за последние 30 дней
Отель неплохой, новый, в приличном состоянии, чистая...
Отель неплохой, новый, в приличном состоянии, чистая территория, уважительное отношение персонала к русским. Все в целом неплохо. Однако, у нас годовалый ребенок. На третий день после приезда у него поднялась температура до 38, рвота, понос – зеленый стул. Мы, до смерти напуганные, кинулись в частную турецкую больницу, с которой у РОСНО заключен контракт. Диагноз: острый гастроэнтерит, кишечно-вирусная бактериальная инфекция. Сутки ребенок пролежал под капельницей. Как же он плакал, когда иглой пытались попасть в его тоненькую, как ниточка, венку! Короче, мы пережили ад. Бестолковая турецкая медсестра стала вводить раствор слишком быстро, раствор ушел под кожу, рука распухла (через полсуток рассосалась). Короче, вернулись мы в отель. И тут вдруг я узнаю, что у одних наших знакомых у ребенка те же симптомы, другие вообще побывали в той юе больнице и имеют точно такое, как у нас заключение врачей. У третий ребенок в номере лежит больной с температурой 38, его рвет. Я в бешенстве потребовал генерального менеджера. Он отказался со мной встречаться, ссылаясь на занятость, просил передать вопрос через подчиненного. Вечером мы пошли на ужин, он стоял среди людей, встречающих отдыхающих у дверец ресторана. Я догодался, что это их шеф и прямиком к нему, так мол и так, у вас что, блин, в отеле эпидемия? Зовут его Хакан Кая. (Hakan Kaya). У менеджера выступила испарина на лбу. Это первый случай. Я ничего об этом не знаю. Я обязательно выясню. Короче, на протяжении оставшейся недели он избегал попадаться мне на глаза. И в итоге никакого ответа мы не получили от руководителя отеля, кроме обещаний, что «он разберется». У нас предположение, что в отеле были плохо мыты фрукты, в частности - виноград. Хакан говорил, что их моют машины с пищевыми химическими веществами. Что у них есть все сертификаты, врачи проводят регулярно пробы. Тем не менее, факт остается фактом: c 03.10.07 по 17.10.07 одинаковые симптомы: температура, рвота, зеленый понос был у детей: комната №2031, №5025, №4092, №4060. В последнем номере годовалый ребенок 3-е суток лежал в номере с температурой 38. Тамошняя бабушка позвонила по страховке, ей сказали, что франшиза будет стоить 50 долларов, и они не стали обращаться к врачу. Когда мы услышали об этом, то закричали: «Вы что? Во-первых, франшиза обойдется вам в 15 долларов, во-вторых, разве можно годовалого ребенка 3-е суток держать с такой температурой и ничего не предпринимать?» В принципе, можно нагреть отель судебным иском, но для этого мне нужно, а): список людей, у кого были схожие проблемы с медицинским заключением из больницы, б) информация из турецкой больницы о числе обратившихся к ним туристов из отеля Silence Beach Resort за сезон. Даст ли больница такой ответ – вопрос. Побоится ссориться с богатым соседом? В принципе, идущему покоряется дорога… Пишите, если хлебнули лиха так, как мы.