АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Magic Hotel Manar (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз такое барахло вместо пяти звезд

Считается, что один из лучших отелей. Вполне возможно, что так и было лет тридцать назад. Массивный, два корпуса, пыль в глаза пускать научились.

Встречают равнодушно, заполни миграционную карту, получи ключ от номера и проваливай. Если туристы приехали среди ночи или в перерыве между кормежками, всем наплевать, никто не потрудится показать бар с закусками или показать проспект о питании. Мы всегда встречали другое отношение. В Африкане, например, за те же деньги получили фрукты и кексы в номере. А Африкана и Манар раньеш входили в одну систему Мэджик Лайф.

Номера спроектированы каким-то супер архитектором, в результате нет вентиляции ни в туалете, ни в ванной комнате. Сплошная сырость и выступает черная плесень на швах кафельной плитки. Плесень эту пытаются замазать пальцем белой красочкой. Но не проветривается по-

нормальному номер. Даже если целый день сидеть на море, то спать все равно - в сырость и под кондей. Мини-бар - за отдельную плату. Сейф за отдельную плату. Качественное спиртное, а не компот - за отдельную плату. Ресторан а ля карт - за отдельную плату. Это называется все включено?

Ездили на экскурсию в Сахару, ночевали в транзитном отеле четыре звезды- и то намного приличнее. Свеженький санузел, куча полотенец, гель для душа, шампунь. А в Манаре - ни халатов, ни тапочек, ни шампуня, ни геля для душа, полотенца за две недели поменяли три раза, а остальное время складывали мокрые стопочкой. Постельное белье за две недели вообще не поменяли ни разу - как было пятно на пододеяльнике, так и осталось. Один раз помыли пол. А там ведь везде и на всем носишь мельчайший песочек- так песочек был в номере повсюду.

Кроме того, уже во всех приличных пяти звездах в номерах стоит чайный набор - здесь можно выпить чаю только в баре, и то - ужасная дрянь, заварен из прошлогодней мяты.

В отношении территории - ни одного нарекания. Изумительный сад, отличные бассейны, в которых ежедневно берут пробу воды и проводят фильтрацию. Территория большая, есть где погулять и порезвиться с деткам, неплохие водные горки, Это - большой, но единственный плюс Манара. Пляж практически такой же как у всех других отелей, один раз за две недели его чистили чем-то врде грабель, но на самом деле закапывали мусор в песок. Так что в песке можно найти все, всключая использованные памперсы и пластиковые стаканы и окурки. Полно мух на пляже. И на первых этажах отеля вечером и ночью кусаются комарики, так что двери в сад не откроешь.

В отношении питания - основной ресторан Жасмин - большой, разнообразие блюд вроде бы имеется, прилавок с пастой, прилавок с диетическими блюдами, прилавок с закусками, прилавок с европейскими, прилавок с тунисским блюдами и т.д. Не верьте, что есть детский стол. Кончился Мэджик Лайф и кончился детский стол, картошка фри похожа на сучки, которые не разгрызть. И местный повар все блюда готовит на тунисский манер - они не представляют себе блюда без специй, поэтому все равно все острое и вонючее. На второй день пошли в Май Тай- ресторан якобы тайской кухни. Накормили ужасной пародией, и на следующий день я не слезала с горшка. Оказалось, что из пятерых наших туристов, которые приехали всесте с нами, двое тоже отравились в тот же день. И это пять звезд? Пилюльки то у нас с собой были, пожаловались гиду Маргарите, но никакой реакции не последовало.

В общем и целом мы разочарованы. Собственно, мы нормальные люди, видали и не такое, трудностей не боимся. Но ведь деньги, которые уплачены за Манар, с неба на нас не упали, мы их собственным трудом заработали. Этот отель не стоит таких денег. То ли наши туроператоры сговорились, и вводят туристов в заблуждение. то ли скурвился сервис в Тунисе, и администрация Манара на всем стала экономить, Никому не советую этот отель.

Добавлено 06.10.12 12:57 (3 735 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:48 14.10.12

Не согласен с даннымм отзывом. Прилетел сегодня из этого замечательного отепля (14.10.2012) Вы сами прочитали то, что написали: в ванной плесень на плитке, на пляже под песком памперсы использованные, на покрывале пятныШко, на полу песоЧек?)))) я представляю как вы копаетесь в песке и собираете эти памперсы и в туалете плесень скребете))) я жил на первом этаже в самом последнем номере 1133. Никакой плесени, запахов, шумов не было, я даже обрадовался, что меня поселили на первый этаж, так как отель большой и стоять, ждать лифт я бы не хотел. И заселялся я в 3 часа ночи, встретили, дали карточку заполнить и помогли даже её заполнить, все вежливо. Я сказал, что не хчоу жить на первом этаже, на что мне сказали просто посмотрите номер, не понравиится я тут же заселю вас в другой и он даже со мной пошел его показывать. А на счет цены за отель он не такой дорогой. И не забывайте, что до 60% стоимости вашей путевки забирает авиакомпания, а не отель. Будьте проще и персонал всех отелей к вам потянется))))

11:35 11.06.13

Все написанное в отзыве чистейшая правда. Отдых на уровне 3 звезд. Как сказал мой супруг, в похожих условиях он отдыхал в 1986 году в Адлере))))
Разруха и грязь. Отель давно пора ремонтировать, причем размазывание герметиком пальцем за ремонт не считается.

18:06 01.10.13

Меня всегда поражала фраза: отель не стоит таких денег!! Вы что знаете сколько он может стоить, сколько вообще может стоить тур? У вас свой отель есть? Вы имеете лицензию оператора и знаете всю подноготную формирования туристического пакета? Только вы зарабатываете? А люди которые вас отправляют, встречают, обслуживают в полете, они святым духом питаются?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв