АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше не поеду и никому не рекомендую

Отдыхали с 14 по 24 сентября. Летели трансами из Москвы. сразу по приезду в отель нас заселили. Никаких нареканий в этом отношении нет.

Номер был на 5 этаже с видом на основной ресторан и мостик.

Сразу, как только оставили багаж в номере, пошли к морю, ни в ресторан, ни осматривать территорию, а именно к морю. И первое, что увидели, чудовищное кол-во зелёной жижи, прибитой к берегу, просто какое-то болото. Войти с берега совершенно не реально.

Считаю, те, кто пишут, что после обеда не ходили к морю и грязи не видели - врут наглым образом. Не заметить это нельзя. Территория отеля настолько небольшая, что хочешь не хочешь, а до моря дойдёшь хотя бы потому, что больше идти некуда и не заметить, то, что к берегу прибивает мусор и от берега не зайти в воду ну просто невозможно, если, конечно, ты не зрячий.

Если дать оценку предыдущим положительным отзывам - скажу, что всё, что написано следует делить на 1000.

Питание не располагает чувствовать себя в 5* отеле. На первый взгляд много салатов, маслин-шмаслин, но реально не вкусно. Заветренные вчерашние горячие блюда сдобренные соусом, даже не соусом, а утренним натуральным йогуртом. На обед никакого разнообразия супов( как тут пишут), а всего два: консоме, как правило и суп-пюре. К ужину выстраиваются такие очереди, да и было бы за чем. Баранью ногу нарезают и кладут в тарелку с таким видом, будто это последняя баранья нога на планете и её надо разделить на 7 млдр. человек. основное меню куры и рис. Вначале мы приходили к самому началу ужина и не могли спокойно разместиться за столом, так как все вокруг бегут, торопятся, набирают полные тарелки, кричат своим " Рая иди сюда тут мясо", или " Шерали, я тут у рыбы, быстрее неси тарелки, очередь проходит"

Затем стали приходить за час -полтора до конца и тоже самое. Моя мама говорит, что это не отель, а дом отдыха 70-80гг. 20века.

Мы были с ребёнком 6 лет, но после двух проведённых вечёров на мини диско, он сам попросил его туда не водить, а лучше книжку почитать или посмотреть мультики с некоего носителя, привезённого с собой. Вот вам и детская анимация.

Номер убирали через раз, то забудет полотенце и вместо 3 повесит 2, то воды поставить забудет. Мы тоже улыбались и "махали" и оставляли по 3-4 $ и нам выкладывали лебедей посыпанных лепестками роз и тем не менее уборка не входила, очевидно, в понятия "сервис". Вероятно проще сделать из полотенца оригами, чем пропылесосить. Тех.служба привыкла, что визуальное восприятие тряпичного лебедя действует на большинство отдыхающих лучше, чем чичтый пол в ванной комнате.

Что такое сервис в Queen's Park Tekirova и не знают. Ничего не стоит официанту принять у вас заказ и тут же об этом забыть. Или на столе нет приборов, или только ножа, вы просите принести, он уходит и больше не возвращается, действительно к чему ножи, мы же и так справимся по быстренькому. Тарелки все грязные, не промытые с налипшими остатками прежней еды.

Помните, как у Островского в "Бесприданнице", Харита Игнатьевна говорит Ларисе Дмитриевне на званном ужине у Карандышева, " Он никогда и не видывал, как порядочные люди обедают. Он еще думает, что удивил всех своей роскошью " Вот это очень подходит к понятию "сервмс"

Мы отбыли, конечно, свои положенные дни, но ни сами, ни кому бы то ни было не рекомендуем этот отель.

В этот отель едут по 27 разу только те, кто чудовищно не способен выжить в отелях иного уровня - с правильным 5* сервисом и имеющие сильный языковой барьер.

Добавлено 07.10.12 02:09 (3 460 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:47 12.10.12

Привет, frulein Gals fon Briscon (GalsfonBriscon) !!! :)

З.Ы. 20:33 к комментарию ниже:
Исключительно Вам!
Так подставить Ирину Инкерман ...

19:08 12.10.12

Евгений Нестеров, и вам. А может valeriana или сергей?
А ещё забыли поприветствовать александра николаева, chakarabadas и Динару.

12:48 15.10.12

Вот не знакома с ЕН. Была в Квинсе с 15 по 29 сентября.
Ни разу не видела грязной посуды!!!!! Ни разу!!!!
Ни разу официант про нас не забыл!! Стоило только попросить, и тебе и нож и вино и пиво принесу за 30 секунд!!!!
На чай уборщицам оставляли 1 раз. Уборка была каждый день.. Мы были с ребенком 1,8 мес.... номер каждое утро оставлял желать лучшего и когда мы приходили в обед поспать - все было убрано идеально.
Насчет бараней ноги - вранье полное и чушь. Набирай сколько хочешь!!! Повар еще улыбается и спрашивает какой кусок положить. Муж был с ребенком за столом и выбором еды занималась исключительно я. И ни разу не видела недовольства по поводу просьбы положить 1,2 или 3 кусочка. Так же с рыбой, которую жарили за снеком!!!
Так что данный отзыв меня потряс до глубины души!!! Такого вранья.... или негативного отношения к жизни я не видела давно....
Ходили там несколько особ с недовольными репами.... Видимо отзыв принадлежит перу одной из них....
Кстати, что бы не подумали что даю рекламу отеля. Есть недостатки - небольшая территория, нет лукума в отеле, фреш 1 вида.
Но к питанию и анимации не придерешься, как и к сервису!!!!

18:39 19.10.12

А грязное море после обеда видели?

18:40 19.10.12

Обращаюсь к Юле.

04:51 01.11.12

Читаю и плачу:
- "...увидели, чудовищное кол-во зелёной жижи, прибитой к берегу, просто какое-то болото. Войти с берега совершенно не реально. Считаю, те, кто пишут, что после обеда не ходили к морю и грязи не видели - врут наглым образом. Не заметить это нельзя." - откровенная ложь, с элементами оскорбления;

- "никакого разнообразия супов( как тут пишут), а всего два: консоме, как правило и суп-пюре." - со зрением у человека проблема... таблички хотя бы автор почитал, у каждого блюда;

- про уборку, видимо пылесосы, уборщицы каждый день, для имиджа - вместо бэйджика, таскают по этажам, вот ведь хитрые... :);

- "...что всё, что написано следует делить на 1000" и "...разделить на 7 млдр. человек" - вот это действительно смешно!;

- "Тарелки все грязные, не промытые с налипшими остатками прежней еды" - шедеврально!!! Автор забыл уточнить - какую замену тарелкам нашёл, когда питался...?;

Убило наповал, пояснение: "В этот отель едут по 27 разу только те, кто чудовищно не способен выжить в отелях иного уровня - с правильным 5* сервисом и имеющие сильный языковой барьер." - ключевая фраза "чудовищно не способен выжить в отелях иного уровня"?!
Я наивный, всегда думал что мы едем отдыхать!, а оказывается надо - чудовищно выживать!!!
Может быть поэтому, в этот отель приезжают Отдыхать, повторно ?!

Резюмирую, человек в отеле не был! (в сентябре - однозначно). Отзыв - обманка.
По стилю написания, конкретный человек - периодически пишущий отрицательные отзывы.

10:06 11.02.13

В 2011 были в Квинсе, поставила все пятерки, а сейчас могу сказать, что по каждой позиции мною баллы были завышены на единицу. Только море было шикарное.

15:16 26.02.13

"Считаю, те, кто пишут, что после обеда не ходили к морю и грязи не видели - врут наглым образом. Не заметить это нельзя. Территория отеля настолько небольшая, что хочешь не хочешь, а до моря дойдёшь хотя бы потому, что больше идти некуда и не заметить, то, что к берегу прибивает мусор и от берега не зайти в воду ну просто невозможно, если, конечно, ты не зрячий. "
Вот это уже, извините, бред бредовый! Вода чистая настолько, что даже не смотря на большое количество купающихся людей, она прозрачная и у самого берега и даже возле буйков дно видно. Автор отзыва, я на зрение не жалуюсь, а вот Вы, не знаю зачем сочиняете.

"Вначале мы приходили к самому началу ужина и не могли спокойно разместиться за столом, так как все вокруг бегут, торопятся, набирают полные тарелки, кричат своим " Рая иди сюда тут мясо", или " Шерали, я тут у рыбы, быстрее неси тарелки, очередь проходит" "

Это менталитет такой ) Отель здесь не виноват)


"Моя мама говорит, что это не отель, а дом отдыха 70-80гг. 20века."

Пусть Ваша мама отдохнет в Крыму, например, за эти деньги, и расскажет Вам что ей понравилось больше) В разнообразном питании, в чистом море, в качестве уборки, в красоте территории..


Господи, читаю и удивляюсь, какой же бред пишут. Такое могут писать люди, исключительно с желанием дискредитировать отель

14:38 10.07.13

Катерина, такое пишут только те люди, которые изначально выбрал не ту компанию для отдыха)))) Неудавлетворенные тёти с дядями и их спиногрызами могли бы себе позволить более чем...))))) была бы голова на шее и желание что-то поменять))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв