АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Этот отель удалён с проекта
Регистрация: 31.10.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1086
Фото: 4

Бронзовый статус

1 081
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если Вы владеете разговорным английским языком, то у Вас не будет никаких проблем

Отдыхали с 15 по 25 сентября 2012 г.

Приехали вечером, примерно в 20:00. Нас поселили в номер 208, он над баром. Номера 204-208 и номера над ними на 3-м этаже не рекомендуем никому: в баре с 22:00 до 04:00 очень громкая музыка. На следующий день утром (16.09 было воскресенье) мы попросили поменять номер. В первый момент просили по русски. Менеджер на ресепшн нас вообще не понял. Перешли на разговорный английский - нас поняли, ответили, что в воскресенье ничего менять не будут. Ждите понедельник - на работе будет ответственный менеджер, она поможет. Мы попросили отельного гида от Пегаса поменять нам номер. Он поговорил по турецки с тем же менеджером, но ничего не изменилось. В понедельник встерились с топ-менеджером, это оказалась женщина. Общались сразу на английском языке, отлично поняли друг друга. Она поменяла нам номер на 608. Номер расположен на другой стороне отеля, вид на море и на крышы других зданий перед морем. В номере тишина даже в первой половине ночи, когда везде играет музыка. Недостатки номера 608: а) скошенный потолок в половине комнаты; б) если работает кондиционер, то вода из наружного блока течет на балкон. Оба номера выглядят опрятно, но ремонт там был года 3 назад в лучшем случае. Оба номера прибирали ежедневно, вовремя, чисто.

Лифт в отеле действительно странный, я бы его назвал "раритетным". Еще и не всегда ездит по вызову, может застрять на каком-нибудь этаже без уважительной причины. Интернет бесплатный в лобби. Скорость удовлетворительная. По вечерам в течение 1 часа мы высылали по 20-30 фото.

Питание: нормальное. Курицу, мясные блюда и картофель "нормировал" повар, а остальные блюда можно есть без каких-либо ограничений. К концу приемов пищи и мясное уже никто не нормирует.

Пляж: ближайший пляж находится в 50 м. от отеля, он бесплатный, но на его территории плотно стоят шезлонги, которыми можно пользоваться только если купил что-нибудь в баре у пляжа. Пляж длинный, вдоль пляжа - променад. Налево по променаду - путь к гавани и к центру. Направо метров через 150 будет участок пляжа, где нет шезлоногов. А вообще если идти направо 4 км, то можно прийти пешком к Nirvana Beach - частный пляж отеля. На городском пляже, увы, вода не очень чистая и плавает мусор. На Nirvana Beach вода прозрачная, мусора нет. На пляж Nirvana Beach можно также бесплатно уехать на микроавтобусе по утрам, примерно в 09:45. В этом автобусе всего 18 мест, желающих уехать как правило больше. Ну и платно можно уехать на маршрутке, туда едет любая маршрутка до Ичмелера, цена 2,5 лиры с человека.

Путевки на экскурсии мы брали у Тарика-Азиза (офис HacoTour № 55). Как найти: вы вышли из отеля на улицу, по которой Вас привезли. Стоите спиной к отелю и напротив видите офис Герасима ( у него лозунг "Герасим на все согласен"). улицу не переходите, поверните налево и пройдите одно здание. В следующем здании увидите офис туристического агенства. Это и есть Тарик-Азиз. Тарик-Азиз не знает русского языка, но отлично знает английский. Путевки продает дешевле, чем Герасим, пример: 2-х дневная экскурсия "Эфес-Памуккале" мы купили за $80 на человека. В том же автобусе встретили ребят с нашего отеля, купивших путевку у Герасима по цене $95.

Вообще разговорный английский язык в Мармарисе нам очень и очень помог. К концу поездки мы с любыми людьми вне отеля разговоры вели преимущественно по английски. Там отношение у турков к англо-говорящим иностранцам стереотипное - как будто к англичанам или скандинавам, т.е. к инвесторам курорта. Ну сервис с их стороны лучше. Торговаться не нужно, цены не завышают. Еще одна деталь: в обменных пунктах наличные доллары меняют только туристы из СНГ. Если разговариваешь там по-русски, то работники обменных пунктов "округляют с уменьшением", аргументы: "вот столько", нет мелочи и т.д. и вообще "мы Вас не понимаем". По английски все понимают и мелочь есть в нужном количестве.

Мармарис - первый в нашей практике опыт, когда знание разговорного английского языка очень помогло интересно и экономно отдохнуть.

Добавлено 08.10.12 11:37 (4 005 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (2)