за последние 30 дней
вся правда о LONG BEACH RESORT & SPA 5*
Отдыхал с женой и маленьким ребенком (1год) в LONG BEACH RESORT & SPA 5* с 27.09.12 по 07.10.12, выбор пал именно на регион Алания только из за температуры в это время года, к счастью для нас, мы в этот регион и в ( самый лучший отель ) больше не ногой. Видел много отелей SPA 5* но этот и на 3* еле набирает.
Но давайте по подробней и по порядку:
ЕДА – кто ел обычный бизнес ланч за 250 руб. тот ничего нового и вкусного для себя из ассортимента представленной пищи в этом отеле не найдет. Мясо конечно есть, но это не гриль и не баранина или свинина, в основном курочка.
МИНИ БАР В НОМЕРЕ – мой холодильник в номере видал пиво только в день заезда, после этого его туда не клали, правда один раз когда я застал разносчика напитков по номерам, я все таки выпросил этот напиток для себя, и то в заме на то, что бы этот гад подержал мою дочурку на руках.
ПЛЯЖ – это унылое, песчаное подобие пляжа с подводными и наземными подставами. Не в коем случае не ныряйте и не плавайте без маски, на дне полно валунов, и по красивым фингалам отдыхающих можно понять ,что прикол Турков им пришелся по душе. Я тоже пострадал, но не от камня, расцарапал ногу и чуть не сломал палец, когда шел по деревянной дорожек, где тоже наверно для прикола были не прибиты пару досок. Слава богу мой ребенок, который был у меня на руках в тот момент отделался плачем от падения.
АНИМАЦИЯ – аниматоров видел ровно в 10.00 орущих доброе утро на пляже ( этим действием постоянно будили моего ребенка спящего в коляске после купания) после этого эти загадочные люди исчезали на сутки.
ОБСЛУЖИВАНЕИЕ – один из трех людей попадается вежливый сотрудник, в основном всем в LONG BEACH RESORT & SPA 5* на тебя насрать.
ИНФРОСТРУКТУРА – отель состоит из 9 этажей от -2 до 6 уровня, в центральном холе есть 4 лифта которые упорно проезжают мимо или ждать надо по 5 – 10 мин. Так то можно и пешком спустится подняться, но с коляской и ребенком это сделать тяжелей, но приходилось.
СПА – не был в Египецких пирамидах, но по рассказам в этом не уютном месте как их СПА я проследил связь с усыпальницами или магильникоми какими то…очень не уютный и галимый СПА , а в спортзале половину нужных для спортсменов снарядов вообще не положено, только беговые дорожки для бабушек и штанга, ну и пару беспантовах снарядов для школоты. Мышцы мои тосковали по хорошему фитнесу.
ИТОГО: Можно писать много и упорно пока сами не ощутите на себе отмосферу этого отеля на прочувствуете.
Тем кто отдыхал в 3* и 4* конечно LONG BEACH RESORT & SPA 5* покажется на порядок лучше уровнем. Тем кто вкусил приличный сервис добротную инфроструктуру и разнообразие еды отелей 5* в радиусе 30км от Анталии будут долго жалеть что потратили деньги на отдых в LONG BEACH RESORT & SPA 5*
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (46)
Нам странно слышать, что Вы сочли недостаточным количество и разнообразие представленных блюд в главном ресторане. Ежедневно мы предлагаем курицу, телятину, баранину, индейку, приготовленные в разных видах, а кроме этого несколько видов рыбы. Чего именно не хватало Вам ? Если дело в свинине, то в мусульманской стране ее найти довольно таки сложно.
Что касается минибара, то прошу обратить внимание, что согласно нашей концепции он заполняется пивом и другими прохладительными напитками только при заезде. После этого ежедневно минибар пополняется только водой и соками.
В связи с природным ландшафтом на пляже встречаются камни, но тем не менее в этом году была проделана огромная работа по устранению этой проблемы, и очень многие наши гости уже отметили, что на данный момент вход в море песчаный и прекрасно подходит как для взрослых так и для детей. Поэтому нам не совсем понятно где Вы видели отдыхающих с фингалами.
Ежедневно дневная анимация проходит около бассейна с морской водой, а вечерняя в амфитеатре. Возможно Вы находились в других местах, поэтому не заметили ее.
Нам важно мнение наших гостей, поэтому если во время отдыха у Вас возникают вопросы касательно сервиса, персонала или другие вопросы, Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями (guest relations).
Будем рады снова видеть Вас нашим гостем.
Тогда продолжим:
РЕСТОРАН ВОЗЛЕ ВИЛЛ - Имели неосторожность пойти туда отужинать с ребенком, спасибо вам за волдыри от укусов комаров размером с лошадь летящих стаями с вашего балота. Уже неделю не прохолят у ребенка....смотрим и вспоминаем вас.
