АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала В одиночку в октябре 2012
30.09.12 - 06.10.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надо что-то делать!!!

Летала одна с 30.09 по 06.10. в турции 4-ый раз.

Общие впечатление вообще на 3!!

сначала о плюсах - территория ухоженая, зеленая и море..чистое, красивое, мелкая галька. в этом плане всё супер!

Остальное - только минусы:

1) в номерах толком не убирают, полотенца не меняют, геля для душа нет - позор! телеки стремные старые, еле показывают,тоже позорно. к остальному не придиралась. жила одна в фэмили рум в виолете с видом на бассейн и море(так разместили)

2) еда. честно, ем не много и никогда не понимала людей, которые пишут, что мало разнообразия еды. я ВПЕРВЫЕ видела так мало ассортимента еды (учитывая кол-во отдыхающих). мясо не вкусное! просто не вкусное! научитесь готовить его! очереди за грилью - это позор отелю! так не должно быть!!! на завтрак одна яичница и типо блинов что-то. можно было додуматься до омлетов, омлетов с беконом, что-то типо такого. зато есть борщ! он и спасал меня каждый день на обед и ужин.

3) сервис и обслуживающий персонал. грубые, хамы, наглые турки! всё.

4) анимация - не знаю, не видела аниматоров вообще, какие-то они незаметные для меня были(я все время на пляже проводила), но считаю, что аниматоры должны и там тоже время людям уделать. на вечернюю анимацию не ходила, от комментариев воздержусь.

5) гиды ПЕГАСА - запомите, улыбаться клиентам - это ваша РАБОТА!!! выполняйте её должным образом! лично ткнула бы Алене!!!! спустись с небес, прекрати всем своим видом показывать, как ты устала там работать!!!

6) лежаки на пляже. учитывая, что я летала в не сезон, то лежаков практически всегда хватало. практически. я предстваляю, что там твориться в июле-августе! Да закупите вы лежаки дополнительно, поставьте их на пляже горой, и пусть кому надо сами берут доп. лежаки и ставят их куда надо!

7) и вот этот бред я впервые встречаю в 5* - 10 баксов депозит за полотенце! смешно! и еще одно - при въезде вам дают карточку на минибар, с этой карточкой вы идете в роз бар и там забираете пакет со своим набором мини-бара! вам самим не стыдно*????? турист должен прихать и у него уже в номере в холодильнике должно всё стоять и как минимум каждый день вода должна пополняться!!! это стыдоба для оеля 5*!!!!!!!

8) контингент отдыхающих - бабули с дедулями и их внуки, либо семейные пары как мне собщили, ранее в этом отеле собиралась молодежь (25-35 лет) и тусили по полной!!! а теперь....((семейный отель !

Слава Богу, что во время одыха мне составляли компанию пострясающие ребята - уфа, магнитогорск и Юля с красноярска! вы супер!

Погода ни разу не подвела! солнце светило, грело, море ласковое, очень приятное, теплое!!! раза два были доди - один раз вечером на ужине и один раз с утра. но всё быстро проходило и высыхало и снова было тепло!

А отелю надо либо менять звездочки на 4, либо дорабатывать и тянуться на 5!!!!

Добавлено: 08.10.2012 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
отдыхал с семьей 25 09 по 03 10 с отзывом согласен полностью
23:41 09.10.12
Уважаемая Кристина,спасибо за Ваше мнение!
Полезный отзыв
отдыхал в этом отеле 29.09-09.10 с отзывом полностью согласен. У нас в ГОА В 2* убирались лучше и чаще.
Да, и забыл сказать, что этот бред с депозитами за полотенца и ключ от сейфа вообще ни в какие рамки не лезет.
Полезный отзыв
Кристина , отзывы для того наверное и оставляют , чтобы поставить рейтинг отеля . Вы были в четырех местах , но только в PGS ... рейтинг на четыре десятых выше чем в Джустиниано . Вы кстати единственный человек , который имеет фотографию в своем профиле , из тех кто поставил неудовлетворительную оценку . К сожалению Вы отдыхали в октябре , когда некоторые аниматоры уже уехали домой , ну и может некоторым работникам трудится уже расхотелось и они "устали" . А если посмотреть отзывы про те отели где Вы отдыхали и поставили пятерку , тоже имеются двойки с профилем инкогнито , и совершенно противоположным мнением .
1) Про уборку плохого ничего сказать не могу,так как убирали каждый день
2)Омлет был с помидорами.Еды было полно.Если вы гурман,то тогда вам не сюда...
3)Кода вы успели пообщаться с персоналом,лично я за 9 дней проживания ни разу не встречалась с горничными .Уходили из номера в 7.00 и приходили за 00. Несколько раз обращалась на рецепшен и все мелкие неполадки были устранены незамедлительно. И никто ни разу не нахамил.
4)Вы действительно думаете ,что все должны за вами ходить?Тем более,что на все мероприятия они приглашают со сцены по микрофону и только глухой мог не услышать
5)К интуристу претензий нет
6)Может они там и стоят горой в сезон
7)При таком отношении "не моё не жалко",я думаю они правильно сделали да и что такое 10 баксов,вам всё равно обратно отдадут тож самое и про полотенце.вы представляете сколько за сезон их уйдёт если залог не брать.Вода, ничего страшного в этом нет дойти до бара 2 минуты .и взять 2 бутылочки не проблема.Мини-бар пополняете сами ,может вы не любите спрайт или колу можете поменять на воду.Если вам всё лень для этого есть услуга рум сервис ,которая всё принесёт в номер ,но за деньги.И ничего постыдного здесь я не вижу .
8)А что бабули и дедули не люди?Мне они совершенно не мешали ,да и всем остальным я думаю тоже.Каждый вечер дискотека,были экскурсии на всю ночь с дискотекой и т д
Я работаю в этой сфере и представляю сколько сил,времени,терпения и расходов для этого требуется.Будьте одекватны.
Полезный отзыв
с баром в номере, отелю действительно нужно менять что-то )) самому его наполнять!? Это было впервые, но не затруднительно, но это не для 5 звезд )))
мы отдыхали в июле и нам все понравилось!!!
Вы Ольга и Вы Вадим Солодовников, можете найти кучу оправданий на мои претензии. Я все их перечислила к тому, что отель не 5!!!!!
и кстати, Вы правы, PGS намнооого лучше!
Полезный отзыв
Лечите пмс и всё будет хорошо
Вы смешна!
Полезный отзыв
Я рада, нельзя быть такой злой в ваши годы.
Полностью согласна с отзывом. Мне просто интересно, откуда такая оценка на топ-хотелс. Люди-то верят, а в реале - разочарование. Я вот тоже повелась на хорошие отзывы. Отель тянет только на 4-. И то его спасает только анимация и отличная территория.
Полезный отзыв
Ольга, я не зла, а адекватна и объективна. Почитайте другие мои отзывы, сравните, а потом скажите - зла я или нет)
Я , Кристина , не сотрудник отеля чтобы оправдываться перед кем либо за отмеченные кем либо недостатки . И уж тем более не собирался оправдываться за свой комментарий перед Вами . Просто отметил , что на каждое место и на каждое действие у людей может быть разная оценка , продиктованная полученными лично ощущениями . Соответственно люди и могут выражать свое мнение по разному . Свой отзыв я написал и оценки отелю поставил на тот промежуток времени , когда сам находился в нем . Считаю , что поставил адекватно увиденному и полученному удовольствию .
На вкус и цвет товарищей нет!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Bunya
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.09.2012
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 23
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 993