за последние 30 дней
Отель очень понравился
Отдыхали в этом отеле с 9-22 сентября 2012 года. Оператор Музенидис. Отель понравился-добротный, качественный отдых. Есть с чем сравнивать)) Теперь вкратце обо всем.
Оператор в Москве-все хорошо и четко, офис на курской. Перелет Аэрофлот-все замечательно. Встреча и проводы нормально, вовремя. Отельные гиды никакие, особенно София, возможно сказывается конец сезона-каменное выражение лица, ни разу не поздоровалась с нами, все разговоры на автомате.
Номер. Мы жили в эко номере, когда бронировали стандартов не было в продаже, менеджер заверила, что номер вам понравится и мы поверили-оказалось все действительно хорошо(фото прилагаю). Эко номера ничем не отличаются от стандарта, только располагаются как бы на минус 1 этаже, чуть ниже уровня земли-ничего критичного в этом нет. Нет сырости, в номере сухо и светло. Слабая звукоизоляция, по возможности берите стандарт.
Сервис. Очень довольны остались работой всего персонала. Все сотрудники, включая ресепшн, ресторан, бары, показали себя с хорошей стороны. Всегда улыбка и доброжелательное, гостеприимное отношение.
Питание. Очень понравилось. Каждый день несколько видов мяса(свинина, говядина и баранина), птицы и рыба, приготовлено все очень вкусно, особенно мясо. Напитки каждый приносит себе сам. В барах есть чудесные коктейли, мне понравилась пино колада и кир рояль)) из фруктов-сливы, яблоки, персики, арбуз и дыни, дыня и персики не всегда спелые. В номере мини бар-2 бутылки минералки по 0,5, 2 маленьких сока и 2 пива. Недостатка в напитках алкогольных и безалкогольных не испытывали, даже не притронулись к виски, купленных в дьюти фри)) И еще просьба-хотелось бы, чтобы в комнате у бассейна-закусочной разнообразнее были закуски, два вида печенья и сэндвичи как то очень скудно. И еще иногда на обеде и ужине блюда были холодные, было не очень приятно есть холодное мясо и макароны, например!!!!! Поставлю за питание 5 с минусом.
Пляж. Места хватит всем, приходили к 10 - лежаки были всегда свободные. При входе в море каменные плиты, но все заходят по мешкам. Никаких неудобств это не доставляет, но прошу учесть, что отель находится на возвышенности - пожилым людям и родителям с маленькими детьми это будет доставлять трудности, в следующем году обещают облегчить как то спуск возможно лифт или ступеньки сделают. На противоположной стороне есть еще пляж, там песчаный вход, но лежаки и зонт за плату.
Инфраструктура. За территорией отеля ничего, кроме соседнего отеля нет, ближайший поселок в 2 км и делать там особо нечего. На территории есть магазинчик не большой, но лучше магазин в соседнем отеле, цены такие же, а выбор намного больше-косметика, вино, масло и прочее.
Анимация. Анимация представляет из себя живые выступления певцов, греческий вечер с танцами, выступление фокусника - все понравилось.
На экскурсии мы не ездили, поедем в следующем году, были только в Салонниках на шоппинге. На ресепшн есть расписание автобуса, остановка рядом с Потидея Палас(соседний отель), проезд на двоих до Салонников 14,20 евро в пути минут 50.
Подведу итоги))
Плюсы:
-уютная, красивая территория,
-вкусное питание и напитки,
-чистое море,
-чудесный персонал,
-wi fi бесплатный на территории всего отеля.
Минусы:
-звукоизоляции нет никакой, жили в номере рядом с анимационной площадкой и было шумно, мягко говоря!!
- в номерах пора делать ремонт и менять мебель,
-нет спа,
-уборка не очень в номерах!!!
Идеальных отелей нет, но в этом отеле было как то душевно и комфортно, на мелкие недостатки не обращали внимания))
В октябре отель закрывается на реставрацию номерного фонда, будут полностью отремонтированы номера. В следующем году должно стать еще лучше. Мы возможно приедем в следующем году, очень нам понравилось обслуживание и питание. Чувствуешь себя как дома. Номеров в отеле не много, никаких толп и очередей нет, все тихо и спокойно. Отель не для тусовок и компаний. Рекомендую для размеренного, тихого отдыха. После 23, 24 часов уже тишина. Отдыхающие процентов на 95 русские, но все приличные)) Желаю хорошего отдыха, приезжайте, не пожалеете. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)




Как видно из Вашего отзыва, отель полностью соответствует заявленному описанию на нашем официальном сайте. Еще раз убеждаемся, что правильно подобранный отель (с учетом всех требований клиента) и достоверная информация по нему, предоставленная в полном объеме и своевременно – это залог хорошего отдыха.
Мы обязательно обратим внимание администрации отеля на качество уборки в номерах, надеемся, что этот неприятный момент не испортил Ваше общее впечатление от отдыха в нашей стране. Отдельно хотим извиниться за поведение нашего представителя в отеле. Наша компания тщательно отслеживает оценку таких работников туристами и своевременно принимает необходимые меры.
Надеемся на нашу скорую встречу в гостеприимной Элладе.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