ПОЛОТЕНЦА - в приличных отелях 5* полотенца для пляжа меняют при желании посетителя, а ни как у вас по расписанию ( как в мавзолей ). Мы как ловкачи еле успевали их сдавать, а некоторые и я таких видел толпами проходили с мокрыми полотенцами и плевали в то место где стоял человек принимающий и выдающий полотенца для пляжа.
ВЕЧЕРНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ - да согласен есть концерт трех глупо одетых аниматоров на сцене с 20.00, где детей ставят в ряд и чета танцуют, детям нравится, и еще детям нравится ЧАС удовольствия на атракционах, потому что он реально идет всего час, но три раза в день, с очередями на аттракционы как в 90-е года за банами.
......
Уважаемый представитель отеля, я понимаю что ваша работа заключается в рекламе вашего отеля и вы будите отвечать на мои отзывы котнр аргументами, согласен идея вашего отеля хорошая, но вам лихо все портит персонал и скудное меню ресторана.....и почините пожалуйста деревянные дорожки на пляж, моя царапина на ноге вас очень просит.
Удачи и правильно выбирайте ОТЕЛЬ для отпуска.
вот и смазалось впечатление от отеля...
ну тогда по пунктам не соглашусь -
еда- помимо курятины была и баранина , у турков это чуть ли ни национальное блюдо, так что...свиниа естественно не будет, сами понимаете почему...рыбы была точно...сам видел около 3 разных видов за раз...в остальное особо не вглядывался, ибо зрение плохое...
мини бар- алкоголем не пополняется согласно регламенту отеля, и то что вы выпросили у разносчика пиво, минус именно вам)
пляж - краеугольный камень этого отеля, действительно сам пляж слабоватый, про вход в море - много споров, но по приезду лично убиделся , что всё не так уж плохо, да есть валуны, сам немного ударился, но терпимо...
анимация- не знаю , не с чем сравнивать...да мне и на это было относительно параллельно
обслуживание - все мы люди, так сказать, у всех бывают плохие дни, но попадались скажем не очень отзывчивые работники...но много и весёлых и прикольных
СПА- ну здесь без комментариев ибо не был в отели, только в хамаме(в городе)...
Согласны вы или нет с тем как я прочувствовал на себе LONG BEACH RESORT & SPA 5* абсолютно ваше право, я написал как есть, как видел это я.
В целом отель не плохой, но много мелочей которое это неплохое, превращают в плохое, и на фоне всего этого и создалось настроение и из этого получился отзыв.
Отдохнули мы хорошо, купались, загорали, что запланировали то и получили, но послевкусие как после вина об отеле не очень и второй раз мы в него не поедим....а недостатки которые я описал выше, для тех кто только собрался или соберется весной ехать отдыхать в LONG BEACH RESORT & SPA 5* и для тех кто себя называет представителями отеля, может они покажут это руководству и оно задумается.
Хотя куда там, завтракали в основном ресторане на улице с ребенком и как так получалось что два дятьки ( скорее всего руководство, точно не туристы т.к. они были всегда в брюках и рубашках) оказывались рядом с нами и курили, я вежливо попросил их воздержатся во время кормления ребенка от курева т.к. ветер как назло дул в нашу сторону, на что ни вежлево мне отвечали, что если меня и моего ребенка не утраивает как они смердят мы всегда можем собраться и пересесть в нутрь ))) джентльмены однако. Вы скажете, а что они правы, но если вы оказались бы на моем месте вы бы так не думали...вот как и в жизни мелочи играют большую роль и есть в Турции отели где им уделяют больше внимания.
Он теперь ЧАВОТО стал понимать..
насчет еды - согласна с остальными комментариями - был огромный выбор блюд! тут уж жаловаться нечего!!
анимация всегда работает, видеть вы ее не могли только в обеденное время! когда у них перерыв ! в остальное время - с утра - до ночи они работают! начиная от того,что стоят на входе в главный ресторан и встречают вас!! и персонал довольно приветливый, начнем с того,что в принципе все турки гостеприимные!
не нужно оставлять столько негатива в отзыве,по всем критериям видно - что ничего толкового Вы в отзыве не написали!!
Ха Ха....юмористка?
а вам, я смотрю не безразлична судьба отеля, что то больно рьяно вы его защищаете, не ТУР агент вы часом?
Написал в отзыве все что вспомнил, хотя если бы я его писал во время отдыха в нем, отзыв был бы длиннее раза в три....
Отзыв написан с целью чтобы люди которые выбирают отель по отзывам все таки почитали правдивый отзыв, а не те слащавые отзывы который выше 4.5 балов...их походу вы Настя, турист писали?
