АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 85
Фото: 0
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
28.09.12 - 04.10.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ! ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ!

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! ОТДЫХАЛИ 29.09-5.09!НАС ОТДЫХАЛО 6 ЧЕЛОВЕК. НИКОМУ НЕ ПОНРАВЕЛАСЬ!! ОТЕЛЬ УЖАСНЫЙ 70% ПРОЦЕНТОВ НЕМЦОВ. ВО ВСЁМ ОТЕЛЕ ПРЕДПОДЧЕНИЕ ИМ. РУССКИХ НЕ ЗАМЕЧАЮТ И НЕ СЛЫШАТ!!! ПИТАНИЕ УЖАСНОЕ ЕСТЬ ВООБЩЕ НЕЧЕГО БЫЛО, ПОСТОЯННО ГОЛОДНЫЕ ХОДИЛИ,КРОМЕ УЖИНА ТАМ БОЛЕЕ МЕНЕЕ!! МОРЕ И ПЛЯЖ КОНЕЧНО СУПЕР!!! АНИМАЦИЯ ВАТНАЯ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ, ХОДЯТ ПО ОТЕЛЮ ВОЗДУХ ПЕНАЮТ.ВЕЧЕРОМ КОНКУРСЫ ПРОВОДЯТ С 21.30-22.00 СТРОГО В ЭТО ВРЕМЯ

(((((( ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫЕ КОНКУРСЫ). И ОПЯТЬ АНИМАТОРЫ ГОВОРЯТ И ПРОВОДЯТ КОНКУРСЫ НА АНГЛИЙСКОМ,РУССКОЙ РЕЧИ НЕТ. ТОЛЬКО ВОПРОСЫ НА КАЖДОМ ШАГУ *КАК ДЕЛА?"(УЖАСНО ДОСТАЛА). ВООБЩЕ ОТДЫХ НЕ УДАЛСЯ! ВСЁ ИСПОРЧЕНО!!((((( ДА РЕБЯТА НЕ ЕЗДИТЕ ЧЕРЕЗ АНЕКС-ТУР, ТУРОПЕРАТОР УЖАСНЫЙ! ВСЁ НАЧЕЛОСЬ В АЭРОПОРТУ ВЕСЬ АВТОБУС ЖДАЛ ГИДА КОГДА ОНА ПОЯВИТЬСЯ 20 МИН! ПОТОМ ОТЕЛЬНЫЙ ГИД МУХАМЕД-УЖАСНЫЙ ГИД, ЗАБРАЛ У НАС ВСЕ ДОКУМЕНТЫ И СКАЗАЛ "ПОКА НЕ КУПИТЕ ЭКСКУРСИЮ,ДОКУМЕНТЫ НЕ ОТДАМ!"" УЖАСНО КАК ТАК МОЖНО(((( В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ КОГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТЕЛЬНЫЙ ГИД ЕГО НИКОГДА НЕ БЫЛО! ПОЭТОМУ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ОТПУСК ПРЕСЛУШАЙТЕСЬ МОЕГО ОТЗЫВА! ВСЕМ СПАСИБО!

Добавлено 06.10.12 21:14 (1 095 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:39 07.10.12

вы просто попали не в сезон русских.многим это плюс)))многие уже отдохнули(и дети у них в школу и институты пошли,так что не до отдыха)--русские будут отдыхать теперь с ноября.а что когда ехали не знали что отель для спокойного отдыха?так отзывы надо читать!анекс тур лично меня никогда не подводил(в ноябре лечу с ним же)--бедные целых 20 минут ждали!!!могли бы в дютик зайти и покурить успеть.с гидами никогда не общаюсь и документы мои они в глаза ни разу не видели(время вылета домой на доске вывешивают)---а вам то от них простите что надо было?персонал в отеле адекватный и хороший и кормят там нормально!!!(если вы дома конечно фуагра не едите.)если бы отель был плохим,люди бы туда по несколько раз не летали!!!!а русских(в частности вас скорее всего не замечали из -за ваших вечно кислых мин и недовольства всем!!!!)

