АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2012
29.09.12 - 06.10.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посредственный отель, не соответствующий заявленному

Были в отеле с друзьями с 29 сентября по 06 октября. Из плюсов - заселили в номер с видом на море, хотя оплачен был вид на лес. Но в остальном отель разочаровал. Вообще он на заявленные 5 звезд никак не тянет, максисмум 4. Обстановка в номерах простая, без изысков, мебель старая, потертая, сантехника тоже старая. Питание однообразное, выбор не большой, суп без вариантов - только 1. Под видом соков - конценрат юпи. В номере даже чайника нет, только 1 стакан на всех. В номерах все держится на соплях, у нас в номере в первый день отвалились все крючки для полотенцев. За неделю не обнаружил в чем заключается ультра AI - спиртное только местное, крайне противное, все импортное за деньги. Бармены или не хотят или не умеют делать коктейли - они у них получаются мягко говоря не очень. Кондиционеры работают только в номерах, в коридорах и столовой вечная духота, сидеть там нет никакого желания. На улице всем мест не хватает, поэтому приходилось обедать внутри помещения. В рыбном ресторане обстановка как в бассейне - везде кафель... романтики и желания там посидеть никакого. Лобби бар - тоже самое, кондиционеры не включают, духота жуткая, да и обстановка там как в советском санатории - низкий потолок, старая пошарпаная мебель. Обслуживание тоже не ахти, в номерах убираютя каждый день, но не у всех, у друзей например первый раз убрались на 3-ий день. У обслуживающего персонала одна задача - побыстрее от вас избавиться, стоит отвернуться, как тарелки на столе уже нет, деже если она была не пустая. Минибар в номере поплняли 1 раз - при заселении. Во многих номерах протекают душевые кабины, в итоге в ванной всегда лужа воды. Стоить отметить неплохую работу аниматоров - молодцы. В остальном отель крайне посредственный.

Добавлено: 07.10.2012 23:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 733 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:36 20.10.12
Здравствуйте! В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и в то же время принять извинения за неудобства.Нам очень неприятно за те моменты, пережитые Bами, мы обязательно учтем это и исправим ошибки.
Еще раз приносим извинения за неудобства.
С наилучшими пожеланиями,
c уважением, команда Yelken Blue Life.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
VKVV
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.02.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 28