АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недавно ознакомился с отзывом Елены Муленко из Днепродзержинска (Украина)

Недавно ознакомился с отзывом Елены Муленко из Днепродзержинска (Украина) об отдыхе в этом отеле со второго по шестнадцатое сентября 2012 года и был весьма удивлен и озадачен. Такое впечатление, что мы были в разных отелях и в разное время, но это не так.

С женой, дочерью и внуком мы отдыхали в отеле "Lonicera World" в период с 01 по 22 сентября 2012 года, даже жили в том же корпусе "D" (номер 4101). Мой отзыв об отеле кардинально отличается от отзыва Елены.

"Lonicera World"

(Турция, Тюрклер, бухта Фугла, отель "Лонисера")

Нашёл отель, в котором получаю удовольствие от отдыха, поэтому уже в пятнадцатый раз возвращаюсь в "Lonicera World".

Каждый выбирает отдых, руководствуясь своими интересами и убеждениями. Кому-то нравиться активный отдых: восхождение в горы, спуск на байдарках по бурлящим потокам рек, сафари по песчаным пустыням; для кого-то отдых – это охота или рыбалка, для кого-то отдых - это просто "shoping", а кто-то отдыхает, копаясь на грядках своей дачи.

Меня зовут Сергей, и я предпочитаю в период очередного отпуска спокойное времяпрепровождение с семьёй на песчаном пляже у Средиземного моря под тёплым весенним или осенним турецким солнцем в отеле "Lonicera World". Отдыхал я и в других 5-ти звездочных отелях Турции, но убедился, что каждый из них серьёзно уступает "Lonicera World".

Основные преимущества "Lonicera World" следующие:

· песчаный пляж длиной 500 метров и шириной 15-20 метров, принадлежащий отелю. На пляже в достаточном количестве бесплатные (всё включено) лежаки с матрасами и зонтиками от солнца, для маленьких детей игрушки для игры на песке, для взрослых – волейбольная площадка;

· в чистое море, закрытое от волн бухтой Фугла, пляж уходит медленно, что позволяет получать удовольствие от постепенного входа в воду, а также наблюдать за детьми, купающимися в прибрежной зоне;

· доброжелательность и дружелюбность персонала отеля к отдыхающим. В первые годы существования отеля в нём отдыхали только немцы, в основном "бальзаковского" и "забальзаковского" возраста, спокойные и деликатные, к которым требовался соответствующий подход. В настоящее время в отеле есть представители многих народов и национальностей: русские, немцы, поляки, словаки, чехи, поляки, белорусы, украинцы и др., но сохранились деликатные отношения между всеми отдыхающими, а также между отдыхающими и персоналом. Даже младший обслуживающий персонал старается разговаривать на том языке, на котором ты обращаешься, что же касается старшего персонала, менеджеров и персонала по размещению гостей (reception) – всегда можно получить на родном языке разъяснения по любому интересующему тебя вопросу. Отношение персонала к отдыхающим поясню на примере, моя жена большая любительница турецкого кофе и специально для неё каждое утро в ресторане варили этот кофе. Очень поразило как по утрам менеджеры проводят развод (инструктаж) персонала перед очередным рабочим днем: "отчитывают" тех кто нарушил какие-либо правила, рассматривают недостатки, отмеченные отдыхающими;

· уборка и содержание номеров: ежедневно проводится уборка номеров, меняются все полотенца на чистые-свежие (кроме пляжных, пляжные по желанию самостоятельно можно сдать вечером, а утром получить чистые свежевыглаженные). Устранение мелких неполадок в номере осуществляется в короткие сроки, однажды перегорела лампочка в номере, в другой день случилась неполадка в унитазе (вода постоянно лилась – бачок не наполнялся) – звонили на ресепшин, уходили загорать, а к возвращению все оказывалось нормально работающим;

· охрана отеля: сотрудники security контролируют доступ на территорию отеля не только со стороны главного входа, но и со стороны пляжа. На моих глазах security остановил гражданина с другим цветом браслета на руке (т.е. не проживающего в отеле), желающего пройти с пляжа на территорию отеля, меня не удивило то, что security проверяет содержание сумок у персонала отеля – все это в целях обеспечения безопасности отдыхающих;

· питание в трех действующих ресторанах отеля самое разнообразное: мясо, птица, рыба, овощи, фрукты – на любой вкус, а чистота и обслуживание заслуживают одобрения (скатерти своевременно меняются). Однажды обратил внимание менеджера на то, что турецкие отдыхающие прямо в купальных костюмах (еще и мокрых) обслуживаются в ресторане, больше в таком виде я их в ресторане не видел

· анимация и развлечения: группа аниматоров особое внимание уделяет досугу детей днем, а в вечернее время играют и танцуют с ними на сцене. Родители имеют возможность оставить детей с аниматорами на специальной детской площадке, где имеется батут для детей, велосипеды, детские автомобили (кое-что за отдельную плату), детские горки и даже специальные туалеты для детей. Для взрослых организуют пляжный волейбол, дартс, настольный теннис, ватерполо, боча, тир, изучение танцев (например, латинские, танец живота), аква-аэробика, степ-аэробика и др.

