АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
284 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Romance Resort Grand Select (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С друзьями в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ ХОРОШ, НО СЕРВИС ТРЕБУЕТ ЧАЕВЫХ!

Отдыхали с друзьями в мае. Благодаря положительному настрою во время отдыха уезжали из отеля с хорошим настроением. Но даже спустя несколько месяцев, остались противоричивые впечатления о сервисе этого отеля.

Тур-оператор Интурист. Летели через Внуково. Очень жаль, что во Внуково не могут наладить прохождение паспортного контроля. Очереди огромные! Те кто начинают опаздывать нервничают и просят пропустить. Но таких опаздывающих много и пропускать перестаешь.

Не лишним будет отметить, что хоть отель и находится недалеко от аэропорта Хургады, привезли нас в отель чуть ли не самыми последними из всего автобуса. И была эта поездка очень и очень долгой. На обратный путь до аэропорта мы заказали такси и были этим очень довольны.

С размещением проблем не возникло. Нас было трое мужчин и мы брали в отеле два люкса. Так как я подбирал отель для отдыха, то очень надеялся, что мои друзья положительно оценят мой выбор. Перед выездом показывал им замечательные отзывы об этом отеле и красивые фото этого отеля. Так как в этот отель с детьми не пускают, и так сложились обстоятельства, моя супруга с ребенком и помощницей в это время были в отеле неподалеку. Люксов там всего 4 шт. (+2 президентских номера). Но, на всякий случай, за несколько дней до вылета, я написал по электронке в отель, чтобы нам подготовили и зарезервировали два люкса рядом.

Люксы, как оказалось, даже имели общую межкомнатную дверь, которой, при желании с обоих сторон, можно было пользоваться. Удобно.

Первое зрительное впечатление от отеля очень хорошее. Приятный интерьер, красиво. Но, отельная территория не просто маленькая, ее нет совсем. Рядом есть магазинчики и аппартаменты с квартирами на продажу, но и там почти нет зелени. Из зелени там только пальмы на променад дорожке вдоль моря.

Море. Море великолепное! Песочек на плаже так же замечателен! Когда мы отдыхали, на соседних пляжах никого небыло. И от свободного пространства ощущения были еще лучше. Но, мест для переодевания и туалета нет. К слову сказать, отель считается французским. Будучи в этом году на пляжах Ниццы, я был так же удивлен, что кабинок для переодевания нет. Местный гид (проживающая в Ницце русская женщина) объяснила, что кабинок на городских пляжах не ставят по эстетическим соображениям (очень удивило). А вот отсутствие на пляже в Премьер Романсе душа мы понять не смогли.

Занимают мальчики на пляже лучшие места не только немцам. Наш "прикомленный" разумными чаевыми мальчик, пару раз предлагал нам действительно заранее занятые закрытые кабинки для отдыха.

Забегая не много вперед, скажу, что мы вышли из положения неприятного сервиса в первые дни следуюшим образом. "Прикормили" нужных нам 2-3 разносчиков и помощников, и отдых наладился.

Первые же дни в этом отеле подтвердили мой опыт, что чаевые существенным образом повышают качество отдыха в Египте. Мои друзья сообщили, что иногда уходили из ресторана не дождавшись заказанных напитков. А пару раз с разносчиками напитков мне вообще пришлось разбираться вызвав старшего. Уж очень навязчиво один из них постоянно пытался "пошутить" (как он потом объяснял), что приносит нам ром более высокого качества. А когда он, как бы в шутку, спросил, где его деньги, мое терпение кончилось. Второй мальчик чуть ли не демонстративно пытался не замечать, что мы сидим в ресторане и ждем его, чтобы сделать заказ. Кстати под напитками подразумевается не только спиртное, но и любой напиток: чай, сок, вода, коктель. Важно отметить, что за каждый заказ напитков (помоему даже за кипяток к чаю на завтраке) нужно расписываться. А после того, как в некоторых наших заказах появлялись не заказанные нами напитки (пусть и бесплатные), мы стали более серьезнее относится к этим подписям. И конечно не совсем комфортно, стараться подсчитывать и запоминать, сколько и каких напитков заказываем, чтобы потом проверить счет и подписаться.

И, вероятно, из-за такого учета напитков, очень долго их приходится ожидать. У бассейна, бар не работал совсем. Мальчик может подойти раз в полчаса, а может вообще не подойти и не спросить, хочется ли нам чего. Народу в отеле не много (всего 82 номера). Наверное, кому-то такого маленького бассейна и хватит. Но для нас бассейн очень маленький.

Бар у входа (недалеко от ресепшена) днем так же не работал. Точнее, сесть покурить там было можно, но за стойкой бара никого нет, и совсем не факт, что по Вашему вызову кто-то оперативно придет. А если и придет, то напитки будут нести из друго бара с нижнего этажа. Что, как Вы понимаете, тоже не быстро. Этот бар настолько сильно прокурен (именно невыветриваемый запах старого курева), что после 2-3 посещений мы перестали туда ходить.

Можно еще отметить, что из двух лифтов один застревал (не открываются сразу двери). И что удивительно, работники даже не подумали его отключить (пока не приедут ремонтники - вероятно из Франции :-)))... ). После того, как мы пару раз подождали в лифте, пока нам откроют двери, ездить на лифте мы перестали. А другие так и застревали периодически каждый день.

Напитки на пляже так же приходилось ждать очень долго (иногда уходили не дождавшись). НО, что же это я все о заказе напитков! Да это потому, что делать то там больше и нечего! Об отсутствии зелении и отельной территории я писал в начале. Прогуляться вдоль моря в обе стороны. SPA. И потом уже в отеле становится совсем скучно.

Записались на ужин в ресторан а`ля карт. Пришли. И получили ответ, что оказывается в их списках ресторана нас нет среди ожидаемых посетителей. Ушли ужинать в обычный ресторан. На следующий день пошли выяснять. Оказывается мы все же были записаны, но почему то в ресторан эта информация не попала.

В качестве развлечения, поехали на такси на денёк в соседний отель к супруге. На следующий день пригласили ее на денек в наш отель. Оплатили пребывание супруги на пляже + обед и ужин, и пошли на пляж. Искупались. Пошли перед обедом в номер, дабы принять душ и переодется. Представьте наше удивление, когда нам отключили карточки от входа в номер! Так как гостям в номер нельзя! На вопрос, а как же супруга будет до вечера, нам сообщили, что таковы правила. Гостям заходить в номер нельзя! Смирились с этим. Супруге пришлось переодеваться в гостиничном туалете ресторана на нижнем этаже. После обеда прогулка вдоль берега. И чтобы чем-то занять время до ужина, и избежать неудобств связанных с правилами местного отеля, пошли в SPA. Хорошо хоть мужу с женой можно программу спа брать совместную! Но почему в номер нельзя, осталось не понятным! Хотя, кажется за 170$ было можно (оплата номера в отеле за сутки). Для того, чтобы показать наш номер, пришлось просить провести нам экскурсию по отелю с показом нашего номера.

Когда же мы сели в бар, официанты встали в ступор, а можно ли нам приносить напитки. После очередных выяснений через ресепшен, что у нас троих отдыхающих все включено, а если жена что-то захочет, то я закажу платно, нам приносили заказы. Так что у нас сервис в этом отеле вызвал негативные впечатления. Даже после отъезда супруги, карточки для входа в номер у нас так и не работали через раз. Приходилось ходить от номера со второго этажа на ресепшен по несколько раз в день до самого отъезда.

Можно еще упомянуть, что представитель нашего Тур-оператора мог бы помочь нам избежать некоторых негативных моментов, если бы встретился с нами в первые дни и рассказал о местных правилах отеля. Но его не было в отеле, когда мы его искали, и мы остались без необходимой информации. А русскоговорящая девушка с ресепшена, как раз была выходная. Да и она нам потом с пониманием сказала, что планировала менять работу.

Вообщем, если быстрый хороший сервис Вам не нужен, и достаточно хорошего моря и хорошего номера, то этот отель подойдет. Но, как я читаю в других отзывах, мое мнение подтверждается, к сожалению. Хотите хороший отдых, готовьтесь давать чаевые и, если не повезет, не много побороться за хороший отдых! И помните, если Вы настроились на положительные эмоции, так оно и будет! Приятного отдыха!

Добавлено: 07.10.2012 05:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 943 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ежели лове не мало - то все покажется плохо!
Зачем ж ехать в Египет, да еще жить с мужиками в номере, а супругу вдалеке держать.
Интересная ситуация.
Все очень хорошо! Организация сервиса оставляет желать лучшего. Персонал в основном очень старается (за некоторым исключением). Но, не продумано многое по сервису для релакса. А при заявленном качестве и соответственном настрое на отдых, неприятные "мелочи" перестают быть "мелочами". Обычная 5-ка, но с очень долгим сервисным обслуживанием, что совершенно не сочетается в нашем понимании с хорошим релаксом.
Планировалось, что супруга поедет отдыхать с подругой и детьми в другую страну. Мы взяли с друзьями на это время отдых в Романсе. У супруги поездка сорвалась, а в Романс с детьми не пускают. А так как наш тур-оператор Интурист, сообщил нам, что отказаться от тура в Романс, мы можем только потеряв почти все деньги, пришлось взять супруге путевку в прекрасный проверенный отель неподалеку.
Очень рады будем прочитать в следующих отзывах, что обслуживание в Романсе ускорилось, заработал бар у бассейна, на пляже появился душ и т.д. И, может быть, мы как-нибудь еще посетим этот отель. А пока, поедем в декабре в новый отель Makadi Sunwing Waterworld.
Всем хорошего отдыха и достойных отелей!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отличный,полезный отзыв!Уже было туда собралась везти семью,но из-за баров задумалась,они то и налаженный сервис как-то уместнее,чем такое-то безобразие...А питание все же"все вкл",да?
Питание "все включено", но каждый раз подписываться за напитки раздражает. А так как в первые же дни мы обнаружили, что выписывают иногда больше, чем мы заказывали, а так же из-за не уместных шуток, смахивающих на вымогательство одного из сотрудников, мы стали более серьезно относиться к тому, что мы подписываем.
И, кстати, в новый отель Makadi Sunwing Waterworld в прошлый раз мы так и не поехали. В Топ-отеле пошли очень плохие отзывы, и мы поменяли отель, доплатив разумные деньги! Спасибо огромное тур-оператору Библио-Глобус.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (140) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
George Roshchin
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.12.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 1 672
  • Фото: 0
0 Благодарностей