за последние 30 дней
Вероятно, сложно найти более непривередливого туриста, чем я...
Вероятно, сложно найти более непривередливого туриста, чем я, но этот отель меня реально поразил. Я всегда стараюсь не обращать внимания на какие-то косяки, но когда их собирается куча!!!
Однако, обо всем по порядку.
Ездили с ребенком 4-х лет с 25 сентября по 4 октября. Перелет Трансаэро, все по расписанию, отличный сервис в самолете и вполне себе сносная еда. В аэропорту Шарма отстояли огромную очередь. Загрузились в минибусик и через 20 минут были уже в отеле. В паспорт никаких денег не клала и никому не советую этого делать - ситуацию, в случае чего, это не изменит. Я брала номер Супериор и вполне себе была уверена, что плохого Супериора не бывает (фото до поездки посмотрела). Однако, бывает. Нам дали номер 3013 - выходит на крытый бассейн и...кондиционеры на здании, которые орали как помешанные. Сходила на ресепшн, попросила поменять, записали в тетрадку и на следующий день пообещали переселить. Вернулись в номер. Сразу, что бросилось в глаза - это жутко мятая тюль. Про себя хмыкнула "отель 5*, говорите?". Остальное все было в более или менее нормальном состоянии. Сразу хочу отметить для туристов с детьми - раковина в Супериоре (не знаю про Стандарт и Спа-номера) находится очень высоко и мой 4-летка не мог дотянуться, чтобы руки помыть или нормально зубы почистить (весь отдых чистил зубы над биде), попробовала притащить плетеный стул из комнаты, но он не влез в дверь ванной))).
Вообщем, переселили нас на следующий день. Номер в другом крыле 2105, с видом на главный бассейн. За номер можно было бы поставить твердую 5, если бы не ситуация с раковиной и наличием плесени на кафеле. Убирали каждый день, белье меняли через день-два. Сразу скажу, что фигурки из полотенец там вам не навертят (или просто мне не повезло). Сделали человечка только за день до отъезда, когда я лично попросила для ребенка. Чаевые оставляла каждый день! Пару раз ломался сейф, звонила на ресепшн, прибегал дяденька чинил и... затем внимательно смотрел в глаза, ожидая чаевых. Как бы не жадная, давала, а потом себя ругала - ну косяк же отеля!
Питание в отеле вполне сносное, но мясо-гриль действительно резиновое. Один раз давали крабов, только 1 раз увидела пюре, арбуз через день, колбаса на завтрак 3-х видов, но съедобная только одна. Ребенок питался рисом и макаронами, иногда не очень острый супчик попадался. Столы в ресторане накрывают скатертями только на ужин, на завтраках и обедах действительно иногда вытирали столы наспех. Еще косяк - мне всегда не доставалось чайных ложек - сахар размешивала обратной стороной ножа))). Соки для ребенка советую везти с собой, либо покупать в Метро (находится рядом с отелем), а не поить бякой, которую предлагают в отеле. Вино только на обед и ужин и только в ресторане. В барах за деньги. Бред какой-то! И это называется ALL?! Бары закрываются уже в 11 вечера. Ресторан А-ля карт только за отдельную плату, а не как в Турции - 1 раз сходить бесплатно.
Анимации не заметила вообще. К ребенку за 10 дней ни на пляже, ни у бассейнов, не подошел ни один аниматор.
Про море ничего плохого сказать не могу - я сознательно выбирала с мелким заходом для ребенка. Рыбок увидела только на пляже в Найяма Бей.
Горки на бассейнах не работали. Бассейны и правда не мешало бы обновить.
До центра города можно добраться общественным транспортом (синие мини-автобусы типа маршруток). Пожалуйста, не спрашивайте у водителя "сколько?", "how much?" и т.д.- есть фиксированная плата за проезд. Просто спросите, доедите ли до Найяма Бей, предположим, и садитесь и передавайте деньги как все местные. Плата составляет 1-2 египетских фунта с человека. Мы ездили сами в аквапарк в El Hadaba - 4 фунта с носа за проезд. Такси ну максимум 50 египетских фунтов. 1 раз удалось сторговаться за 25 (ехали из Old Market).
В заключении хочется сказать, что я заплатила ну очень уж приличные деньги за этот, вообще-то посредственный, отель. Не советую его для семей с детьми, молодежи. Думаю, что в Египте есть отели намного лучше.