23:57 07.10.12

насчет персонала, гида и питания согласна. А те кто постоянно ездит с этот отель просто не были в лучших отелях и не знают что такое сервис и как приятно бывает отдыхать без лишних проблем.

08:33 08.10.12

те кто постоянно ездят,наоборот везде побывали и выбрали соотношение адекватной цены и качества(особенно пляжа).согласитесь платить за египет по 150 000 тысяч просто смешно(лучше уж тогда другая страна,но там нет красного моря и такого подводного мира)

13:17 08.10.12

к примеру из Екатеринбурга этот отель не на много дешевле других, в т.ч. 5 звёзд. Только приехав в Корал приходится тратиться дополнительно - фрукты, фреши, вино (для тех кто не любит местное разбавленное и т.п.) так зачем оно надо? А в Египет например я езжу только из-за детей, а не из-за цены. Пляж конечно большой но к примеру весной там кишило медуз и дул просто дикий ветер - местность открытая. Отдыхающие в отелях чуть ближе к Хургаде такого не заметили. Если для москвичей это приличное соотношение цена - качество, то пожалуйста - "наслаждайтесь", но я бы рекомендовала рассмотреть другие варианты в той же ценовой категории.

14:05 08.10.12

Причем в этой ценовой категории очень много более достойный отелей!!!! Да и не часто в Египте найдешь цену 150000, так что глупости не говорите. Алена, а Вы, я смотрю, просто фанат этого отеля? попробуйте посетите пару других 4*, тогда и сравнивать будет что. Извините, конечно, но не только кушать едем в египет, но вы питаетесь дома полусырым картофелем? или курицей с КОРИЦЕЙ? склизкими помидорами и заветренными огурцами? и сырыми булочками? а это меню было ежедневным!!!! А в нормальных отелях меню составляется на неделю, состоит из большего по количеству и лучшего по качеству блюд, и вывешиваестя на информационной доске на всеобщее обозрение!!! Но нельзя же так! Создавалось ощущение, что поварам просто стыдно за то, что они там накухарили, поставили тазик и быстрей бежать. А люди едут в этот отель начитавшись вот таких восторженный отзывав и комментариев , как ваш, а потом сожалеют из-за испорченного отдыха.

20:21 08.10.12

Все, что написано в отзыве - правда!!! Еда и отношение персонала ужасные! Кроме моря ничего хорошего в этом отеле нет! Больше я туда ни ногой, несмотря на низкую цену.

15:20 09.10.12

Полностью согласна с отзывом, от себя добавлю несколько строк: отдыхали с друзьями 10 дней с 24.09.12г. В отеле полная антисанитария: посуда грязная, столы липкие, в лобби такой отвратительный запах, что там ни только сидеть, мимо него проходить противно!!! В баре, вы не поверите, МЫШИ ПЕШКОМ ходят, а про ящериц в номерах я вообще молчу!!! Анимация на слабую троечку - вроде она есть, но на деле ее нет! Что касается пляжа: да, действительно пляжная полоса очень длинная, НО: шезлонги, или в простонародье лежаки, это что-то с чем-то!!! Их следовало бы заменить как минимум лет эдак 10 назад. С пляжными полотенцами та же история!!! И поверьте друзья, это не сугубо мое личное мнение, это мнение всех с кем я отдыхала, и тех с кем мы общались во время этого отдыха!!! А таким как АленаЛюбительОтелейТипаРотана, скажу вот что: На вкус и цвет… Кому то, и ливерная колбаса покажется Салями. Так что, приятного Вам отдыха!

