за последние 30 дней
Грязный отель!
Если Вы хотите спать на рваных простынях, которые к тому же не меняют неделю как минимум, одевать серые халаты, вытираться черными полотенцами, или отведать еду на грязных тарелках и немытых стаканах, то Добро Пожаловать в Леонардо Плаза!!!
Я не в первый раз на Мертвом море, в этот раз решила разнообразить поездку и выбрала другой отель, ох как же я каялась впоследствии..... В последний день руководство попыталось сгладить впечатление-принесли в номер тарелку с фруктами и маленькую бутылочку вина, НО!!!!
Единственное достоинство отеля - это шаговая доступность до моря и собственный пляж, и все!!!!
Все остальное УЖАС! Сервиса нет абсолютно! Надо видеть как женщина, которая выдает полотенца перед входом на пляж в буквальном смысле слова выдергивает из общей непонятной кучи полотенце не первой свежести и отдает тебе в руки.. а я иду и думаю - постирано оно или нет.......
Номер убирают мальчики суданцы - видимо мыть каждый день ванну их не учили, протирать полку с умывальником также не было необходимости.
В столовой и в лобби баре просто отвратительно! грязная посуда, грязные приборы, грязные столы и т.д. Ходят официанты пртирают столы ужасно вонючими тряпками, а мусор просто стряхивают на пол...В СПА точно также - лежишь и смотришь в грязный потолок!
Сотрудники утверждают, что 15 Декабря отель закроется на ремонт и что после ремонта все будет Супер! Что же ...... Желаю всего самого хорошего! Но какой бы ни был ремонт - если новую мебель и стены , посуду и стекло не мыть, то в скором времени все вернется на круги своя......
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Сервис в Израиле оставляет желать лучшего, но не за сервисом едут в Израиль, в т.ч. на Мертвое море.