АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я прилетел ночным рейсом из Гуанчжоу. Таксист без труда...

Я прилетел ночным рейсом из Гуанчжоу. Таксист без труда нашел отель. Ночной менеджер за стойкой регистрации был исключительно доброжелателен и не утомлял лишними вопросами. Получив исчерпывающий ответ на мой единственный вопрос в какой стороне находится лифт, я преспокойно поднялся в свой номер. Первое впечатление от отеля, пожалуй, можно выразить словом "чистота". Согласитесь, это один из краеугольных камней гостиничного сервиса.

Номер оказался достаточно комфортабельным и опять же чистым для отеля 3 звезды - минимализм, и ничего лишнего, другими словами, подходящий вариант для тех, кто не собирается проводить в номере больше времени, чем это требуют нормальный здоровый сон и определенного рода занятия в тех случаях, когда вы путешествуете парой. Кстати, кровать весьма удобная, да большое зеркало в полный рост также радует. Думаю, не стоит упоминать то, что уборка номера производилась ежедневно, либо по желанию, с заменой соответствующих принадлежностей.

Утренний прием пищи, весьма кстати включенный в стоимость проживания, достаточно продолжителен по времени и подойдет как ранним пташкам, так и тем, кто видел ночь и гулял всю ночь до утра, и длится с 6.30 до ... не помню, если честно. Меню вполне разнообразное для завтрака и представляет собой некий фьюжн из блюд столь родной россиянину европейско-русской кухни и кухни стран Юго-Восточной Азии, адаптированных, конечно, для среднестатистического российского желудка. Иначе говоря, можно как плотно подкрепиться перед тяжелым днем отдыха, так и перекусить по-вегетариански, насытив организм всяческими полезными витаминами и минералами, столь редко присутствующими в рационе наших земляков, и без видимого урона талии (у кого она есть, и для кого данный вопрос еще актуален), равно как и остальным частям фигуры. Короче, не для гурманов, но весьма качественно.

Персонал, если Вы умудритесь его заметить, больше похож на людей-невидимок или ниндзя (они же синоби си речь крадущиеся), но только в том смысле, что обладают теми их свойствами, позволяющими не обращать на себя никакого внимание. Если же мне по какой-нибудь прихоти приходилось вступать в диалог со стеллс персоналом, то обнаруживалось удивительное понимание, граничащее с телепатией. Поэтому тем туристам, кои не обременяют себя пониманием басурманской речи, будет куда как легко и в совершенно такой непринужденной манере, не напрягаясь, достичь понимания с людьми-телепатами. Хотя прибегать к диалогу мне лично приходилось всего пару раз и, к тому же, по совершенно пустяковым поводам, отчасти потому, что персонал весьма упредителен, вежлив и исполнителен. Незнание языка нашей необъятной родины с лихвой компенсируется улыбками и желанием помочь нашим соотечественникам, оказавшимся по той или иной причине в сложной бытовой ситуации. Есть, конечно, и сотрудники, владеющие великим и могучим, причем весьма симпатичной наружности. К сожалению, опыта общения с русскояговорящим персоналом в лице приятной барышни не было ввиду владения иностранными языками, а также полной занятости обеих сторон. Однако смею вас заверить, впечатление сия сотрудница производит исключительно компетентного специалиста. Какой персонал, такое и обслуживание. Сервис в высшей мере ненавязчивый в лучшем смысле этого слова и нисколько не напрягает в некоторой степени застенчивого отечественного туриста. Одним словом, никаких нареканий обслуживание не вызывает, будь то обслуживание номеров, то бишь горничные, или же персонал ресторана. Служба ресепшн доброжелательна и компетентна. Есть подозрение, что и менеджеры за стойкой регистрации владеют разговорным русским. Не проверял, увы, но английский вполне сносный.

Территория отеля ввиду ее отсутствия, внимания не заслуживает. Стоит разве что упомянуть бассейн, расположенный на первом этаже отеля по соседству с рестораном. Весьма удобно для тех, кто любит совмещать приятное с приятным, для чего возле бассейна имеются и шезлонги и столики. И все это в обрамлении местной флоры. Природа же острова заслуживает отдельного отзыва, самого что ни наесть лестного.

