АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всем доброго времени суток! Вот уж никогда не думал что...

Всем доброго времени суток! Вот уж никогда не думал что придется писать отзыв, но когда собирался на отдых, начитался всего в вдоволь, так что решил тоже оставить свой след в отзывах и впечатлениях от поездки, итак: Шарм-Эль-Шейх, Египет, Тиран Айлэнд(Исланд) Отель, отдыхал с 24.09 2012 по 01.10.2012 с женой, без детей, отдыхали первый раз, так что не судите строго, сравнивать как вы понимаете не с чем!

1. Встреча в аэропорту Египта

Встреча прошла на "ура", заблудиться можно только совсем слепоглухонемому. Если вы не собираетесь выезжать за пределы Синайского п-ва, вам не надо покупать визу (экономите 15$) на одном человеке, но: хотите поехать в заповедник Рас Мухаммед, виза нужна, покататься на яхте - виза, так что решайте сами надо вам это или нет, мы визу не покупали.

2. Расселение.

Итак, после непродолжительной поездки на автобусе, (15-20 мин.), вас привозят в отель, заполняете анкету, делают ксерокопию паспорта и вы получаете конверт с ключами, после чего отправляетесь в номер с носильщиком, который вам после открытия двери показывает, что все работает. Работало действительно всё, убирали прекрасно (естественно за 1$). Шторы были грязные, но на это я внимания не обращал. После проверки рабочего состояния номера мы отправились на обед, т.к. заселились где-то в 13.30. Еда была остывшая, но её было навалом, голодными не были ни одного дня! Выпечки полно, фрукты так себе, но кушать можно, всё остальное кушать можно и нужно, пока не попробуете, сами не поймете ;)

3. Браслеты и отношение.

Да, господа, браслеты существуют, у русских и украинцев, они зеленые, у поляков - красные, итальянцев - синие. Итак: красные - all inclusive+, зеленый - all inclusive, синий - без спиртного. Спиртное честно говоря не то к какому мы привыкли, кажется что оно разведено с водой, но я думаю что специально занижен градус, что бы туристы не были сильно пьяными, пиво пить можно, похоже на наше, остальное мешайте со спрайтом, колой, в общем экспериментируйте!!! В первый день устали улыбаться, всё приветливые, общительные, говорят по русски так себе, но понять можно! После того как заселились итальянцы, на русскоязычных просто забили, угождают больше европейцам, чем бывшему СССР, и это очень большой минус и чувствуется это во всём, особенно возле бара...

4. Вывод

Ребята, езжайте не пожалеете!!! Коралловый риф - просто улет! Отель соответствует фотографиям которые есть на многочисленных сайтах. Правда горки только две, вода на них не льется, не скользит, поэтому никто не катается. Территория чистая, окурки? Так вы же сами их и бросаете! Не обращайте внимания на мелочи, у меня отдых удался на 100%, будут вопросы пишите на мыло, отвечу всем!

Добавлено 07.10.12 18:14 (2 668 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 12.10.12

Скажите, пожалуйста, есть ли в отеле теннисный корт и платный ли он? Как далеко отель находится от шармы?

05:14 19.10.12

Константин! Мы только что приехали оттуда... Отель НОРМ. Про браслеты поясню: Красные, это европа(Англия,Италия, Германия и т.д.),синие и белые это только завтрак, либо ужин. Европейцам продают путёвку только ультра-всё-включено(красный браслет). В любом случае это выгодные клиенты для отеля, т.к. потом они питаются за наличные, поэтому они всегда без очереди.

23:14 24.10.12

Добрый вечер.Уже конечно и не надеюсь ,очень расстроилась когда прочитала отзывы.Едим в этот отель 8 ноября уже оплатили путевку.Едим я муж и 2 детей 5 и 6 лет.Тур оператору сразу сказала главное море для детей.А теперь и не знаю что делать?Может подскажите выход да и советами поделитесь.На экскурсии не собираемся.Спасибо.

14:44 26.10.12

Добрый день, Константин!
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Мы рады, что Вам понравилось как прошло заселение и ,что ребята вам показали как всё работает. Спасибо Вам за комментарий о уборке.
Нам приятно, что Вам питание пришлось Вам по вкусу, а Ваше замечание по-поводу фруктов будет передано нашему Шеф повару.
Персонал обслуживает всех гостей независимо от цвета их браслетов. Если Вы заметили, что к Вам относятся по-другому, то сообщайте нам, чтобы мы могли сделать всё возможное, чтобы Ваш отдых проходил замечательно.
Спасибо Вам за то, что рекомендуете наш отель и мы надеемся, что Вы снова посетите нас. Пожалуйста, напишите мне на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com.
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв