АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 68
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
19.09.12 - 04.10.12
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Бочка дегтя..

Всем читающим привет!

Ездил отдыхать в конце сентября на 14 ночей. Это был мой пятый отдых в Турции. В пятизвездочном отеле - третий. Из всех трех это самый плохой отель (не буду писать в каких был до этого, чтобы не сочли за рекламу).

Вначале опишу, что понравилось:

1) Аниматоры! Очень веселые и общительные. Оставили положительное впечатление. Жене очень понравились танцы - отельные\латино. Участвовали в эстафетах - благодаря аниматорам было очень весело.

2) Ржачная тетя из Болгарии, которая вела детскую анимацию вечером.

3) Неплохие коктейли.

Ну а теперь бочка дегтя:

Сервис:

1) Начнем с заселения! Приехали в 7 утра. Тетя с ресепшена хотела 25$ за заселение пораньше в мелкий бунгаловский номер, в который даже некуда было поставить детскую кроватку. Тетя была послана нафиг. Позже заселил нас другой дядя с ресепшена в нормальный номер.

2) Ресторан. Приходя в ресторан первые 3 дня, долго не могли найти свободное место. Столы подолгу не убираются.

Есть детские стульчики для кормления, которые даже после уборки и обтягивания столика пленкой, оказываются грязными. Поэтому часто приходилось ходить в туалет и мыть столик.

Очень часто не хватало было стаканов, плошек или вилок. Не пополняли запас в течении 20 мин.

Нормально поесть не получится за полчаса до конца ужина - всю еду просто убирают! Жена просто не поела в последний ужин потому что кормила ребенка.

3) Номер. Убирались в принципе неплохо, но несколько раз забывали попомнить мини-бар водой.

Самый главный косяк уборщиц заключался в их постоянных шумных перекрикиваниях. Даже с закрытым балконом днем заснуть весьма проблематично, да и просто раздражает это "хешельме-бешельме" в течении 3 часов.

3 грязных стакана и тарелка простояли около недели на перилах у общей лестницы (когда уезжали, их так и не убрали).

4) Пляж. Бич-бои просто офигевшие в край! Составляя лежаки и столики перекладывают ваши вещи на соседние лежаки. У отца сперли почти полную пачку сигарет. Делают такое когда вас нет рядом.

Зато когда вы лежите на лежаке, могут просто подойти и вылить ваш напиток стоящий рядом на столике и забрать стакан.

И ладно если бы столики стояли далеко или сигареты валялись бесхозно рядом. Так ведь все лежит\стоит прямо рядом с моим лежаком вместе с другими вещами!!!

После истории с сигаретами мы стали все прятать по сумкам во время купания.

Начинали прибирать пляж только в 9 вечера, до этого он представляет собой помойку из стаканчиков, недоеденной картошки и лепешек. Грязнее пляжа я еще не видел.

Про сервис вроде все. Продолжу про..

..еду:

5) Она однообразна!! До ужаса! Спасают только тематические вечера с мяском на вертеле и т.п. В остальные обеды\ужины сильно надоедают через 4-5 дней.

Интернет:

6) Родители покупали в свой номер инет. Если вас устроит 200 кбит\сек, то пойдет. Мне показалось мало. Плюс нельзя зацепить одновременно более 1 устройства.

Остальное:

7) Все отдыхающие русские!!!! (Россия, Украина, Беларусь), что порождает высокий процент быдла, неприемлемый для спокойного отдыха.

Была смежная дверь с другим номером. Слышимость нереальная! Благо быдло-пара заселилась туда только в последние 3 дня нашего отдыха туда.

Заключение:

Возвращаться в этот отель у меня не возникло никакого желания. Минусы с лихвой перевешивают все плюсы.

Сложилось впечатление, что отель просто не рассчитан на такое количество отдыхающих и оценка 5 ему поставлена незаслуженно (жаль что их выставляют за кол-во бассейнов и прочую дребедень, а не за уровень сервиса, например).

Раньше я вообще никогда не писал отзывов, но тут не мог не поделится и не предупредить читающих о всех этих неприятных мелочах. Надеюсь мой отзыв будет полезен и поможет принять вам верное решение в выборе отеля.

Добавлено 05.10.12 13:06 (3 724 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:00 05.10.12

Согласна с Вами на 100%,если бухать круглосуточно,то всего этого конечно можно и не заметить,но не все русские едут на отдых чисто пожрать и побухать. Данный отель рассчитан именно на буающе-жрущих круглосуточно! Все по принципу: для русских и так сойдет. Нам сервис тоже очень не понравился,не аккуратность какая то во всем.

10:17 06.10.12

Еще забыл написать: в последний день был сильный шторм и единственный из трех пирсов с которого разрешалось нырять был разрушен волнами. Полдня до отъезда никто ничего не чинил. Мы порадовались что шторм был не вначале нашего отпуска ))

13:28 07.10.12

Со многим согласен))) Ещё кст., некоторые пишут про каких-то там муравьёв в номере!?!?! Муравьи - это правда!!!))) Что такое 5 ультра, не понимаю. Видимо это покрашенное водоиммульсионной краской ВСЁ!!!, от стен и мебели внутри номера, до стен, листьев и мусора снаружи. А так же курица в СТОЛОВКЕ """не побоюсь этого слова""", которую я после отпуска ненавижу)))
Но отдых есть отдых, и русских всякой мелочью не напугаешь!!!)))
Советовать этот отель конечно же никому не стану!!!

10:51 08.10.12

Видимо сложо и некомфортно пришлось немногим...чаще всего люди наслаждались отдыхом... отдыхать нужно, а не выискивать недостатки. У нас ничего не воровали, столики всегда были свободные в столовой и чистые. И всегда очень удивляет, кто пишет, что еда однообразна, дома видимо питаются лобстерами))) А на ужин приходить не за 30 минут, а за час не пробовали, чтоб успеть поесть? и муравьев никаких не было в номере... убирались хорошо и бар пополнялся ежедневно, мы и выпивать не успевали, а еще водичку можно взять в любом баре, с водо проблем вообще не было.

12:42 08.10.12

Понятно что можно то и можно се. Но деньги были заплачены не за то чтобы подстраиваться под ресторанных служащих, которым поскорее хотелось свалить домой, и не под горничную, которая забывала обновить мини-бар.
Я и пишу отзыв потому что эти недостатки были столь очевидны что их не выискивали а натыкались на каждом шагу на них.
А вам, Ольга, если все нравилось то вы легко можете ездить и в четверку - разницы не заметите.

13:41 09.10.12

Ольга, смешно читать вас, ей богу. Если у вас ничего не своровали, так это что, означает, что в этом отеле априори никогда и ни у кого своровать не могут? Если у вас не было муравьв в номере, дак вы об этом и пишите, а у кого были - напишут, что были. почему вы ставите под сомнение то, что пережили и увидели другие люди, побывавшие в этом отеле? и с чего вы вообще взяли, что человек выискивал недостатки и что он не насладился отдыхом? не много ли вы на себя берете? каждый пишет то, что он увидел и то, о чем хочет предупредить других.

14:01 09.10.12

ну и к отзыву я бы добавила еще про очереди.... в такой очереди за мороженым я последний раз стояла в детстве... пломбир морозко по 10 копеек... конечно отдыха мне это не испортило ( а то опять тут некоторые обеспокоятся на сей раз моим испорченным отдыхом), но за 14 дней на эту очередь я отважилась только дважды, ну это мороженое, я лучше дома куплю. Ну и в столовой...за чем-либо более или менее вкусным - очередь. конечно как повезет, можно за омлетом стоять три минуты, а можно и 15, а потом постоять еще столько же за булочками (за 14 дней стояла 3 раза), за блинами ( за 14 дней отважилась один раз) в итоге опять же возникает мысль: а ну этот омлет/блины/оладьи, пойду обойдусь тем, за чем не надо стоять. ладно, когда ты один-вдвоем на отдыхе и можешь позволить себе такое стояние, а если с маленьким ребенком? Сначала минут 10 носишься, чтобы найти стол чистый, потом детский стульчик (заметьте просто найти, а не чистый стульчик), потом моешь его сама в туалете и протираешь, потому как если официантов попросить, то они смахнут сухой салфеткой все, что там накрошено - наплёвано, а потом еще и постоишь в очередях за едой. я на море приехала, а не в столовой тусить. конечно за две недели, методом проб и ошибок мы выяснили, что стол проще найти в середине обеда-ужина, но тогда ребенок в 80 % случаев оставался без детского сока-молока, а я вот пару раз без ужина, потому как в 20.30 уже никто ничего не пополнит. ешьте то, что осталось, например, вот эти булочки или вот эти булочки.

14:36 09.10.12

Но знаете, при этом я не хочу сказать, что там плохие повара или официанты, нет.. они работают и видно, что очень устают и видно, что стараются, просто ну не рассчитана эта столовая на всех отдыхающих, банально столов не хватает и детских стульчиков, не хватает детских соков и молока на всех детей. не хватает на такую толпень трех сковородочек для омела, дак надо 6 купить и поставить... но нет, видимо очереди для этой пятерки - это красиво, а тем более раз многих устраивают, дак и зачем стараться?.. русские - все стерпят, еще вон и радуются и пишут, что все шикарно и в отзывах оценку пять рисуют.. ну-ну....

21:30 17.10.12

Заметьте, почти во всех отзывах СТОЛОВКА, СТОЛОВАЯ... Ни у кого даже мыслей нет назвать это РЕСТОРАНОМ ! ! ! ;)))

07:18 24.10.12

Угу. Зато у всех по 3 пятерки стоит в отзыве ))

23:38 08.11.12

Да,этот отзыв никого не оставил равнодушным.Столовая,может,но скорее от слова"столоваться",кушать ,то бишь.Мы были 10 дней-столов свободных-уйма,никогда не стояли.Чистота-скатерти тут же менялись после покушавших,официанты,как пчелки,салфетку использованную только положишь-хоп,уже убрал. Им -спасибо,они в ответ-вам спасибо.Бунгало № 6-никаких муравьев,тараканов,плесени и всякой чуши-если б эти "мерзкие"ползали у кого-то в номере,скорей всего-везде б были.Про поздний ужин сказать не могу ничего,так как ходили всегда к началу-к 7,я фотограф.сладости!И "пьяного быдла",уж простите,не видели ни разу,не в номере сидели,а тусили с утра до позднего вечера.Достойные люди в достойном отеле!И персонал очень и очень!

23:39 08.11.12

Есть люди,которым и Дубайский 7 звезд будет недостаточно хорош.

11:01 26.11.12

Людей, которые первый раз в турциях\египтах сразу видно: они фоткают сладости и порезанные арбузики )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)