АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole Aladdin Beach Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2012
24.09.12 - 05.10.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не тянет на свои 4 звезды.Из плюсов конечно же море...

Отель не тянет на свои 4 звезды.

Из плюсов конечно же море, пляж. Территория отеля зеленая, за растениями ухаживают, что-то постоянно меняют: то плитку, то газоны новые выстелают. На пляже душ для ног за два дня сделали. Ближе к морю в корпусах на 2 этаже делают ремонт. Из негативов самое ужасное это кишечная инфекция, которая в отеле косит почти всех, скорее всего из-за несоблюдения персоналом элементарных правил санитарии, особенно тех кто связан с питанием. Например, муж лично видел, что в баре на ресепшене заказанные за деньги свежевыжатые соки, бармены наливали в только что использованные бокалы, даже не удосужась их ополоснуть!!!!! Я когда об этом узнала была просто в шоке!!!!! Тарелки в основном ресторане тоже не отличались чистотой. Туристы тоже культурой не блещут: беря из общей емкости ту или иную пищу, прежде чем положить к себе в тарелку чуть ли не пробуют из общей. В результате - инфекция в отеле. С ней конечно же справляется волшебник-доктор, который говорит только по-английски, но даже по страховке за деньги (это касается только туристов из России, потому что страховка хитро составлена, так называемый франчайзинг). Но не все обращаются за медпомощью, поэтому лечут последствия долго и уже дома. Территория у отелей Жасмин, Аладдин и Али-Баба общие и "все включено" распространяется на туристов из любого трех отелей. В баре у бассейна в Жасмин за две колы с нас потребовали деньги, и только после вмешательства менеджера просьбу выполнили. В номерах белье постельное не меняют как положенно раз в три дня, муж порезался и капля крови на наволочке так и была на протяжении всего отдыха. Полотенца пока вы на пляже забирают, а свежие приносят к пяти вечера. Приходишь с пляжа, хочешь ополоснуться а опа!!!... вытираться нечем. Ну про чайные ложки в ресторане повторяться не буду, мы их вообще пару раз только видели. Номер был не шикарный, но все работало. Только когда мы долго по-очереди мылись в душе появлялась вода на полу в ванной комнате, скорее всего не справлялся сток по причине засора. Живности у нас не было, один раз только "в гости заглянула" ящерка, но мы ее выпустили на волю. )))) По питанию хотелось бы сказать следующее: фрукты не зрелые. картофель от шкурок не очищают и подают полусырой, выпечка действительно "вчерашняя" (были в 2007 году в Реджине, так что представление имеем), разнообразия в блюдах нет. Ну в целом было бы не все так плохо, если бы не кишечная инфекция, которая подпортила последнии дни. Наш малыш даже не искупался на прощание в море перед отлетом (((((. Вывод: санэпидемстанция по отелю плачет.

Добавлено: 07.10.2012 00:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Светлана, а я была в это время в Жасмине. Думала, что только у нас в Жасмине чайных ложек днём с огнём не найдёшь. И посуда также чистотой не отличалась. Были один раз на обед в главном ресторане вашего отеля по записи. Поняли, что в Жасмине всё-таки получше. Больше к вам в ресторан не ходили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 153) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 32
  • Фото: 0
0 Благодарностей