· о том, что в отеле имеется медицинское обслуживание узнаешь только если что-либо случилось со здоровьем. В первые дни отдыха у пятилетнего внука проявилась аллергия на солнце – появились прыщи. Обратились в отеле к врачу (по имени Альбина), которая предложила таблетки, а если не поможет применить уколы, уколы не потребовались.

Полагаю, Елене просто не повезло, а болезнь ребенка наложила отпечаток и испортила впечатление от всего хорошего, что есть в "Lonicera World".

Информация о том, что персонал отеля заломал Елене руки и вытолкал её из здания отеля только потому, что она хотела оставить свой отзыв на отдельном листе – вызывает сомнение. Во-первых: в каждом номере отеля имеются не только чистые листы (с логотипом "Lonicera World"), но и конверты, при желании - Елена в номере могла написать отзыв на чистом листе бумаги даже запечатать его в конверт. Во-вторых: никому в отеле персонал не заламывает руки, а Елене вдруг, ни с того, ни с сего – заломал, своим неадекватным поведением Елена спровоцировала отдыхающих отеля на то, чтобы её удалили из здания, потому что она своими криками в позднее вечернее время разбудила детей и мешала отдыхать туристам.Поэтому один из туристов сначала предложил ей замолчать, а когда просьба не подействовала на даму, он просто вывел ее из холла.

Что же касается мнения Елены об отеле, это только личное мнение человека, способного даже на солнце увидеть пятна.

С уважением,

Фищук Сергей Андреевич

fishchuk-s-a@yandex.ru

Добавлено: 05.10.2012 01:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 458 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

15:35 06.10.12
Добрый день, Сергей Андреевич.
Спасибо Вам за высокий бал и за подробный отзыв.
Мы надеемся, что еще не раз с Вами увидимся.
С уважением, администрация отеля Lonıcera World.
Полезный отзыв
Хочу обратить внимание, что составители этого отзыва менеджер Бейсин Оскан или кто-то ещё из администрации отеля (он же Сергей Анреевич Фищук) упоминают мою девичью фамилию, а зарегистрирована я на этом сайте по нынешней.Неувязочка- небрежность допустили при "составлении" отзыва. Администрация отеля поблагодарила себя за свой же "отзыв". Смешно просто... Дело же не в моём отзыве-до них так и не доходит. Не только наша семья пострадала на отдыхе в этом отеле просто. Скоро отель получит "плоды" своёй экономии-сами виноваты.
Каждый кулик своё болото конечно же хвалит. Для читателей я с Сергеем с такой фамилией и отчеством я не знакома. А этот "Сергей Андреевич Фищук" откуда-то знает мою девичью фамилию...ОБЪЯСНЮ ОТКУДА: она указывается при по получении писем с моего электронного ящика-неизменена в настройках ящика. Я писем на указанный адрес этим "туристом-соседом" в отзыве не писала никогда... Зато я задолго до нашего "отдыха" в отеле переписываласть с указанным представителем отеля на этом сайте. Вот почему в этом "отзыве" ко мне обратились по девичьей фамилии.
Если фамилию изменят, то привожу цитату из этого "отзыва" на 12.09.2012 :
Недавно ознакомился с отзывом Елены Муленко из Днепродзержинска (Украина)
отзыв добавлен: 05.10.2012 01:49
Недавно ознакомился с отзывом Елены Муленко из Днепродзержинска (Украина) об отдыхе в этом отеле со второго по шестнадцатое сентября 2012 года и был весьма удивлен и озадачен. Такое впечатление, что мы были в разных отелях..." и т.д.
ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ: Если я не ошибаюсь, то номер 4101-это номер на первом этаже,справа от бассейна. Я не знаю, кто в нём жил до 13 сентября, но я обратила, что и на первом и втором этажах жили турецкие семьи. Турецких семей в тот период в отеле было достаточно много. А в указаном номере с 13 по 16 сентября я точно часто видела пожилую турецкую женщину, которая протянула верёвочку на весь балкон (НОМЕР УГЛОВОЙ) и так сушила своё бельё. Мы часто проходили мимо этого номера-обратили внимание. Она всегда была строго одета в соответствии с требованием "Корана" к одежде женщины. Так были одеты не многие турецкие женщины и мы обратили внимание.
Кто из туристов обратил внимание, что в этой части блока Д жили только турки-напишите. Читателям будет полезно знать как составляются критические комментарии и положительные отзывы. Кому будет интересно-вышлю своё свидетельство о браке.
Надеюсь, что рано или поздно администрация отеля всё же прекратит это делать.
Все отзывы по отелю (2 389) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист