АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не понятно во что превратился этот некогда шикарный отель.

Уважаемые туристы - призываю Вас не связывать свой отдых с данным отелем!

Отдыхали в начале октября 2012 г. Только вернулся и сразу решил написать отзыв о данном отеле, хотя раньше этим никогда не занимался.Сразу скажу, что побывал в данном комплексе (Принцесс, так теперь называют Голден Файв в Хургаде) до этого дважды - в сентябре 2011 г. в отеле Топаз 4*, апреле 2012 г. в Парадайзе 5* и решили с друзьями вернуться в октябре опять в Парадайз. Так вот, ближе к делу. Заселили без проблем на четвертый этаж. Номера большие но все старое, обшарпанные двери, мебель, полотенца (которые в номере) с дырками но правда говоря белого цвета. Смутило наличие в отеле везде застеленных ковров. Они занимают абсолютно всю площадь номера и что самое ужасное, в них по причине плохой обработки, живет множество ковровых блох.Каждый вечер мы испытывали на себе атаки этих прыгающих микроскопических насекомых - ощущение жуткое. Вообще с уборкой в этом отеле дела обстоят неважно.Убираются из рук вон плохо.Даже оставив чаевые в номере, мы вернувшись с пляжа не обнаружили у себя в комнате полотенец. Пришлось бегать по этажу в поисках уборщика и просить принести полотенца.После, оставлять чаевые и вовсе перестали и вот еще сюрпризы от персонала - в номере вдруг не стало холодной воды(та что из крана течет и унитаз тоже наполняет). Пытался сам найти кран в ванной, но ничего не обнаружил. Обратившись на ресепшен несколько раз, пока не поругались, через полтора суток к нам наконец то пришли инженеры, как они их называют. Вода появилась через пять минут. Все дело оказалось в кем-то перекрытом кране, который был расположен внутри потолочного люка в прихожей. Все это время нам приходилось ходить в душ в соседние номера к друзьям, ведь кипятком из крана мыться невозможно. Отдельно про унитаз - он тоже не наполнялся, и смывать за собой нужду не получилось бы, если бы не русская смекалка - сняв крышку унитаза протянуть туда душ для наполнения бачка. Вот так вот!Ведь не пойдешь ведь к друзьям и по нужде постоянно.На следующий день нас ждал еще один сюрприз: вернувшись в номер после обеда мы обнаружили вскрытый сейф в котором хранились и деньги и документы и прочие ценности, но к счастью ничего не пропало. Намек нами был понят правильно - оставляйте чаевые или можете вообще всего лишиться.Пришлось все свое носить с собой.

Лифты в отеле постоянно или не работают, или в них застревают туристы.

Отдельно по питанию - оно стало просто отвратительным. Побывав в Египте до этого раз 10 я нигде такого не видел.Был в апреле 2012 г. в данном отеле - все было замечательно.

Выбора блюд никакого нет. Одни недоваренные крупы, мясо слона, которое не разжевать, подсохшие овощи. Однажды был рулет с не пропеченным внутри мясом - его повар резал маленькими кусочками как деликатес, каждому подавая на тарелку.Фрукты если и были то недозрелые (даже финики зеленые, которых в Египте полно). Много всякой зелени - петрушка,салат,укроп, еще что то из травки для создания видимости изобилия. С чем было все замечательно, так это с выпечкой, благодаря чему мы и не остались голодными. Остальные блюда - мясо, рыба, курица - есть было невозможно!!! Двое наших товарищей отравились этой едой и пролежали в номере сутки с высокой температурой и рвотой.Ходили обедать в соседний отель Эмеральд - еда по качеству значительно лучше но опять таки выбора нет никакого. Алкоголь никто из нашей компании попробовать так и не отважился, хорошо что что-то купили в Дьюти Фри.

Пляжные полотенца больше похожи старые и дряблые махровые тряпки. И это в отеле 5 звезд !!!

Уважаемые соотечественники - не рекомендую Вам провести свой отпуск в данном отеле, даже если Вам его предложили совсем за небольшие деньги.Здоровье и нервы стоят дороже!

Добавлено 08.10.12 15:21 (3 723 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:51 17.10.12

Здравствуйте, Алекс!
Спасибо за то, что посетили наш отель и оставили свой отзыв.
Очень сожалеем о причинённых неудобствах и приложим максимум усилий для устранения имеющихся недостатков.
В данное время отель работает под новой управляющей компанией, и у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Ещё раз спасибо за отзыв, и приглашаем Вас проинспектировать изменения в нашем отеле или посетить любой другой отель нашего городка.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ваша Paradise Hotel Команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв