за последние 30 дней
При выборе отеля большое значение сыграло наличие зоопарка...
При выборе отеля большое значение сыграло наличие зоопарка - т.к. дочка(3,5г) обожает всякую живность.
В отель приехали около 11 утра. На рецепшене нам предложили сходить на поздний завтрак пока решается вопрос с номером. Часов в 12 нас уже заселили в бунгало F. Т.к. рейс у нас был очень ранний - сразу же после заселения завалились спать...но проспали недолго: корпус находится рядом с дорогой, по которой часто ездят трактора и грузовики на стройку. Обратились на рецепшен с просьбой поменять номер, но нам сказали что смогут помочь только утром. На утро обратились снова (на этот раз к Алёне - она прям палочка-выручалочка для русских туристов - спасибо ей БООООЛЬШОЕ!) - она и предложила нам свободный номер - номер не большой, но вид на море очень красивый. Мы согласились. Доп.денег с нас никаких за это не взяли.
Дальше постараюсь описать свои наблюдения/впечатления:
- персонал - очень доброжелателен (если обратиться к ним за помощью - обязательно помогут)
- территория очень большая
- на цитрусовые сады очень приятно поглазеть
- от зоопарка детишки просто в восторге + и на лошадках покататься можно(правда, за отдельную плату)
- пляж - окурки, конечно попадаются, но в целом не очень грязный
- минидиско - каждый день одно и тоже, но дети в восторге
- питание - обычное, восторга не вызывает, но каждый день зеленые дыни вызывают мягко говоря удивление
- заявленный крытый бассейн не работает
- заявленная детская горка скорее ориентирована на детишек от 5-6 лет
- температуру воды в ванной выставить так не удалось - то льётся горячая, то холодная
- телевизор(ему, должно быть, лет 15 уже исполнилось) в номере не работал. Сообщили об этом на рецепшен - но чуда не произошло: остался тот же неработающий ящик
- полотенца в номере - такое ощущение что их просто между номерами перекладывают - запах отвратительный
- салфетки и бумажные полотенца - такое ощущение что прокурены
- запах от кроватей и постельного белья - тоже ужасный
Теперь самое страшное - зараза в отеле:
когда только ещё собирались в отель прочитали пару заметок про наличие инфекции в отели, но не придали значения - ну мало ли кто руки не помыл и прочее.
Но когда приехали и день на 3й-4й на себе ощутили кашель, температуру и другие неприятные ощущения(купались только в море) - стали обращать внимание на то, что вокруг также много народу как минимум с кашлем(и персонал отеля в том числе). Наблюдали машину скорой возле отеля и девушку, которая обратилась за помощью к Алене чтоб она помогла перевести весь тот ребус, который турецкий врач порекомендовал - какие делать уколы...
Всё, конечно же, познается в сравнении и на многие моменты, которые я привел можно закрыть глаза, но прежде чем ехать в Турцию в этом году - почитайте отзывы: достаточно набрать в поисковике(в том же яндексе)
турция коксаки
и подумайте - готовы ли Вы рисковать здоровьем ради такого отпуска...
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?