АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
26.09.12 - 04.10.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак: дорога от аэропорта (Анталия) заняла 50 минут...

Итак: дорога от аэропорта (Анталия) заняла 50 минут, с остановкой. Гид, по-моему Николай, не умолкал, хотя горло у парня явно посажено. Разместили сразу, (куда и планировали) в корпус "Мимоза" второй этаж, окна на аллею. Номер старенький, но чистый. Сервис (уборка, мини-бар) нормальный. Когда надо убирали, что надо пополняли))). Обслуживающий персонал улыбчивый и не навязчивый. В номере (стандарт) две кровати, диванчик, телевизор, тумбочки две, журнальный столик. В ванной комнате ванная (не душ). Питание...это надо попробовать, на словах не опишешь (за неделю +2 кг!!!). Территория чистая, ухоженная. Много зелени и воды. Пляж чистый, правда, если бы некоторые несознательные личности не гадили и убирали бы за собой, было бы чище. Говорили, что отель изначально на немцев был заточен, а потом наших стали пускать. Народ, в основном наши и немцы. "Тагила" нет. Однажды возле основного ресторана видели пьяного, но какой нации не определяли))). Анимация работает и с детьми и со взрослыми. Есть аквапарк 8 горок, лунапарк 5 аттракционов и несколько батутов. Есть фитнес центр, работает с 7.00 часов, но по утрам народу там два, три человека))), так что тренажеры свободные. Есть одно упущение администрации отеля: нет разбивки пляжа и бассейнов на места для курящих и не курящих, не приятно, лежишь загораешь или сидишь представление смотришь, а рядом кто-то курит, и по-херу, что ты с ребенком, они же заплатили!!! И еще, любители по-париться в сауне, берите с собой головные уборы для сауны, на месте не выдают. Посещали три ресторана по системе аля кард: Суши, Японский, Османский. Нет смысла. Самый лучший - это основной ресторан. Если кому интересно, заказ проще сделать возле ресепшен на автомате. Только надо приходить примерно 8.30 часов. В это время очередь еще не большая. Если не получится, обратитесь на ресепшен. Там помогут советом))). Я Японский так и забронировал.

В общем отель и отдых в нем понравился очень! Всем буду рекомендовать. Надеюсь приедем ещё. Спасибо администрации и работникам отеля за приятные воспоминания! Отдельное спасибо Шеф-повару!!!!!!!!

Добавлено: 06.10.2012 00:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 082 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (745) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Arthur26
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 23