08:12 10.10.12

Анна,да вы не волнуйтесь--я посетила перед этим отелем не одну и не 2 четверки четверки)))и не за три копейки))))была здесь в марте питание было очень хорошее,часто делали шашлычки,люля,и просто мясо запекали,кальмары,картошка тоже была хорошо приготовлена,с лежаками проблем не было.ездили с 7 по 23 марта,на двоих путевка обошлась 50 000--на нехватку лежаков не было жалоб.всем хватало,да еще и на выбор.а то что все выстраиваются в очередь -это глупо,можно подойти сбоку и взять ,а не стоять за чем-то одним,как вся очередь.как вы пишете нет нормальных отелей по такой цене(150 000)--пожалуйста,премьер ля риве,пирамиза---стоит из-за кухонных изысков тратить такие деньги?+плюс в этих отелях море вообще -фу.а вот из-за вас--недовольных, не смогла на ноябрь приобрести сюда путевку(стоит в стопе),вот это обидно---кому сюда не надо-едут((((а кому надо ,не достается....

16:10 10.10.12

Если бы вы посетили нормальные 4* (а они , видимо, как раз и были из разряда "за три копейки"), до поездки в Ротану, вы бы не хвалили сервис, еду и общее состояние отеля!!! А я вам еще раз пытаюсь донести свою мысль: за ту сумму, сколько стоит этот отель есть очень много более достойных отличных 4* и средних 5*. И дело не только в еде, а еще и в отношении персонала к работе и туристам! про липкие столы и уляпаные стеклянные двери я уже писала. Про мерзкий запах в лобби написала Алина (см.коммент выше). Да и сами официанты... это что-то. В непонятных рубашках в цветочек)) хаха! Не так должны выглядеть и вести себя официанты, они не должны выхватывать тарелки практически из под носа, а должны подойти и спросить, можно ли унести? И когда просишь у них чайную ложечку они не должны тыкнуть пальцем вдаль и сказать :"там!" , типа, иди и возьми сама. Для меня это нонсенс!!! Для вас норма? да ради Бога, отдыхайте там! Только не надо в отзывах со щенячьим восторгом описывать какой это хороший отель! Людям нужны факты. Поэтому и отель в "стопе", что начитались люди бреда такого и пошли покупать тур, а потом долго вспоминают испорченный отдых. Хорошо хоть Красное море ничем не испортишь))) Да, лежаки на пляже!!! Я в жизни не встречала ТАКИХ ЛЕЖАКОВ!!! лет 10 не крашенные, тяжеленные. В ваших "четверках" тоже такие были?? тогда для вас это норма! Для меня - нет!

16:24 10.10.12

Да, и еще)) Внимательнее, пожалуйста, читайте мои комменты. Я написала, что отелей по 150 000 не часто найдешь в Египте, а не то, что их там нет. Я в курсе , что они там есть, и не только по 150 тр, но и по 200 и больше, представьте))) я часто посещаю сайты туроператоров и знаю цены. А по поводу Премьер ля риве. Это ли предел мечтаний??!! около 70 тр на 10 дней за двоих. Пирамиза и того меньше, около 60 тр. Я тоже не выложу 150-200 тр за кухонные изыски, как вы говорите, но отели не только этим отличаются! Поверьте. И чем больше разных вы посетите, тем больше будете понимать эту разницу. Радуйтесь, что отель в стопе, купите тур в другой, разнообразьте свой отдых!

22:35 10.10.12

за эту сумму достойнее отеля из нашего города--нет уж поверьте мне .об отелях Хургады я знаю все!лучшие четверки ИМЕННО С РИФОМ,а не с песчаным пляжем всего 2--это бэль эйр(арабия и арабелла азур) ну и меркури хургада---а они никогда по такой цене у нас не продаются.хотя весной туда все равно хочу слетать.а цены что вы пишите--может и есть в вашем городе---в моем нет.повторюсь--у нас и с сервисом и со всем остальным все было отлично!и уж к рубашкам в цветочек мысли придраться даже не возникало.представляю почем вы взяли путевку сюда--и пальцы активно гнули за свои три копейки как за 5 звезд!!!

22:36 10.10.12

в Москве любой отель дешевле почти в 2 раза!!!

13:08 02.10.18

Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в сентябре 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ТОН ИВАНОВ (1)