за последние 30 дней
Отдыхали двумя семьями – всего 8 человек, 4 взрослых...
Отдыхали двумя семьями – всего 8 человек, 4 взрослых + 4 детей с 20 по 30 июля 2012 года. В отель приехали в 6 утра, были морально готовы к заселению в 13-14 часов, однако нам сказали, что номера будут готовы уже к девяти. Заполнили анкеты, на нас надели зеленые браслеты, и мы пошли знакомиться с территорией и щупать море. Сперва территория разочаровала – места мало, бассейны маленькие, корпуса жмутся друг к другу. Сравниваем прошлогоднюю поездку в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh с его огромными бассейнами и большущей территорией и несколько приунываем. Но делать нечего – все равно ближайшие 10 дней нам тут жить.
К 9 часам идем получать ключи – на ресепшине уже другая смена и более русскоговорящий араб выдает ключи от 509 и 513 номеров (хотя спросил – Вам номера рядом? Да, рядом! – а дал номера через 3 двери друг от друга, хотя в 510 номер люди въехали только следующим днем). Мы слышали про программу лояльности Dessole и поэтому сказали, что в прошлом году отдыхали в Хургаде в отеле Pyramisa. Нас попросили подойти к 16 часам и, если информация подтвердится, нам заменят браслеты.
Номера стандартные – они даже больше, чем в Pyramisa (уж простите, что сравниваю с этим отелем, но мы были в Египте всего два раза и больше сравнивать не с чем), комната разделена перегородкой, две 1.5 спальные кровати и широкий диван. Санузел сделан странно – полупрозрачные стеклянные двери плохо скрывают происходящее и не закрываются плотно (это мягко сказано), двери в туалете приходилось держать, а на дверь в ванной накидывать большое полотенце. После душа приходилось вытирать лужи в коридоре. Эта беда была в обоих номерах. Понравилось, что из номера попадаешь сразу на улицу – не надо ходить жаркими длинными коридорами и лестницами. Пятисотые номера удобно расположены – по главной аллее от входа в отель до пляжа и основного бассейна.
В 16 часов нам заменили зеленые браслеты золотыми, пообещали фрукты в номер и некий подарок и сказали, что в день отъезда мы можем бесплатно продлить номер до вечера. «Подарком» оказался комплект из двух пар белых фирменных тапочек (почему только двух, если золотых браслетов было три?) и фирменного банного набора – мыло, мочалка, зубная щетка. Какого-то особого отношения к золотым браслетам мы не заметили – двое из нашей компании были в зеленых браслетах, а трое в золотых. Обслуживали и тех и других одинаково хорошо, персонал дружелюбный и улыбчивый.
Встреча с гидом была стандартна – экскурсии на стороне не берите, в город с голыми коленками и плечами не ходите, бла-бла-бла. Покивали и пошли в «Олд Маркет» выбирать экскурсии Цены в 1.5-2 раза ниже, чем у гидов.
Вечером дети рано угомонились (ночь в самолете плюс 4 часа сдвиг во времени), а взрослые пошли смотреть вечернюю шоу-программу. Меня с супругой аниматоры вытащили на сцену для участия в конкурсе «Лучшая пара отеля», который мы благополучно выиграли. Призом стали массаж лица и диск с песнями от отельного ди-джея.
На следующий день первоначальное уныние окончательно прошло – номер вполне приличный, кормят замечательно, море теплое, пляж с пальмами очень удобен, аниматоры развлекают.
Из экскурсий рекомендую посетить Рас Мохамед (автобусом), Голубую Дыру и любую морскую прогулку с дайвингом. Поездку в монастырь Св.Екатерины все дружно признали зря потраченным временем и деньгами – 10 часов в автобусе, а впечатлений совсем чуть-чуть. Хочется выразить респект компании ClearEgypt, где брали экскурсию в Рас Мохамед и забыли в автобусе вещи. На следующий день пришли в офис рассказали об этом – владелец тут же позвонил куда-то и через час наши шмотки вернули.
В день отъезда номера нужно было освободить в 12 часов, однако автобус приедет только в 18:30. Вот тут-то наши золотые браслеты и пригодились – после завтрака зашли на ресепшн, показали браслет и бесплатно продлили 509 номер до 18 часов.
Теперь о минусах. Примерно с третьего по десятый день проживания в этом отеле все 8 человек по-очереди испытали все «прелести» диареи. Возможно, причиной была акклиматизация (днем термометр у бассейна показывал 47 градусов), т.к. на качество еды никто не жаловался, ели одно и то же, а наступало «оно» у всех в разное время. И дома уже в России было еще примерно двухнедельное продолжение этой "прелести", наверное, тоже акклиматизация - попали из 47-градусной жары в 12-градусный холод августа в Челябинске.
По возвращению на родину нас ждал еще один крайне неприятный сюрприз – у шестерых обнаружилась пневмония. Российская медицина выяснять возбудителя отказалась, ссылаясь на то, что «анализы очень дорогие» и вылечила всех тупо убойной дозой антибиотиков двух видов (чтоб уж наверняка!). Мы же считаем, что подхватили возбудителя из кондиционеров (легионелез) – а кондиционеры в номерах хоть и охлаждают хорошо, но такие грязнущие внутри, что страшно становится. Болезнь проявляется как пневмония + диарея.
Остались ли мы довольны отдыхом? Вполне! Даже несмотря на болезни.
Поедем ли мы еще раз в этот отель? Вряд ли. Тем более что последний день был испорчен катанием на банане. Жену с тремя маленькими детьми уронили в море, хотя обещали не ронять. Она сильно ударилась головой и боком, потеряла золотую сережку. Дети испугались. Поэтому катание на банане для жены из 10 долларов вылилось в 150: восстановление сережки + лечение.
Но египетским отелям Dessole изменять пока не собираемся.
Порекомендую ли я этот отель знакомым? Да, но предупрежу насчет грязных кондиционеров.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}