АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 28
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
29.09.12 - 06.10.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Посредственный отель, не соответствующий заявленному

Были в отеле с друзьями с 29 сентября по 06 октября. Из плюсов - заселили в номер с видом на море, хотя оплачен был вид на лес. Но в остальном отель разочаровал. Вообще он на заявленные 5 звезд никак не тянет, максисмум 4. Обстановка в номерах простая, без изысков, мебель старая, потертая, сантехника тоже старая. Питание однообразное, выбор не большой, суп без вариантов - только 1. Под видом соков - конценрат юпи. В номере даже чайника нет, только 1 стакан на всех. В номерах все держится на соплях, у нас в номере в первый день отвалились все крючки для полотенцев. За неделю не обнаружил в чем заключается ультра AI - спиртное только местное, крайне противное, все импортное за деньги. Бармены или не хотят или не умеют делать коктейли - они у них получаются мягко говоря не очень. Кондиционеры работают только в номерах, в коридорах и столовой вечная духота, сидеть там нет никакого желания. На улице всем мест не хватает, поэтому приходилось обедать внутри помещения. В рыбном ресторане обстановка как в бассейне - везде кафель... романтики и желания там посидеть никакого. Лобби бар - тоже самое, кондиционеры не включают, духота жуткая, да и обстановка там как в советском санатории - низкий потолок, старая пошарпаная мебель. Обслуживание тоже не ахти, в номерах убираютя каждый день, но не у всех, у друзей например первый раз убрались на 3-ий день. У обслуживающего персонала одна задача - побыстрее от вас избавиться, стоит отвернуться, как тарелки на столе уже нет, деже если она была не пустая. Минибар в номере поплняли 1 раз - при заселении. Во многих номерах протекают душевые кабины, в итоге в ванной всегда лужа воды. Стоить отметить неплохую работу аниматоров - молодцы. В остальном отель крайне посредственный.

Добавлено 07.10.12 23:41 (1 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:36 20.10.12

Здравствуйте! В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и в то же время принять извинения за неудобства.Нам очень неприятно за те моменты, пережитые Bами, мы обязательно учтем это и исправим ошибки.
Еще раз приносим извинения за неудобства.
С наилучшими пожеланиями,
c уважением, команда Yelken Blue Life.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VKVV (1)