за последние 30 дней
Внешний лоск бывает обманчив!
Только что прилетели из этого отеля,два года назад останавливались в соседнем "Сапфир Палас" и прогуливаясь около "Мехари"решили пожить в нем(почему-то наши туроператоры с "Сапфиром" не работают уже),прочитала предыдущие отзывы и купила тур!Взяли один джуниор суит и номер дабл для одного человека,при заселении сразу дали 10$ и попросили номера рядом-девушка дала комнаты в противоположных концах отеля,причем двухместный номер имел вид на бассейн,около которого по вечерам шла громкая аннимация(на след. день номер поменяли на соседнийй с суитом,благо что отель полупустой!)Халаты и тапки выпрашивали у горничной три дня,чайник в номер так и не дали(никакой повышенной комфортности в суите я не обнаружила-ни dvd,ни набора для чая и кофе,ни шапочки для душа,ни те же халаты с тапками-ничего!),работа room-service безобразна(трижды звонили с просьбой принести в номер кипяток и три раза приносили то еле теплую воду,то ледяную и только после скандала на ресепшн принесли термос с горячей водой за 3 динара пол-литра!)Питание некачественное, на шведском столе за ужином были креветки с душком,прокисший картофель в салате,а один раз на обед подали спагетти с несвежими мидиями,короче шеф-повар явно занимается не своим делом и экономит на качестве продуктов(у нас троих все дни были проблемы с пищеварением),на завтрак выжимают сок из немытых апельсинов с засохшей грязью-я просто была в шоке!В СПА отеля одни наши соотечественники(могут запросто перенести время записи на процедуру и посадить подвернувшегося клиента,обещанный доктор по мезотерапии так и не появился и никто нам не отзвонил(как обещали),массаж лица делала неумеха,не проработав нужные точки лимфодренажа,громко зевая над лицом,ванны для гидромассажа устаревшей модификации и никакого релакса от этой процедуры),укладка волос -небрежное мытье,несвежеее полотенце и раскаленный фен!Отель был открыт в 1999 году и изрядно обветшал,постоянный запах канализации,деревья и кустарник запущенны,трава у бассейна вытоптана и проплешины просто огорожены лентой,видно что на садовнике явно экономят,как и на всем остальном.Мой четвертый приезд в Тунис оказался явно и последним,так что не обольщайтесь отзывами,оставленными тетушками из рекламников,будьте бдительны при выборе отеля!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}