АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Reval Hotel Latvija (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в ноябре 2007
01.11.07 - 15.11.07
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отель, советую всем. 2 года назад прожили...

Очень хороший отель, советую всем. 2 года назад прожили с мужем там почти 4 месяца, долго искали квартиру и отель стал нашим домом. Обслуживание очень хорошее, даже без чаевых. Еда тоже на уровне, обширный выбор блюд на завтрак: горячее-омлет, бекон, картофель, сосиски; каша, сладкое, свежие фрукты и овощи, йогурты, несколько видов ветчины, колбасы, сыры, рыба на бутерброды. Правда, если заказыете еду в номер, то ето может обойтись в кругленькую сумму. А так вообщем-то не дорого.

Перед тем как поселиться в этом отеле, перепробывали другие отели и прошло не мало времени, но в остальных всегда что-то не устраивало, поймите меня правильно - я не на 1 день приезжала в гостиницу, а когда приезжаешь и хочешь почувствовать себя как дома и это не получается и что-то раздражает или не хватает или просто дует или воняет или что-то не работает, то отдыха не получается, а только плохое настроение.

За время пребывания никаких претензий с нашей стороны не было, а если и были, то были устранены моментально.

Мы и сейчас часто ездим в Ригу, раз в месяц объязательно и пользуемся услугами этого отеля до сих пор, имеем уже Gold Client Card, с ней много привелегий.

А в прошлом году решили пожить в 5* Reval Ridzene, там с нами так обошлись, что тянуло все ето безобразие на 1 или 2 *, но никак не на 5*: 1. Номер был забронирован для не курящих, а дали номер в котором пыхтели не меньше недели, 2. заказали DOUBLE, а дали TWIN (c двумя не сдвигающимися кроватями), после этого всунули в руки ключ, а показать где он забыли, потом после этого оказалось, что он вообще не убран, а к другому вообще ключ не подходил, мучились не менее полу часа, пока искали подходящий номер ресторан закрылся прямо перед носом. А приветственные фрукты и печенья остались в первом номере, я попросила их принести, меня чуть с живьем не сожрала горничная. Далее... на полотенце я вообще обнаружила какое-то зеленое вещество, а на спинке кровати осталось засаленое пятно от чье-то "сальной спины". Когда я в последней раз спустилась на ресепшн меня игнорировали давольно долго, просто к людям на ресепшн друзья пришли и никак было не оторваться, спать легли после 2 голодные и уставшие. Зато после всего мы написали письмо по поводу всего проишедшего, и нам принесли извинения в письменном виде, бесплатный ужин в ресторане и 1 ночь в любой гостинице сети Reval, и мы ей конечно же воспользовались в Латвии и больше в другие гостиницы кроме Reval Latvia не ногой!!! Выбирайте этот отель не пожалеете!!!

Виктория из Эстонии

Добавлено: 18.10.2007 20:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 508 символов в тексте
Все отзывы по отелю (37) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Viktoria
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей