Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
неплохо но хотелось лучшего
добрый день,только сегодня вернулись с этого отеля,отдыхали с мужем с 26 сентября по 8 октября.Ездили от тур-оператора "Пегас".приехали в 4 утра,заселили сразу,только от того что хотелось спать номера сразу не расмотрели,поспали пару часов и пошли менять номер-не устраивала мебель,ящерицы,тараканы и муравьи,на рецепции поменяли сразу на новые корпуса,хотя там такая же ситуация с живностью,но новая мебель и сантехника.Питание вполне сносное,голодными ни кто не ходил,море-заход в море мелкий,для меня то что надо,так как плавать не умею,и есть пантон,туда тоже ходили,рыбы есть,иногда целыми косяками заходили.про пегас отдельная тема-нам рейс задержали на 12 часов,так пегас ни чего не сделал-номера не продлили,только кормили в основном ресторане,последний день пребывания был испорчен напрочь,мы 12 часов тусовались на рецепции-как то не очень весело было,ели долетели,так как очень сильно измучились,пегас только экскурсии втюхиваеет и больше ни чего,не покупайте у них-рядом с отелем есть агенство "Гена и Чебурашка"- основатели парни с питера у них в 2,2,5 раза все дешевле.В общем ехать можно но не затакие деньги!!!!!!!!!!Удачного всем отдыха)))))))))
14:11 11.10.12
Добрый день. Вы пишете про Пегас, что они ни чего не сделали. К вашему сведению туроператор не несёт ответственность на задержки рейса авиакомпании. Покупайте билеты на регулярные рейсы и у вас не будет задержек, только платить за авиперелёт вы будете намного дороже, ну а если вы экономите, тогда и не возмущайтесь. По международным стандартам заселение и выселение из номеров происходит после 12,00 часов. И Пегас здесь не причём.
Добавить комментарий
Добавить комментарий