АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 3 по 15 сентября с ребенком 1.2 г...

Отдыхали в отеле с 3 по 15 сентября с ребенком 1.2 г.

Территория отеля действительно красивая, ухоженная вся в цветах. Пляж тоже удобный и большой. На этом плюсы заканчиваются.

Номер у нас был в основном корпусе. После размещения попросили принести в номер детскую кроватку, что нам и пообещали сделать в ближайшие часы. Но в этот день мы ее так и не дождались, вечером разбираться не пошли так как очень устали после ночного перелета. Принесли ее только на следующий день после нашего напоминания.

Уборка номеров - отвратительная! Оставляли в первые дни по 1-3$ , деньги забирали исправно, но вся уборка заключалась только в застилании постели и складывании полотенец. Пол не мыли!!! Пришлось несколько раз вылавливать уборщиц и просить их его помыть.

Минибаром мы не пользовались ( не пьем такие напитки и дома), но после "уборки" номера из холодильника пропадало по бутылочке. В итоге к выезду наш минибар был пуст!

Баночки с шампунем, кондиционером и гелем- это что-то дефицитное в этом отеле. В первые четыре дня их вообще не было, потом положили раз и на этом все закончилось. И это 5*???!!!

Еда однообразная, за 14 дней соскучились по мясу. В этом отеле мясо- это либо курица либо индейка, другого не существует. Детская кухня совсем несъедобна. Детям не стеснялись выкладывать "картофельное" пюре из порошка,пересоленные супы и пр.

В основном ресторане была проблема с посудой, ее постоянно не хватало и официаты практически вырывали тарелки и бокалы из рук, чтобы побыстрей ее сполоснуть, а не "помыть". Но при этом ни кто из них не стремился подойти и налить напитки. Только обещали это сделать, но улетали в неизвестном направлении.

В целом от отеля остались неприятные воспоминания, не рекомендую посещать этот отель.

Добавлено: 04.10.2012 23:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 748 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:41 05.10.12
Здравствуйте. Благодарим Вас за подробный отзыв о нашем отеле.
Мы постараемся учесть Ваши замечания и предложения в своей дальнейшей работе.
Будем ждать Вас в следующем году.
С уважением, департамент по связи с гостями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2012
  • Страны, города: 13 / 14
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 674
  • Фото: 0
0 Благодарностей