АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
21.09.12 - 01.10.12
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Или отель за год с небольшим сильно испортился, или в прошлый раз мы проще смотрели на вещи...

Уважаемые читатели!

К сожалению, последнее пребывание в Аль Набиле было неудачным для нашей семьи, разочаровало нас, и, дабы не формировать необъективного мнения у потенциальных посетителей отеля, подробности можем осветить по вашим индивидуальным обращениям. Оценку постарались дать объективную: увы, отель не тянет даже на 4 звезды... Надеемся на ваше понимание.

Но обязательно скажем об анимации - она бесподобна. Аниматоры в отеле действительно заинтересованы в развлечении посетителей отеля, а не отбывают время. А детский аниматор Нина увлекала детей на весь день, за что ей отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!!! Дети с удовольствием были и "пауками", и "индейцами", и "кладоискателями", и "строителями"... При этом успевали и попить, и в море искупаться, и посоревноваться, и мороженого поесть, и в бассейне искупаться, и порисовать в помещении мини-клуба... Нина - СУПЕР!

Отдельная благодарность Ольге - гёстрилейшн. Благодаря работе этого замечательного человека многие неприятные моменты в отношениях с персоналом были откорректированы.

Вкратце скажем, что отель сильно обветшал (фото прилагаем).

Несмотря на наше второе посещение этого отеля, разместили в ужасном номере (132), где кондиционер работал на одной скорости и одной температуре, а пульт управления кондиционером не работал, на стенах - следы тапок и убитых пресмыкающихся, коих в изобилии водится на первом этаже. По настоятельной просьбе на следующий день после обеда переселили в номер (536) на верхнем этаже, в котором хотя бы работал кондиционер и педаль мусорной урны в санузле. Вечером второго дня нашего пребывания в отеле в номер любезно принесли фрукты (без объяснения причин). Учитывая, что начало отдыха уже было подпорчено отношением отеля к своим посетителям, претендующим на постоянство, фрукты в некоторой степени подсластили горький осадок, оставшийся после общения с работниками ресепшена.

Посуду в общем ресторане моют неважно, стаканов, ложек, чашек действительно не хватает, и никакие объяснения наплывом гостей в пятизвездочном отеле всерьез восприняты быть не могут.

Про уборку номеров и территории отеля - то ли персонал устал, то ли требовательность к работникам снизилась. Но за территорией следить стали хуже. Фонтан напротив Авроры (бара) загажен застарелым и свежим мусором, не вычищается, несмотря на то, что это одно из наиболее посещаемых мест, наряду с баром Цинцинати.

И еще дадим совет. Храните все ценное имущество (включая российские рубли) в сейфе, или носите с собой, если не хотите, чтобы отдых был омрачен "пропажей" ваших вещей.

Всем приятного отдыха!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 07.10.2012 10:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 574 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Любопытно было бы узнать мнение тех читателей моего отзыва, который сочли его бесполезным. Уж если ставите дизлайк, то не поленитесь, пожалуйста, написать пару строк о том, чего вы ожидали от отзыва и чем вам не понравилось его содержание.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 083) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Туристы Любители
Россия
Майкоп
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 528
  • Фото: 13
0 Благодарностей