за последние 30 дней
Летели первый раз, поэтому сравнивать особо не с чем...
Летели первый раз, поэтому сравнивать особо не с чем! По приезду в отель, нам сразу сказали что придется по путешествовать, мест не было (хотя мы за месяц заказывали путевки), в итоге нас отправили в отель Marius 4* бунгало, наХодящийся на первой линии в 5 минутах езды на авто! Как мы потом поняли, четверка сильно отличается, кормили там очень разнообразно и вкусно. На следующий день нас переселили в наш отель, дали 4-х местный номер в корпус geranium, 2 этаж вид на бассеин, у которого бар платный (даже если у Вас Al). Номер огромный с кухней, кондиционер работал в комнате очень слабо, что напрегало. Уборка в номере вообще не производилась, полы не разу не мылись, за исключением уборки мусора каждый день и периодической сменой белья и полотенец. Мы в номере только ночевали, поэтому особо не придираюсь. Сразу скажу, что переходников для евророзеток не предоставляют и их там нет в номере, Марисе 4* давали под залог 5 евро, хотя ребята с которыми мы познакомились сказали что у них есть переходники. Вид с балкона на бассеин красивый, так как на территории отеля очень много зелени, что является большим плюсом, потому что на Кипре мало зелени! С переселением скажу сразу нам еще повезло, были люди которых в первый день приезда селили в 2* отель. Если Вас не сразу разместили в указанном отеле, то отель должен предложить компенсацию за такие переезды. У нас они молчали и ничего не говорили, пока мы сами не сказали! Взяли СПА, массаж 20 минут, джакузи и сауна. Для меня массаж оказался никаким, легким поглаживанием, девушке моей понравился, видимо она очень хрупкая. Поэтому берите другую компенсацию, незнаю что они там могут еще предложить. По поводу еды, все было вкусно, но однообразно, под конец отдыха приелось все. Отдельная история с тем если вы заболели, не в коем случае не звоните в страховую, шкуродеры настоящие, у девушки моей появились красные пятна на руках и ногах, подошли к координатору Елене, сказала звоните в страховую, позвонили описали все, про деньги страховая ничего не сказала, через 40 минут приедет врач сказали, ждите в номере. В итоге приезжает через час русский врач (как потом оказалось не терапевт а кардиолог), сказал что это крапивница, аллергия на солнце, поставил укол Супрастина, после чего заявил, что это страховая не оплачивает и стоимость 75 евро, после этого мы решили пойти на ресепшн и позвонить в страховую, на что этот шкуродер сказал заплатите и звоните, стормозили что дали денег, он сразу убежал. После звонка в страховую результата никакого, ответ один что мол это заболевание не входит в страховой случай, а то что не предупредили что это платно, типо ошибка оператора! И никаких толковых объяснений, после чего еще 4 раза звонков, после чего ставили музыку и говорили ждите. В общем не связывайтесь, надейтесь только на себя, недалеко есть аптека, на русском понимают хорошо. В целом отдых прошел отлично, люди очень доброжелательные!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Переходники в Пафос Гардене можно было взять на ресепшен под залог 2 евро.. или за 0,5 купить в магазине при отеле..
Вы действительно хотите удалить комментарий?