АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1000 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
12.09.12 - 26.09.12
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

весьма средне.. На 4* явно не тянет

Доброго всем времени суток! Отдыхали в этом отеле 12.09-26.09.12.

Туроператор- Лабиринт, принимающая сторона-Le Grand , а\п-Aegian Airlines

К оператору, встречающей стороне и авиаперевозчику -никаких нареканий. Особо хочу отметить отельного гида Юлию за четкое и грамотное консультирование туристов , не только по экскурсиям, но и другим аспектам отдыха.

Чудеса начались еще по дороге в отель , когда трансфер -гид пропустила отель, и мы проехали несколько лишних минут. Но это еще не самое страшное. Автобус остановился на дороге, нам предложили выйти и ... пройтись с вещами до отеля метров 300. На резонные замечания туристов трансфер-гид ответила . что автобус не может подъехать к отелю. т.к он там не проедет. Да ,улица там действительно узкая и ,возможно, автобус не проедет. Но отель даже не прислал никого из сотрудников помочь туристам нести вещи, более того. на рецепшене даже не извинились за это . Уж могли бы, зная такую ситуацию, пустить кар или грузовой мотороллер хотя бы для вещей, явно же эта ситуация не первый день. Очень этот "косяк"отеля выбил из колеи, нас так нигде не встречали.

Отель очень маленький (как, впрочем, и многие отели на Крите), территории практически нет. Корпуса тесно расположены на территории, прямых видов на море немного. Сами номера(говорю про standart room, который у них называются почему-то Superior)не очень большие Мы жили в maisonett, номер тоже не особо удобный, особенно с маленькими детьми: кровать для ребенка внизу, на нее дует кондиционер. Лестница довольно узкая и крутая, подниматься и спускаться тяжело, один раз ребенок чуть не упал с нее. Туалет и ванная внизу, о них пойдет отдельный разговор. Номер был прямо около бара, но соседство не напрягало, он закрывался около 00ч, да и шума от него было немного. Зато рядом был и так называемый "пляж"-20м в ширину, тесно заставленный лежаками (примерно как Сочи или Ялта в середине 80-х).Рядом были пляжи соседних отелей-платные, с них нас вежливо провожали на свой "пляж". Слава Богу. хоть этот "пляж" был песчаным, вход в воду хорошим-ни камней , ни гальки. Вода была довольно чистой, правда после волн прибивало водоросли, но их было не очень много.

Номер небольшой, но не очень тесный. Душевая "кабина" представляет из себя шторку с отверстием в полу, куда сливается вода, канализация работает кое-как, пол постоянно мокрый. Туалет рядом с "душевой", крайне неудобно. Форточка из ванной не закрывалась, была сломана, но. что самое интересное-выходила прямо на веранду соседнего номера, так что соседям все очень хорошо было слышно и запахи... Шкафы в номере маленькие. с трудом вмещаются вещи. Сейф в номере платный, 3 евро\день, конструкция начала 20-го века. Хорошо, что не досаждали комары, в номерах дальше от моря туристы жаловались на огромное количество комаров. В общем номер не ах, но для жизни пригоден.

Теперь про обслуживание. Убирались каждый день, чисто, но преимущественно уже ближе к обеду, когда ребенок ложился спать. Полотенца меняли по принципу: "Не кинул на пол-значит, не поменяем", смена постельного белья-2-3 р\нед. Что-то жуткое творилось с мылом и шампунями-выдавали только после настоятельных просьб, в ванной стоял флакон жидкого мыла , которое служило и для мытья, и для стирки. Но в целом все было оперативно,отношение доброжелательное. По -русски понимают не все, но английский понимают

Что неприятно поразило-ситуация с пляжными полотенцами. Мало того,что их выдают под депозит(10 евро\полотенце), так еще и взимают при этом по 2 евро с полотенца якобы за "услугу" (непонятно какую).И каждый обмен 2 евро\полотенце. Посчитали-дешевле купить в городе.

Еда хорошая, разнообразная, но на один мотив. Качество приготовления не всегда было не то что хорошим, а даже удовлетворительным: котлеты попадались непрожареными, а один раз попался совершенно сырой кусок курицы. На замечание сотрудник ресторана сделал вид "мой твоя не понимай".Был 1 р\нед вечер барбекю-вкусно и разнообразно , по воскресениям -завтрак с шампанским. Много фруктов и овощей, 2-3 сорта мяса. рыба практически ежедневно, часто морепродукты(мидии, кальмары). Напитки из автомата, соки явно из концентратов, причем только яблочный и апельсиновый. Пиво из кэга, наливаешь сам, относительно неплохое. Вино- из картонных пакетов, я его не пил, поэтому ничего не могу сказать.В баре на AI подают напитки местного разлива, в принципе удовлетворительные, даже после 18.00 наливают "коктейль дня". Но воду в номер не дают (у кого простой AI), приходилось брать в городе (0,5 евро за 1,5л) или переливать в бутылку взятую в баре воду. Чай пакетный, кофе из кофемашины.

В целом отдых удался. Но это в основном заслуга моря, солнца, хорошей компании, отдыха от работы и забот, а не отеля. Отель соответствует своему рейтингу "TopHotel" . Воздержусь от рекомендаций. За такие деньги можно было и получше организовать отдых.

Добавлено: 05.10.2012 16:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 841 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

полный бред, очень хороший отель и вполне соответствует своей звездности - это первое, если Вы конечно не проживали в корпусе miramare который отель докупил как эконом вариант который стоял не на территории отеля, а рядом. второе - с уборкой номеров все в порядке: номер убирали всегда утром, полотенца меняли каждый день и не нужно было их кидать на пол, мыло шампуни доставляли каждый день если чего-то не хватало, прекрасные ванные комнаты - раковина и полноценная ванна. третье - встречают на среднем уровне, а чемоданы за доп плату могут и донести, но мы справились сами и совсем не переломились. четвертое - полотенца на пляже выдают за депозит 2 евро в сутки! пятое - в номере всегда стоял кувшин с чистой питьевой водой и пара стаканов. если вас изначально обидели (не так встретили) то не нужно искать изъяны в том, где их нет.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (223) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Станислав Антипов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2011
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 497
  • Фото: 0
0 Благодарностей