за последние 30 дней
Ребяты, размещение на -5. Возможно сказалось закрытие сезона...
Ребяты, размещение на -5. Возможно сказалось закрытие сезона, но судя по негативу соотечественников, касаемого именно этого вопроса, в оценке я не ошибся. Данный вывод подтверждается и поведением граждан Турецкой Республики, которые не обращают внимние на прибывших туристов, предпочитая поболтать со своими соотечественниками воочию или же предпочтут поговорить по мобильнику, при этом россйский турист как пустое место может длительное время стоять перед стойкой администратора в ожидании когда на него обратят внимание, и, как я указал выше, реакцией на " теплую встречу" россиян.
Что до убранства отеля, то, уважаемые читатели, до пяти звезд ему далеко. Ковровое покрытие полов, когда-то, видимо, считавшееся роскошью, годами не чистилось, что подтверждают невыводимые пятна. Я не оправдываю туристов, которые известно как относятся к чужому добру, но и сама принимающая сторона не доказывает обратного. Отбитые углы в коридорах, как следствие "усердного" труда тех. персонала никак не поднимают отель до заявленного уровня. Когда ожидать уборку номера предугадать оченть трудно.
Питание не назовешь разнообразным. В период закрытия сезона мы были и в других отелях, однако, в них фантазии шеф-повара можно было только позавидовать. Думаю, что объединение Asdem и Barut не пошло на пользу.
Други мои, скажите, а в какой пятерке подают напитки в разовых пластиковых стаканчиках? Вы не ошиблись, в Asdem Beach Labada. Кто-то скажет, что Asdem и не пятерка, а четверка, но позиционируют они себя как 5*, а стаканчик, думаю, Вам не понравится и в 3-х звездочном отеле.
Территория объединенного отеля велика, но в этом есть свои минусы и плюсы. Каждый выбирает для себя. комментировать не стану. Безусловно, красоты флоры и даже милые нюанся фауны приятны взгляду жителя России и не только.. Песчано-галечный пляж и чистая вода моря заслуживают уважения, но, простите, это уже не заслуга руководства отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Ну и здорово, баксы-уговоры-просьбы были лишними. Если номер еще занят тем, кто его оплатил, то на что вы рассчиитывали: что из-за ваших баксов-просьб-уговоров их из номера выставяит что ли? или как? Вас и так пустили на территорию раньше оплаченного, радовались бы :)
Если б вас заселили позже оплаченных вами 14:00 - это была б проблема, а так - выбирайте профессиональных турагентов (чтоб вам "на берегу" объясняли что и по чем), а не бронируйтесь в подворотнях и на лестницах в ТЦ :)