Отдельного спича заслуживают экскурсии. Так уж случилось, что при выходе из отеля наше внимание привлек российский триколор, развевающийся над входом в офис турагентства. Мы, разумеется, подошли ознакомиться с перечнем оказываемых услуг и прейскурантом на эти самые услуги. Если память мне не изменяет мне, то название их бренда звучит как Hot Vacations, что в переводе на язык нормального российского туриста означает Жаркие Каникулы. К нам подошел молодой человек, представился Владимиром (впоследствии мы назвали его просто Вова) и ненавязчиво поинтерсовался о целях нашего визита. Мы, в свою очередь, изложили наши пожелания о том, как бы мы хотели провести отведенное нам на отдыхе время. Затем за чашкой чая и кофе, любезно предложенными Вовой, мы продолжили нашу непринужденную беседу. Меня лично сразу расположило то, что человек, продающий экскурсии, не стремится впарить первому встречному туристу самые дорогие турпродукты, выкружить тем самым какие-то прибыли, а просто общается с тобой, как бы общались мы при новом знакомстве. Редкое качество для продавца, согласитесь. Разговор новичков с бывалым из числа местных, если хотите. Вова охотно поделился информацией и личным опытом жизни на Пхукете, не скупясь на полезные советы, словом, оказался интересным собеседником, умеющим не только рассказать, но и выслушать. Короче, мы были, так сказать, на одной волне, а это очень важно, когда находишься на отдыхе и не хочешь напрягаться, занимаясь планированием сего отдыха. Он порекомендовал на выбор несколько экскурсий, вкратце рассказав о каждой, снабдил нас соответствующими рекламными материалами и мы поспешили откланяться, опасаясь, что сейчас начнется профессиональная обработка, потому как, по правилам жанра, клиент был уже более, чем готов. К моему удивлению, Вова просто предложил встретиться после работы и продолжить общение в баре за ужином и напитками. Мы пообещали всенепременно присоединиться, поблагодарили за чай и кофе, а также потраченное на нас время, клятвенно заверили, что обязательно приобретем что-нибудь и поспешно ретировались. Покинув офис, мы решили провести сравнительный маркетинг на предмет соответствия цен среднерыночным. Но уже после двух агентов, коих на каждом шагу великое множество, пришли к выводу, что лучшее си речь враг хорошего, а следовательно, от добра добра не ищут, да и пустое это заниматься такими пустяками на отдыхе, когда есть уже готовые решения. За ужином определились с выбором экскурсии и больше уже не возвращались к этой теме, благо паре всегда есть чем заняться на отдыхе в таком месте, как Пхукет. На следующий день зашли к Вове, извинились за то, что не присоединились к нему за ужином ввиду якобы усталости и, еще раз все уточнив и получив исчерпывающие ответы по существу заданных нами вопросов, выбрали экскурсию. Рассказывать об экскурсиях дело неблагодарное, исходя из золотого правила "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Кроме того, не хотелось бы навязывать свои впечатления об экскурсиях. Скажу лишь только, что впечатления исключительно положительные, причем в превосходной степени. Мы ездили на всевозможные экскурсии почти каждый день, руководствуясь погодой, настроением и советами Вовы и Степана (гида). Наши отношения перешли из разряда "клиент-продавец" в просто дружеские. Вечерами мы встречались в баре за ужином и горячительными напитками, в кругу новых друзей и знакомых, общались, делились впечатлениями. Кстати, о Степане, то есть о гиде. Всегда приятно, когда гид, помимо природных доброжелательности и чувства юмора, ко всему прочему еще и "шарит", то есть эрудирован и компетентен, что вкупе с интеллектом и непринужденной манерой подачи материала делает экскурсию веселым и познавательным времяпрепровождением. Когда наше пребывание в отеле закончилось, я проводил девушку и решил задержаться еще на некоторое время, продолжив экскурсии на острова и прочие интересные места, которые мне понравились, закрепляя, так сказать, пройденный материал, снимая райские пейзажи и интересных людей. Мы все так же встречались и общались с Вовой и Степаном, встречаясь то в Happy Bar, то в кафе у замечательного чувака из Бельгии по имени Крис рядом с одноименным отелем, где кстати, неплохая кухня, в том числе и русское меню. Позже команда Горячих Каникул пополнилась еще одним сотрудником по имени Алена, познакомиться поближе с которой, я, увы, не успел. Пользуясь случаем, передаю Алене привет.

Вообще же, хотелось бы поблагодарить отель Крис и агентство Горячие Каникулы, и лично Вову, за незабываемые впечатления от Пхукета. Желаю всего наилучшего и процветания. В ноябре, кстати, поеду снова.

Фото туриста отеля

Прочее

Это я)

Добавлено 06.10.12 14:21 (8 638 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:27 09.10.12

Добрый день, Максим! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и что нашли время оставить такой подробный комментарий. Как говорится не убавить не прибавить. Вами правильно подмечены все плюсы нашего отеля. Ждем Вас еще раз к нам. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв