АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недавно ознакомился с отзывом Елены Муленко из Днепродзержинска (Украина)

Недавно ознакомился с отзывом Елены Муленко из Днепродзержинска (Украина) об отдыхе в этом отеле со второго по шестнадцатое сентября 2012 года и был весьма удивлен и озадачен. Такое впечатление, что мы были в разных отелях и в разное время, но это не так.

С женой, дочерью и внуком мы отдыхали в отеле "Lonicera World" в период с 01 по 22 сентября 2012 года, даже жили в том же корпусе "D" (номер 4101). Мой отзыв об отеле кардинально отличается от отзыва Елены.

"Lonicera World"

(Турция, Тюрклер, бухта Фугла, отель "Лонисера")

Нашёл отель, в котором получаю удовольствие от отдыха, поэтому уже в пятнадцатый раз возвращаюсь в "Lonicera World".

Каждый выбирает отдых, руководствуясь своими интересами и убеждениями. Кому-то нравиться активный отдых: восхождение в горы, спуск на байдарках по бурлящим потокам рек, сафари по песчаным пустыням; для кого-то отдых – это охота или рыбалка, для кого-то отдых - это просто "shoping", а кто-то отдыхает, копаясь на грядках своей дачи.

Меня зовут Сергей, и я предпочитаю в период очередного отпуска спокойное времяпрепровождение с семьёй на песчаном пляже у Средиземного моря под тёплым весенним или осенним турецким солнцем в отеле "Lonicera World". Отдыхал я и в других 5-ти звездочных отелях Турции, но убедился, что каждый из них серьёзно уступает "Lonicera World".

Основные преимущества "Lonicera World" следующие:

· песчаный пляж длиной 500 метров и шириной 15-20 метров, принадлежащий отелю. На пляже в достаточном количестве бесплатные (всё включено) лежаки с матрасами и зонтиками от солнца, для маленьких детей игрушки для игры на песке, для взрослых – волейбольная площадка;

· в чистое море, закрытое от волн бухтой Фугла, пляж уходит медленно, что позволяет получать удовольствие от постепенного входа в воду, а также наблюдать за детьми, купающимися в прибрежной зоне;

· доброжелательность и дружелюбность персонала отеля к отдыхающим. В первые годы существования отеля в нём отдыхали только немцы, в основном "бальзаковского" и "забальзаковского" возраста, спокойные и деликатные, к которым требовался соответствующий подход. В настоящее время в отеле есть представители многих народов и национальностей: русские, немцы, поляки, словаки, чехи, поляки, белорусы, украинцы и др., но сохранились деликатные отношения между всеми отдыхающими, а также между отдыхающими и персоналом. Даже младший обслуживающий персонал старается разговаривать на том языке, на котором ты обращаешься, что же касается старшего персонала, менеджеров и персонала по размещению гостей (reception) – всегда можно получить на родном языке разъяснения по любому интересующему тебя вопросу. Отношение персонала к отдыхающим поясню на примере, моя жена большая любительница турецкого кофе и специально для неё каждое утро в ресторане варили этот кофе. Очень поразило как по утрам менеджеры проводят развод (инструктаж) персонала перед очередным рабочим днем: "отчитывают" тех кто нарушил какие-либо правила, рассматривают недостатки, отмеченные отдыхающими;

· уборка и содержание номеров: ежедневно проводится уборка номеров, меняются все полотенца на чистые-свежие (кроме пляжных, пляжные по желанию самостоятельно можно сдать вечером, а утром получить чистые свежевыглаженные). Устранение мелких неполадок в номере осуществляется в короткие сроки, однажды перегорела лампочка в номере, в другой день случилась неполадка в унитазе (вода постоянно лилась – бачок не наполнялся) – звонили на ресепшин, уходили загорать, а к возвращению все оказывалось нормально работающим;

· охрана отеля: сотрудники security контролируют доступ на территорию отеля не только со стороны главного входа, но и со стороны пляжа. На моих глазах security остановил гражданина с другим цветом браслета на руке (т.е. не проживающего в отеле), желающего пройти с пляжа на территорию отеля, меня не удивило то, что security проверяет содержание сумок у персонала отеля – все это в целях обеспечения безопасности отдыхающих;

· питание в трех действующих ресторанах отеля самое разнообразное: мясо, птица, рыба, овощи, фрукты – на любой вкус, а чистота и обслуживание заслуживают одобрения (скатерти своевременно меняются). Однажды обратил внимание менеджера на то, что турецкие отдыхающие прямо в купальных костюмах (еще и мокрых) обслуживаются в ресторане, больше в таком виде я их в ресторане не видел

· анимация и развлечения: группа аниматоров особое внимание уделяет досугу детей днем, а в вечернее время играют и танцуют с ними на сцене. Родители имеют возможность оставить детей с аниматорами на специальной детской площадке, где имеется батут для детей, велосипеды, детские автомобили (кое-что за отдельную плату), детские горки и даже специальные туалеты для детей. Для взрослых организуют пляжный волейбол, дартс, настольный теннис, ватерполо, боча, тир, изучение танцев (например, латинские, танец живота), аква-аэробика, степ-аэробика и др.

