АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
25.09.12 - 03.10.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись из Лариссы Блю неделю назад. Впечатление...

Вернулись из Лариссы Блю неделю назад. Впечатление ужасное..Приехали в отель в 6 утра, по всем правилам дождались 14.00, чтобы нас заселили, в итоге дали нам номер на нулевом этаже с выходом на вентиляцию от столовки. Пришли ругаться сказали открытым текстом, что надо им заплатить, поняли что бесполезно, пришлось дать на ресепшен 10 $. Тут же нашелся номер на самом высоком этаже. Номер в принципе обычный, 2 кровати, тумба, зеркало, в 1 же вечер у нас сломался фен, так и жили без него.

Питание вообще ужасное, единственно, что там можно есть это рис и картошку, иногда курицу. остальное не вкусное. Даже фрукты не сладкие ( ни арбузы, ни дыни, ни яблоки). Территория у отеля нормальная, к ней нет претензий.

ОТдельное впечатление сложилось от всего персонала, мы чувствовали себя там под постоянным вниманием, кто куда пошел, с кем пошел, во сколько вернулся, СПЛЕТНИ! Официанты, секьюрити, менеджеры всякие, особенно Рифат, просто задолбали!Хотелось вообще не находиться в отеле. Также там была аниматор Ляля, которая всяким образом хотела нас затащить на дискотеку, хотим или нет, причем они возили на диско за 20 $, а если едешь от агенства любого или приходишь туда напрямую то стоит 10 $. Поэтому, если мы отказывались, то она злилась очень сильно. Персонал просто ужасный!!

Если хотите нормально отдохнуть, не советую туда ехать))Всем приятного отдыха!

Добавлено 06.10.12 12:45 (1 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:36 06.10.12

Вернулась из этого отеля вчера, прочитав отзыв подумала, что это другая Ларисса. По поводу сплетен очень интересное замечание - каждый турист приезжает сюда максимум на 7-15 дней и если вы думаете,что ваша персона настолько важна, чтобы быть внимаем для сплетен, то это ПРОСТО СМЕШНО. По-моему там все заняты своей работой,а не сплетнями.
Менеджер Рифат оставил о себе только хорошее мнение!!!Всегда внимательный ко всем, очень хорошо относится к детям, следит за порядком, безопасностью туристов, да и вообще видно, что очень порядочный человек.
В ресторане мальчишки всегда работают, быстро убирают столы, да бывало не хватало чистых тарелок и приборов, но они появлялись через 2минуты.
У аниматоров такая работа - развлекать туристов, а не злиться. Во-первых если вы едете куда-либо от отеля - это 100% гарантия вашей безопасности, и если что случится то 10$ вас не спасут.
По поводу питания - нужно было ехать в 5 звезд, а в этом отеле нормальная съедобная еда, и меню соответствует категории отеля 3+., да для русского человека нужно много котлет, отбивных,щей, борщей и п.т., но не забывайте вы в другой стране и в любом случае будут какие-либо особенности кухни.
Давно известно, что за лучший номер везде нужно дать немного чаевых будь это Турция или Европа. Номера в Лариссе аккуратные. Нас тоже сразу поселили на 0этаже, но в 10,00 след.дня переселили в хороший номер без чаевых
В целом мы отелем остались довольны и я бы еще раз, с удовольствием, вернулась в этот отель.

16:22 17.10.12

Удивило В Вашем отзыве про "не сладкие" фрукты. Мы долго удивлялись почему народ так яблоки хватает ( как будто своих мало), попробвали - очень вкусные и сладкие! Сливы объедение! Да и вообще отличное питание для 3. И персонал как мне показалсь старается свою работу выполнять, в не по сторонам глядеть!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв