АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 141
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
10.09.12 - 27.09.12
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Воздержусь от рекомендаций

Отдыхала с дочерью 4-х лет в сентябре 2012.А теперь все по-порядку, постараюсь объективно, но все-таки, у каждого свое мнение, не забывайте об этом.

Начитавшись отзывов, понимала, что люди разные, мнения разные, настроилась на положительные эмоции и я их получила, хотя минусы, безусловно есть...

1. Размещение. На 20$, положенных мною в паспорт, сотрудник ресепшена даже не посмотрел, как будто это была бумажка туалетная, и предложил бунгало № 66 (раньше он был для сотрудников, теперь переделали для горячо "любимых" туристов), до моря, ресторана и т.д. - целая вечность, еще за 20 дополнительных $, нас поселили в бунгало № 21. Возле дороги, по которой денно и нощно ходят туда сюда автобусы, машины и т.д., их соседнего отеля до 12 часов ночи слышно караоке и еще молебен из ближайшей мечети, тоже до одури, и это при ребенке 4-х лет, ОТЛИЧНОЕ решение!!! Номер, как было сказано выше мал и для одного, балкона - НЕТ НИКАКОГО, чемодан положить некуда, вещи тоже, т.к. шкаф просто не предусмотрен.Сейф закрывался на КЛЮЧ!!!!! 21 век на дворе... Мне в этом номере только ночевать, но все равно неприятно...

2. Уборка. Может нам и повезло, но горничная, к сожалению, не знаю, как зовут, говорила немного на русском, что ооочень большая редкость для таких сотрудников и по английски, мне с ней удалось подружиться)))), так что в номере всегда было чисто, полотенец навалом, белье меняла раз в 2 дня стабильно, даже пару раз дождались сердечек и лебедей))))

3. Питание. Слишком жирно, все!!! Но разнообразно, детского стола - нет категорически, кормить ребенка картофелем фри, не в моих правилах, диет стол, просто кошмар, курица - не жуется, рыба безвкусная...Голодными, конечно, мы не остались, фрукты нам помогли, хотя их не мешало бы мыть получше и хотя бы перебирать, а то гнилые персики, не очень приятная история, и еще странно, ни бананов, ни гранат, которые растут прямо на территории за 17 дней мы не видели ни разу...

4. Пляж. Граждане - не бросайте окурки в песок, и стаканы себе под ноги, на каждом шагу урны и тогда пляжи не будут такими грязными!!! Самое главное, что меня убило - НЕТ ПЛЯЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ!!!! Ребята, это самое простое, в 9-00 их нет, и в 12-00 их тоже нет, а при этом сотрудник улыбаясь во весь рот говорит, что они будут через пять минут и ведь люди стоят и ждут...

5. Мини-клуб. Девочки действительно имеют унылые лица, устали они уже, но мой ребенок был в восторге, каждый день, она приносила мне какую-то поделку, рисунок песком, привидение из платка и т.д. все привезли домой, очень красиво,прощалась моя дочь с ними, как с родными, ее знали по имени, хотя она бывала там не каждый день и не с утра до вечера...И еще не понятно мне было разделение детей на "своих"-санрайзовских (от туроператоа санрайз), и остальных, если желаете в "элиту" 20$ в день, или идите...это ведь дети, господа...

6.Сотрудники. ОНИ НАС НЕНАВИДЯТ и этого не скрывают, все, начиная от лобби и заканчиваю уборщиком туалетов...есть исключения, и хотя бы ради них можно закрыть глаза на всех остальных, бог им судья, но при такой работе, улыбка - это из обязанность, а не кислое или даже злое лицр((((

Я человек коммуникабельный, друзей себе и дочери там нашла, так что в принципе, отдых удался, но недостатки надо устранять, иначе туристы перестанут вам возить свои честно заработанные денежки!!!

Всем удачи и приятного отдыха!

Добавлено 05.10.12 20:48 (3 343 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 04.03.13