· о том, что в отеле имеется медицинское обслуживание узнаешь только если что-либо случилось со здоровьем. В первые дни отдыха у пятилетнего внука проявилась аллергия на солнце – появились прыщи. Обратились в отеле к врачу (по имени Альбина), которая предложила таблетки, а если не поможет применить уколы, уколы не потребовались.

Полагаю, Елене просто не повезло, а болезнь ребенка наложила отпечаток и испортила впечатление от всего хорошего, что есть в "Lonicera World".

Информация о том, что персонал отеля заломал Елене руки и вытолкал её из здания отеля только потому, что она хотела оставить свой отзыв на отдельном листе – вызывает сомнение. Во-первых: в каждом номере отеля имеются не только чистые листы (с логотипом "Lonicera World"), но и конверты, при желании - Елена в номере могла написать отзыв на чистом листе бумаги даже запечатать его в конверт. Во-вторых: никому в отеле персонал не заламывает руки, а Елене вдруг, ни с того, ни с сего – заломал, своим неадекватным поведением Елена спровоцировала отдыхающих отеля на то, чтобы её удалили из здания, потому что она своими криками в позднее вечернее время разбудила детей и мешала отдыхать туристам.Поэтому один из туристов сначала предложил ей замолчать, а когда просьба не подействовала на даму, он просто вывел ее из холла.

Что же касается мнения Елены об отеле, это только личное мнение человека, способного даже на солнце увидеть пятна.

С уважением,

Фищук Сергей Андреевич

fishchuk-s-a@yandex.ru

Добавлено 05.10.12 01:49 (6 458 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:35 06.10.12

Добрый день, Сергей Андреевич.
Спасибо Вам за высокий бал и за подробный отзыв.
Мы надеемся, что еще не раз с Вами увидимся.
С уважением, администрация отеля Lonıcera World.

18:24 12.10.12

Хочу обратить внимание, что составители этого отзыва менеджер Бейсин Оскан или кто-то ещё из администрации отеля (он же Сергей Анреевич Фищук) упоминают мою девичью фамилию, а зарегистрирована я на этом сайте по нынешней.Неувязочка- небрежность допустили при "составлении" отзыва. Администрация отеля поблагодарила себя за свой же "отзыв". Смешно просто... Дело же не в моём отзыве-до них так и не доходит. Не только наша семья пострадала на отдыхе в этом отеле просто. Скоро отель получит "плоды" своёй экономии-сами виноваты.
Каждый кулик своё болото конечно же хвалит. Для читателей я с Сергеем с такой фамилией и отчеством я не знакома. А этот "Сергей Андреевич Фищук" откуда-то знает мою девичью фамилию...ОБЪЯСНЮ ОТКУДА: она указывается при по получении писем с моего электронного ящика-неизменена в настройках ящика. Я писем на указанный адрес этим "туристом-соседом" в отзыве не писала никогда... Зато я задолго до нашего "отдыха" в отеле переписываласть с указанным представителем отеля на этом сайте. Вот почему в этом "отзыве" ко мне обратились по девичьей фамилии.
Если фамилию изменят, то привожу цитату из этого "отзыва" на 12.09.2012 :
Недавно ознакомился с отзывом Елены Муленко из Днепродзержинска (Украина)
отзыв добавлен: 05.10.2012 01:49
Недавно ознакомился с отзывом Елены Муленко из Днепродзержинска (Украина) об отдыхе в этом отеле со второго по шестнадцатое сентября 2012 года и был весьма удивлен и озадачен. Такое впечатление, что мы были в разных отелях..." и т.д.

18:35 12.10.12

ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ: Если я не ошибаюсь, то номер 4101-это номер на первом этаже,справа от бассейна. Я не знаю, кто в нём жил до 13 сентября, но я обратила, что и на первом и втором этажах жили турецкие семьи. Турецких семей в тот период в отеле было достаточно много. А в указаном номере с 13 по 16 сентября я точно часто видела пожилую турецкую женщину, которая протянула верёвочку на весь балкон (НОМЕР УГЛОВОЙ) и так сушила своё бельё. Мы часто проходили мимо этого номера-обратили внимание. Она всегда была строго одета в соответствии с требованием "Корана" к одежде женщины. Так были одеты не многие турецкие женщины и мы обратили внимание.

18:40 12.10.12

Кто из туристов обратил внимание, что в этой части блока Д жили только турки-напишите. Читателям будет полезно знать как составляются критические комментарии и положительные отзывы. Кому будет интересно-вышлю своё свидетельство о браке.
Надеюсь, что рано или поздно администрация отеля всё же прекратит это делать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв