АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 649
Фото: 12
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Скажу сразу, от отеля ожидала гораздо большего . Отдыхали...

Скажу сразу, от отеля ожидала гораздо большего . Отдыхали с мужем и дочей (1,2) с 13.09 по 27.09. В Турции мы впервые. До этого все время отдыхали в Европе. Поехали из-за ребенка по совету знакомых и туроператора, т.к . , вроде бы, всем известно, что по уровню сервиса и организации детского отдыха Европа сильно уступает Турции. Проверили на себе и убедились, что в нашем случае это не так.

Сам отель (главный корпус) старый, в номерах старая мебель, на стенах в ванной закрашенный грибок. Кран был сломан: когда из него лилась вода, она еще стекала и по нему на раковину, так что все наши шампуньки, мыло и т.д. все время находились в воде. Мы, конечно, смахивали воду в раковину, но все не смахнешь, а протирать насухо после каждого мытья рук терпения не хватит. Но это не особо нас напрягало, поэтому, не стали ни к кому обращаться. В общем, сам номер значительно уступал номеру самой простенькой европейской «трешки», в которой мы когда- либо отдыхали.

Про уборку. Из 14 дней нашего отдыха убирались у нас 5 или 6 раз, и то особо не старались. Промывали только там, где видно. Так получилось, видимо, из-за того, что убирались, преимущественно днем, когда доча спала. Мы ходили на ресепшен и просили, чтобы у нас убирали утром, но это помогло только на 2 дня потом снова перестали. Примечательно, что когда мы 2 дня подряд не оставили чаевых , у нас из ванной забрали коврик для ног и одну подушку из кровати, а одно из покрывал скомкали и швырнули на кровать. Видимо, обиделись.. Для 5 звезд как-то совсем несолидно, да и для любой другой «звездности» тоже!

Шампуньки и бальзамы пополняли 1 раз, но не поставили , а просто кинули кучкой, наверное, сильно торопились…

Персонал в отеле по большей части приветливый. Есть правда, отдельные бармены, которые обслуживают тебя, будто ты им должен. Но это, если без чаевых. Если дашь доллар или два – отношение сразу меняется.

Питание без изысков, но вполне приличное. Порадовал большой выбор пирожных!:)

Пляж большой, очень приятный песочек! Но его почему-то не чистят как следует, а просто разравнивают по вечерам, поэтому он весь был усеян окурками и другими неприятными мелочами (обломки от вилок, грязные салфетки и тд) (( Хоть я и расчищала всю грязь вокруг наших шезлонгов, доча все равно умудрялась откуда-то выкапывать окурки. Очень неприятно.

По пляжу постоянно ходят люди, предлагающие массаж, меха и фотографы. К нам подходили каждый день.. К концу отдыха очень напрягало. Согласились пофоткаться – нам сделали фоток на 5 больше, чем мы заказывали т. Е мы заплатили на 50 $ больше , чем планировали. Могли , конечно , не взять , но не хотелось отказываться от фоток с ребенком пусть и не самых удачных.

Еще один очень важный момент. В ОТЕЛЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БРОДИТ ИНФЕКЦИЯ. Мы заболели в 1-е дни (сначала я , потом доча, потом муж): насморк, кашель, горло и температура 38-39. Пошли к местному врачу он прописал кучу лекарств , в т. ч. антибиотики, и сказал, что нас «продуло на море». Но мы уже неделю , как дома, и до сих пор не можем выздороветь, т. Е. получается, что эта простуда длится около 3 недель. Такого не бывает, если усиленно лечиться! Это явно подхваченный в отеле вирус! Тем более, пообщавшись с отдыхающими, мы поняли, что там такая штука у половины отеля, а у другой половины ротовирус , некоторых бедных детишек даже в больницу увозили!!! Кстати, за прием и лекарства заплатили больше 100 $ , в конце отдыха поехали в Кадрие , для интереса зашли в аптеку. Там лекарства, кот. нам продали за 10-15$ стоили всего 1$. Получается, что мы за лекарства переплатили в 10-15 раз. Только после мы узнали, что нужно было обращаться по страховке к совершенно другим врачам по тел в ваучере. Нам про этот тел говорили, но мы поняли, что звонить по нему нужно в крайнем случае, если нужна скорая, а так можно, опять же, ПО СТРАХОВКЕ, обратиться к врачу в отеле. Тем более, мы сначала подошли к гиду ТУИ, и он отправил нас к отельному врачу. Представляете , сколько отель заработал на лекарствах, если болел каждый второй! Мало кто обращается по страховке большая часть по незнанию идет к местному врачу!

Вообще сложилось впечатление, что от туристов все только денег и хотят . Меня это удивляет, но это, видимо, специфика турецкого отдыха: как можно больше выжать денег из туристов.. Может быть кто-то со мной не согласится, но я сравниваю с тем, как мы отдыхали раньше: и намека на развод туристов нигде не было. Но это было в Европе. Я, наверное, сравниваю две несравнимые вещи.

Вывод такой: в Турцию вряд ли еще раз поедем. Жаль, что повелись на красивую рекламу.. Отелю можно дать не больше 3 звезд. Спасает большая ухоженная территория, где все продумано и где действительно приятно проводить время. Аниматоры тоже молодцы! Чудесные море и солнце! Ну почему же нельзя постараться и поднять отель до должного уровня ?

p.s. Возможно, я столь придирчива, т.к. отдыхали с маленьким ребенком, если бы не он – на многое (бычки на пляже, некачественная уборка) закрыла глаза. Но мы специально ехали за хваленым 5-тизвездочным турецким сервисом , про который нам так много рассказывали и который мы так и не увидели…

Добавлено 07.10.12 18:39 (5 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:06 08.10.12

Уважаемая Наталья,
Для начала хотим выразить наше соболезнование о том, что Ваш отдых прошел не так, как Вам бы того хотелось.
Официанты и бармены нашего отеля, как и остальные сотрудники - квалифицированный персонал, который проходит необходимые тесты перед приемом на работу, а также для которых ежегодно проводятся различные курсы по повышению качества обслуживания гостей.
Мы сожалеем, что Вы болели во время отдыха, но от этого никто не застрахован.
Мы еще раз высказываем свои соболезнования о том, что не ответили Вашим ожиданиям, однако считаем, что не заслуживаем столь низкой оценки нашего отеля.
С уважением, департамент по связи с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)