за последние 30 дней
УЖАСНАЯ ПОДЛЯНКА!
Здравствуйте, уважаемые друзья и менеджеры отеля. Пишу в состоянии тихого бешенства! Отель сам очень хороший, однако, отношение к русским туристам просто отвратительное! Мы заранее бронировали отель на октябрь, в другое время у нас не складывался совместный отдых с супругой, да и цена тура при заблаговременном бронировании намного ниже. И что Вы думаете, за неделю до поездки, мне звоните менеджер из турагентства и расстроенный говорит, что отель снял бронь и отказывает нам в заселении. Менеджеры отеля предлагают другие варианты, «похуже» даже «подешевле». На вопрос: – «С чего ради?», отвечает, – «Отель закрылся на весь октябрь и идет смена собственника». Странно думаю, высокий сезон, не один придурок, не примет решение о закрытии отеля, какая бы ситуация не была бы кроме землятресении или другого апокалиптического схода. Ладно думаю, позже выясню, в чем реально дело. И вот на днях узнаю, что мы не одни такие бедолаги, и что российских туристов просто кинули в очередной раз, и все наши забронированные места продали фашистам. Как всегда немчура оказалась туркам ближе, чем мы. Ну конечно, цены– то в высокий сезон тоже огого, вот немцы, и скупили весь отель. Одним словом, менеджмент отеля – СВОЛОЧИ! Продажные шкуры, за копейку удавятся!
Друзья, предлагаю байкотировать этот отель на следующий год! Такого свинства, никто нет ожидал от Belconti.
Комментарии к отзыву (3)
Хотелось бы поблагодарить за то, что вы являетесь таким ярым приверженцем отдыха в Belconti Resort.
Хотелось бы, объяснить ситуацию.
Во-первых, Абсолютно ко всем нациям в нашем отеле относятся одинаково с уважением.
Во-вторых операторы у вас приобретают брони, но зачастую, высылают в отель буквально перед приездом отдыхающих и в ситуациях когда на момент получения броней отель переполнен, отель дополнительных броней не принимает.
Мы будем рады вас увидеть в грядущем сезоне и ценим вашу преданность нашему отелю, однако, в создавшейся ситуации приносим свои извинения и надеемся, что в новом сезоне, Вы порадуете нас своим присутствием.
С уважением, представитель отеля
Прекратите истерику.
Я думаю, что в вашей проблеме виноват не отель, а ваша турфирма, или туроператор. Мы были в отеле в октябре и 90% отдыхающих были из России.
Никто бы не стал продавать вашу бронь немцам и знаете почему? Стоимость путевки в Германии дешевле, чем в России! Это было бы просто экономически невыгодно.
Предлагаю вам извинится за ваши слова. Вы как зеленый юнец (читай ЛОШОК) повелись на развод от вашей турфирмы и оскорбляете людей.
Нелепую сказку Вам прочесали)
Ричард прав, извинитесь. Ни какой дискриминации не было, радушно встречали всех. Рецепшн (пусть повторюсь) - профессионалы. Всей команде респект.
Александр, что касается меня - я вернусь в этот отель и рекомендую... Всех благ!