала положить или полотенце, или простынь. А для того, чтобы их получить оное нужно было 4-5 раз ( это не метафора, а факт) позвонить на ресепшен и в конце концов пойти туда самому, что, правда, тоже не всегда приносило немедленный результат. При этом представители фирмы Пегас, которые постоянно находятся в отеле и при первой встрече обещали всяческую помощь, в такой ситуации только разводили руками. Оно и понятно, ведь их главная задача продать экскурсии, а еще лучше шоп-поездки, а все остальное их не касается.
- на ресепшен только разводили руками на просьбу отремонтировать кондиционер в тренажерном зале. Этого не случилось в течение нашего пребывания (12 дей).
- на ресепшен совершенно виртуозно переходят от понимания русского языка ( если спрашиваешь, например, где что-то купить) к его полномуи абсолютному непониманию (если жалуешься на отсутсвие чего-то в номере) и очень удивляются , когда переходишь на английский, и тут уже им отступать некуда.
Как видите, претензии есть, но вынуждена в очередной раз, как это ни прескорбно, заключить, что основная их причина в скотско- барском поведении так любящих и странно понимающих демократию, россиян.
"Там русский дух, там Русью пахнет!" ПАХНЕТ ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ.
Кто-то скажет, что не нравится, не нужно ездить в ткие места, и будет прав. БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДЕМ.
Комментарии к отзыву (4)
Большое спасибо за время, уделенное написанию отзыва.
Примите наши искренние извинения за недоразумения, возникшие между Вами и сотрудниками reception. Очень жаль, что Вы не позвонили нам по телефону 506 и не сообщили о проблемах со сменой наволочек!
Запись в а-ля карт рестораны организована таким образом, чтобы вновьприбывающим гостям так же доставались места. Если мы запишем всех гостей во все рестораны на неделю вперед, то тем, кто приедет на следующий день просто не хватит мест.
В нашем отеле 70% отдыхающих - гости из СНГ. Все люди разные, и понимание о культуре отдыха у всех индивидуально. Нам жаль, что Вы столкнулись с некоторыми нелицеприятными эпизодами, но, надеемся, что это не помешало в полной мере насладиться солнечной Турцией!
С уважением,
Оксана
Guest relations