Конечно была возможность поехать в другой отель, в который мы всегда ездили, но вот решили попробовать что то новое.
СПАСИБО ТОВАРИЩ!!!!!!
очень жалко, что отель запомнился вам таким)
и да,действительно много всяких мелких недостатков, но идеальных мест не бывает), конечно можно в Rixos, но сами понимаете, вопрос цены-качества для многих важен, как я понимаю Лонг ни такой дорогой, а качество отеля (мягко скажем) приемлимое...
согласен с вами, я съездил поглядел на ЛБ, написал отзыв и туда больше ни ногой )
пусть работают над ошибками....
при плюсах ЛБ, которые там конечно есть, их самый главный косяк это персонал и меню ресторана. Причем первый портит впечатление об отеле больше всего.
Отдыхайте там сколько хотите, удачи.
Отдыхайте там сколько хотите, удачи.
Отель очень понравился, хотя и отдыхали с малышом 2 годика и в самое жаркое время! Кстати, в сентябре ездили знакомые в амару марине, были разочарованы............. И лунапарк платный и официанты зажрались, а к нам относились ну очень хорошо в этом отеле... Может действительно подпортило впечатление наличие годовалого масика. :)
Масик был как раз в тему, куда же мы без нашей кроши.
Еще раз повторюсь, у ЛБ несомненно есть свои +, но и минусы, которые перевесили положительные моменты и впечатление об отеле подпортили лихо, причем с самого первого дня отдыха. Вот про эти моменты я ниписал выше.
Отзыв взвешенный, мною обдуманный, все что написано это мои личные мысли относительно ЛБ.
Хорош меня тут переубеждать и искать причины от чего ЛБ мог мне не понравится.
По поводу еды, Вы пробывали побольше походить и поглядеть что есть?! Нам и баранина попадалась, и индейка, и рыба, и, как не странно, свинина
Пивом мини-бар ПО ПРАВИЛАМ заполняется только по приезду!
Народ, вы глаза и уши свои раскройте и слушайте что вам гиды говорят!!! Меньше претензий потом будет.
Если так прям хочется пива, на барах то что не пили?!
Аниматоры весёлые торчки хорошо выполняли свою работу, на бассейне с морской водой были постоянно и на вечерних шоу.
В Лонг Биче соответствует цена-качество! Поверьте, мне тоже есть с чем сравнивать. И лифты там есть ещё помимо центральных, их долго ждать не надо было.
А унылые лица официантов и других служащих можно понять, они тоже люди и у них, может, в жизни случилось и им 100% надоедают недовольные лица таких туристов как ВЫ! За собой следите на отдыхе и почаще улыбайтесь.
Как же он вам все таки дорог, этот LONG BEACH RESORT & SPA 5* )))))))))
Я смотрю тут на мой отзыв целое ополчение поклонниц ЛБ собралось ))) интересно это все или еще будут? я на контроле держу.
Смотрите наш прошлогодний отзыв здесь
TopHotels
Судя по репликам на Ваш отзыв, что не так с Вашим мировосприятием, и даже в раю (не в отеле Long Beach) - Вы найдете массу недостатков.
И объясните, пожалуйста, что такое ДНО ПЛЯЖА.
Собрание никто не объявлял... но по-моему приговор уже ясен...
Я прям волнуюсь ... )
обещала исправится.
Я была в Лонг Бич в 2008, когда моему малявке был год, и все прошло чудесно (он практически не ел с общего стола), а вот когда ребенку исполнилось 5 и он отравился в Лонг Бич мне совсем наоборот не понравилось :)
В 2008, пока отель был более новый, не было плесени в номерах, пляжные полотненца были без дырок. Согласитесь, не очень приятно придя на пляж с ребенком, кучей игрушек, матрасов и увидев, что твое полотенце в сплошных дырах, топать обратно, чтобы выпросить другое, а то всем дырки нравятся, а мне нет.
Еще хочу отметить, в сравнении с 2008 годом, что персонал был намного поприветливее, а сейчас сложилось впечатление, что они так от туристов устали, и ждут недождуться конца сезона, когда все свалят. Возможных причин 2: либо маленькая з/п, либо слабый контроль.
И в довесок сообщаю приятную новость, приставку DELUXE из названия отеля уже убрали, ждем когда уберут звезду...и тогда товарищи будет все по честному Long Beach Resort Hotel & Spa 4*
ДЕГРАДИРУЙ ДАЛЬШЕ....Long Beach
Да будет сервис, да будет море, да будем мы)))
ыыы
5+
а ты тренажеры)))) тьфу))))
Возможно, конечно, что так оно и было на самом деле, но уж очень попахивает продвижением негатива по конкретному отелю.