АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Shima Beach Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Парой в
октябре 2012
25.09.12 - 03.10.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

радушный прием

Были в Жасмине с женой с 25 сентября по 3 октября с Интуристом. В Турции в первый раз. В отелях мы обычно только едим и ночуем, все время проводим на море, на экскурсиях и в магазинах, поэтому выбирали отель тихий, без ночных дискотек и проблем с пьяными соседями. Единственно насторожило в отзывах то, что отселяют на один день в другой отель «Жасмин севен», который по категории ниже и не удобен. Но подумали, что нас это не коснется, да и сезон закончился, а значит туристов будет меньше. Начитавшись рекомендаций относиться ко всему с позитивом, полетели в Жасмин. Интурист встретил без проблем, по дороге гид весело щебетала обо всем, даже проводила нас до ресепшен и помогла заполнить анкеты. Но как только она растворилась, прилично одетый турок в галстуке с ресепшен на русском языке сообщил, что мест для нас в гостинице нет и предложил проехать в отель «Жасмин севен» аж на две ночи. А после нас заселят в лучший номер, дадут компенсацию: фрукты, вино и бесплатный сейф. Мы, конечно, были в небольшом шоке, но не стали скандалить, как это при нас делали многие, и поехали в Жасмин севен. Нас же научили ко всему относиться позитивно. Отель оказался маленьким на 2-3* и расположенным довольно далеко от главного отеля и от моря. За два дня мы познакомились со всеми русскими туристами «севен», которые, как и мы, отбывали там ссылку на пару дней и поняли, что практика отселения туристов в «севен» здесь поставлена на поток. Через 2 дня мы снова с вещами прибыли на ресепшен в главный отель к 10 часам, как нам было приказано. Из-за стойки вышло все то же турецкое официальное лицо в галстуке и сообщило, что наш прекрасный номер будет готов к 12 часам, а пока гуляйте. И мы пошли на пляж, нам жалко было времени, потерянного на постоянные переезды и ожидания, но это было громадной ошибкой. В 12 часов нам торжественно выдали ключ и помощник менеджера весело повел нас в долгожданный номер, правда, на технический этаж. Номер оказался размером 2м на 3 м с двумя крохотными кроватками и маленьким окном, упирающимся при открытии почти в подушку. Мы открыли рты. Помощник забрав доллар, быстро умчался по своим делам. Мы растерялись: неужели турецкие отели 4* такие страшные? Расстроившись вконец и потеряв последний позитив, мы оставили вещи и пошли смотреть отель, после чего мы, конечно, поняли, что нас снова сделали, как последних лохов. Но как мы могли предположить, что обещания этих людей ничего не значат, ведь мы послушно отбыли ссылку? Я снова спустился на ресепшен и уже раздраженно потребовал объяснений. Официальное лицо в галстуке заверило, что завтра этот недоразумение будет исправлено в 10-00. Ночь была ужасной, т.к. спать в кладовке для хранения швабр мы не привыкли. Утром с головной болью и чемоданами к 10-00 были на ресепшен. Там, кроме нас скопилось еще несколько пар таких же «мучеников». Ответ снова – мест для нас нет. Жаль, что я не снял дальнейшее на камеру. Тормоза были отпущены. Скандал был грандиозный. Потом мы получили ключи от прекрасного номера и прекрасно провели там время. А вообще, отель хороший, обслуживающий персонал нам очень понравился (мы даже понимаем официальное лицо в галстуке, ему такую задачу поставили – развести лохов, он, наверное, премию за это получает, кормит семью), питание терпимое, пляж и море хорошее и, вообще, нам в Турции очень понравилось. Единственно не приятно, что мы стали жертвами обыкновенных мошенников. Нам объяснили на ресепшен, что во всем виноват Интурист, что это он продает специально больше путевок в их отель, что нужно обращаться к ним. Гид Интуриста Мадина на просьбу приехать и разобраться с ситуацией ответила, что ей некогда. На просьбу приехать и написать претензию она также ответила отказом. Поэтому я верю, что здесь замешан Интурист. Но зачем на ресепшен врать в лицо, что завтра мы вас заселим, а не выгодно ли хозяину обоих Жасминов продать по хорошей цене номера в дешевый и пустующий «севен»? А почему на ресепшен мне наотрез отказали выдать документ, подтверждающий, что 3 ночи из 8-ми мы провели черте-где, а не в оплаченном нами 4-х звездном номере? Перед нами даже не извинились, не говоря уж об обещанной компенсации. Очень смахивает на одну шайку. Такое, на мой взгляд, чрезвычайно непорядочное отношение к гостям перечеркнуло все хорошее в отеле, поэтому за все я поставил 1 и в следующем году буду искать другой отель и другого оператора.

Добавлено 05.10.12 20:27 (4 357 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:32 13.10.12

Почитаейте отзывы. Это не один Интурист. Это и Корал и Пегас и т.д. А скорее всего они прикормлены хозяином отеля.

08:08 15.10.12

Андрей, я вам очень сочувствую за испорченный отдых, тем более такой маленький. Конечно нет слов, чтоб это все оправдать! Самое неприятное, что нет поддержки от тех лиц, которые просто обязаны представлять интересы туристов в отеле. Полная незащищенность туристов и безнаказанность таких вот тур.операторов. И нет гарантии , что другой отель будет лучше.

14:02 24.10.12

это типичный пример нынешнего турецкого сервиса. Забудьте эту страну, как страшный сон.

23:16 01.11.12

А лучше в другую страну Андрей лететь,турецкий сервис с каждым годом всё хуже- хуже становится.

17:57 31.01.13

да...а тур операторы говорят писать претензии, а потом про них забывают. а по поводу заселения и спокойного сотрудника ресепшена, который говорит, что номеров нет, то я соглашусь, ему наверное за это доплачивают, либо кормят антидепрессантами.

17:57 31.01.13

да...а тур операторы говорят писать претензии, а потом про них забывают. а по поводу заселения и спокойного сотрудника ресепшена, который говорит, что номеров нет, то я соглашусь, ему наверное за это доплачивают, либо кормят антидепрессантами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв