АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 149
Фото: 0
Отзыв об отеле Afflon Sefikbey Hotel, SefikBey (отель был переименован 01.08.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2012
29.09.12 - 05.10.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотите рискнуть здоровьем и быть постоянно униженным за свои деньги - Вам в этот отель

Единственное, что выполняет отель в рамках международных стандартов обслуживания - это заселение после 14.00 по местному времени.

Подробно: Приехали в отель в 9.30 утра (беременная на 6 месяце, несовершеннолетний ребенок, пенсионер). Так как перелет был ночной спросили возможность позавтракать - отказ. Просьба заселить (при условии свободных номеров) - отказ, только после 14.00.

Проглотили, переоделись в общем туалете, оставили вещи и пошли на море.

Питание - безальтернативное (или только соевая колбаса, или куриные ошметки) гарнир - только перловка или только макароны, сладкое - 2 раза за 6 дней (один продукт), фрукты - арбуз (3 раза за 6 дней), салаты - несколько блюд только на обед и ужин. В связи с тем, что на завтрак было не возможно ничего есть, кроме булки с джемом и кофе каждый день приходилось доедать в соседних кафе.

Напитки - фанта, кола, пиво, вино местного производства. Ни каких крепких напитков (даже местного производства нет, хотя это предусмотрено в концепции отеля. На просьбу с 20.00. по 22.00. (это в их правилах) налить водки - ответ таков "нет стаканов, нет водки, нет бармена). Так что за 6 дней ни одного разу не удалось отведать отельной водки. На просьбу ребенка налить колу, часто был ответ "колы нет, будешь прить то, что есть или иди покупай" В результате на 3 день полностью отбили желание подходить к бару вообще, все покупали в магазине.

Вода - стоит боллер с подведенной водой из водопровода. На мои вопросы "откуда вода", был получен ответ - "вода хорошая". Так что брали воду только для кипячения в номере (взяли с собой чайник, на всякий случай...) Остальную воду покупали - 2 доллара 1.5 литра. С учетиом, что жарко и пить постоянно хочется траты были существенные.

В баре частенько самообслуживание, то есть отдахающие сами моют стаканы, наливают себе напитки. Это вроде ,.s и не плохо, только кто проверял отдыхающих на кожные и другие заболевания? Они же трогают бутылки с напитками руками, в том числе и горлышко бутылки, иногда в сильном алкогольном опьянении просто хлебают ихз бутылок - потом это же наливается другим...

Уборка в номере - за 6 дней ни одного разу не подмели пол и не вынесли мусор из номера. Выносили сами к в коридор и к бару. На просьбу убрать номер - ответ "У вас убирали". Когда я говорю пойдем и посмотрите - "Надо ждать уборщиц самим и следить как убирают. Сейчас уборщиц нет". Для информации - уборщицы убирают в то время, когда все на пляже ( с 11.00 до 15.00). Действительно убирают пол на ресепшн. И все.

Пляж - своего пляжа у отеля нет (хотя пишут в 300 метрах) - ложь! Все пляжи платные (от 1 доллара - ехать на автобусе) до 6 долларов (за лежак, матрас на лежаке, зонтик по 2 доллара). Действительно есть небольшое место между пляжами других отелей (около 25 метров), где плату не взимают.

В отеле нет зоны для дискотек, так как все номера выходят на отельный двор. Весь день с 12.00 до .... гремят саббуферы с "Мама Люба давай давай" и другим аналогичным барахлом. В результате днем и вечером, когда после моря или экскурсий хочется просто отдохнуть в номере невозможно даже включить телевизор. его не слышно.

В результате из 6 дней отдыха в течение первых 3 дней честно обращались к администрации отеля с просьбами. Ничего не срабатывало. В ночь на четвертый день пребывания пришлось пригрозить вызовом в полицию, сработало, но ненадолго. Написали официальную жалобу в компанию Пегас (отдельная история) турецкой стороны для фиксации низкого качества обслуживания и предоставление услуг ненадлежащего качества, вели видео съемку и собрали свидетельсие показания. Будем обращаться за компенсацией затрат и возврат денег. Написала в отзыве не все, это основное. Отдыхаю в разных странах несколько раз в год в отелеях 3 и 4 звезды. С уверенностью заявляю, что этот "отдых" не сравним даже с 3 звездами Египта.

Добавлено 06.10.12 12:08 (3 819 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:04 12.10.12

Чистая правда, чувствуешь себя в загоне для скота...

18:22 17.10.12

Отдыхали в 2012 году там. Так все прям как вы и описываете :) Были рады уехать из этой сарайки :)

00:00 19.10.12

Абсолютная правда, даже добавить нечего!

18:39 19.10.12

Меня просто поражает этот сайт, перед тем как поехать в этот отель мы изучили все отзывы, негатива не было, только прекрасные отзывы, сейчас кончился сезон и никто даже не удаляет наши отзывы. Уверена, что к следующему туристическому буму, все будет опять просто супер!!!!

13:11 20.10.12

Мы подали в страховую компанию, обеспечиывающую финансовые гарантии туроператору с требованием возврата стоимости тура. Ждем ответа. Будет отказ - пойдем в суд. Вся информация об отеле на официальных сайтах - ложь, нет ни слова правды. напишу, какие будут результаты. Думаем, что врать не стоит при продаже таких туров - тем более крупным туроператорам, которые в сговоре и на откатах с представительством турецкой стороны. Ни один пункт в договоре не соответствовал действиетльности. Самое страшное и обидное, что, когда ты уже там - тебе некуда деваться и ты вынужден "принимать" их условия, хотя платил совсем за другой отдых. Первое, что нам сказал представитель Пегаса Оксана - платите, и я Вас переселю. За 6 дней на 2 с ребенком я отдала почти 2000 баксов, еще платить за страну третьего мира - это уже через чур. Вот так))))

14:41 26.08.13

Пола! Вернули ли Вам стоимость тура? Через суд пришлось и ли без этого?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Пола (1)