Добрый день! Хм, все прям так плохо.... жуть)
Отдыхала в Санрайз и не раз. Зачем извращаться в 20$? Не проще сразу в агенстве доплатить эти же деньги и сразу заселиться в номере отеля? И места больше, и все можно убрать (в шкаф, комод и тумбочку у зеркала) и в 1 местном номере 2 постели + диван, балкон опять же.
С уборкой тоже все в порядке. Каждый день наводят красоту: и лебедей накрутят, и полотенца поменяют. Я 2 раз когда приехала, меня тетя-уборщица узнала, обняла как свою))) а после "мэрхаба" вообще на 7 небе от счастья была)
Питание достаточно разнообразное, с утра есть кашки детские, разновидностей 10 хрустелок для детского завтрака и варианта 5 йогуртов. В обед даже борщ есть) и еще на выбор несколько столов и с жирной едой, и с не очень и с диет столом. Вот уж не думала, что можно голодной остаться.
Пляж плохой??? видимо на других не были. Да, бросают не сознательные граждане на песок бяки, но тут же все подбирают и проверяют мусорки. У меня не было проблем с тем, что прям все в грязи, некуда пристроиться. А полотенца я взяла в 1 день, потом меняла по необходимости. Никто же не требует, что бы вы утром взяли, а вечером обязательно сдали обратно. У нас они не пачкались за 1 раз.
Мини-клуб не знаю, мой ребенок туда не захотел, как же, маму и одну оставить??))
Сотрудники... не знаю что вы видели, нам все мило улыбались, не видела озлобленность.
Еще раз повторюсь, я отдыхала там не 1 раз, мне все, наоборот, очень даже нравится, в этом году планирую опять туда.

18:24 02.04.13

Елена,подскажите пожалуйста,что значит дать в агентстве 20 баксов и нас заселят в номер отеля?

16:03 24.04.13

Это означает, что при бронировании нужно выбирать номер получше, чем стандарт или бунгало. Но и стоит это дороже

09:05 17.06.13

все правда! в эти бунгала 65-66 они селят всех мам с детьми

09:07 17.06.13

на рецепшен работают турчанки с непробиваемыми лицами, которым наплевать на вас, ваших детей и ваши проблемы
старлайт лучше намного. но и цена там конечно не сравнить

23:42 25.06.13

Подтверждаю,такая же история: сунул в паспорт 15$ со словами хотелось бы тишины - получил ключ от номера 6628.

Номер, кстати, вполне нормальный. Да он маленький, но нам там просто спать. И, в общем, там было достаточно тихо, если не считать двух дней, когда под окном трудился дизельгенератор. Никуда ничего не лилось, ничего не капало, сэйф нормальный, чемодан (даже два) разместили без проблем. Единственное НО - мы оказались мягко говоря в отдалении, в связи с чем:
- до моря минут 10 бодрым шагом, с ребенком минут 15-20 (но это даже к лучшему - можно растрястись после ужина);
- уборка раз в два-три дня и так себе, вне зависимости от наличия/отсутствия чаевых (ну не доходила до нас тетенька, далеко ей, а если и доходила, то, видимо, очень уставала по дороге);
- минибар приходил ровно в то время, когда ребенок спит (причем приходили обычно дальтоники, не обращавшие внимания на красную табличку DO NOT DISTURB);

Про питание улыбнул 2-ой комментарий. Ув. lesensia, Вы сами эти каши пробовали? Спешу Вас расстроить, это не каши, и повара даже на табличке честно не пишут слово "каша". В случае с "овсяной биомассой" - это просто овсянка закинутая в холодное молоко и поставленная на стол подогреваться. В случае с "рисовой биомассой" - это вчерашний (недоеденный) рис точно также закинутый в холодное молоко. Да йогуртов пять штук, а хрустяшек еще больше. Беда только в том, что вот конкретно наш ребенок не ест йогурт утром, он хочет кашу. А ее нет.

20:57 10.07.13

Ув. lesenia!
Вы вообще читать умеете или видите только то что хотите видеть? Написано черным по белому: "мое личное мнение", никому, ничего я не советую. Смею заметить, я не первый раз в Турции, видела пляжи разные, все сводиться к одному - убирать их - никто не отменял! Соглашусь с Кириллом, Вы сами эти каши пробовали? Моя дочь, большое любитель каш всяких и разных, овсянка залитая кипятком - не каша, она не жуется даже взрослым человеком! А разве я писала, что я оставалась голодной????? Что то я не заметила, пойду проверю зрение! Я писала, что еда жирная, и диет стол - не съедобен, но что я была голодной - нет и еще раз нет! По поводу забронировать лучший номер - отличная рекомендация, спасибо, в следующий раз, я именно так и сделаю, только для того, чтобы мне было куда поставить чемодан, я заплачу лишние 30 000 рублей (это, как минимум, а никак не 20$, про которые пишите Вы), а есть я буду все те же каши и пить все тот же юпи! А потом 20$ люди платят не за лучший номер, а чтобы не ждать времени заселения до 14-30, если они приехали в отель в 10-00 (мне и в голову бы не пришло отдать 20 и требовать королевский люкс) .По поводу пляжных полотенец - очень хорошо, что они у вас не пачкались, у нас тоже не пачкались, но они были мокрые, и потом, если я захочу менять полотенца 2 раза в день, по-моему, заплатив больше 100 000 за путевку, я могу требовать этого самого, на мой взгляд элементарного сервиса, лобстеров и омаров - не требую, понимая, что отель не такого уровня!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)