АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
988 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2012
18.09.12 - 02.10.12
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добавлю и я свои впечатления... Провели 2 недели в этом...

Добавлю и я свои впечатления...

Провели 2 недели в этом отеле. В целом впечатление очень неплохое: хорошая планировка, прекрасный бассейн, много зелени, два шага до моря.

Имеет смысл изначально заказывать triple номер (с дополнительной кроватью), а не standard - такие номера выходят на бассейн, вид с балкона во внутренний двор.

Во-первых, приятнее сидеть на балконе и попивать критскую краснушку, глядя на голубой бассейн, окруженный пальмами, а не на стоянку с автомобилями и выжженный огород, по которому ходит сиротливая коза (кстати, собственно к козе претензий нет - очень дружелюбная! Мы ее хлебушком подкармливали).

Во-вторых, в номерах с видом на бассейн всегда тень, а балконы номеров на внешней стороне П-образного корпуса постоянно под палящим солнцем.

Нам неожиданно повезло: при прибытии на ресепшене не смогли найти наше бронирование (оператор Le Grand Travel лоханулся) и, до решения проблемы разместили как раз в номере с видом на бассейн, в котором мы в итоге так и остались. Нет худа без добра: несколько неприятных минут в начале отпуска в итоге вылились в две недели в номере улучшенного типа.

Преимущества и достоинства отеля в целом тут уже описаны, и описаны правильно, поэтому я выскажусь о недочетах.

1. Уборка номера.

Производится через день. Уборщицы работают до 16 и весь этаж пройти просто не успевают. Поэтому в один день начинают уборку с одного конца коридора, а в другой день - с другого. Наш номер был в конце коридора, и поэтому уборка была либо в 10 утра, либо завтра. Если поначалу постельное белье меняли регулярно, то во вторую неделю, похоже, только перестилали. Сама уборка занимала буквально 5 минут: ураганом ворвались, пару раз пылесосом в центре комнаты шаркнули, чашки помыли, и умчались дальше. Зачастую даже забывали запасы шампуня в ванной пополнить.

Кроме того, за две недели ни разу не удосужились протереть мокрой шваброй кафельный пол на балконе (я состояние пола отслеживал по винным каплям на полу - за неимением штопора в первый день пришлось пробку давить внутрь, получилось не очень аккуратно).

И это при том, что мы старались уборщиц застимулировать - поначалу регулярно оставляли европейский рублик на койке, а потом уже, видя, что даже и это не помогает, прекратили эту практику).

2. Кормежка.

Надоедает к концу первой недели.

Однообразно, выбор очень небольшой (я кое-где до этого побывал, в том числе и в местах, где в четверках на завтрак шампанское наливают, так что могу сравнивать), пресно и невкусно. Готовить тамошние повара реально не умеют! Чего стоит, например, такое блюдо, как виноградные улитки с пшеничной кашей! Ну вот кто им сказал, что escargot должны подаваться с кашей? При этом о таком понятии, как специальная вилочка к улиткам, они, похоже, и не слышали. Пробовали выковырять улитку из раковины обычным ножом и обычной вилкой? Та еще развлекуха!

У нас был half-board, но я бы, если бы была такая возможность, от ужинов в отеле отказался бы вообще. Вполне достаточно попить на завтрак чаю с круассанчиками, а пообедать так, чтоб до утра вполне хватило, вполне можно в тавернах на дороге, благо кормят там действительно вкусно и очень обильно.

Один раз побывали на обеде (в случае, если прибываете поздно вечером, пропущенный ужин компенсируют обедом в день убытия). Все то же, что и на ужине, но еще хуже: ассортимент, и так небогатый, сокращен вдвое. Буквально - полупустые стойки!

Так что "все включено" в этом отеле имеет смысл брать только в том случае, если вы планируете весь день бухать на халяву. Если же алкогольные предпочтения не на первом месте, лучше сократить питание в местном ресторане до минимума.

3. Дефицит соли на берегу соленого моря.

Добыча соли из солонок в ресторане - увлекательнейшее мероприятие! Солонки фарфоровые, с маленькими дырочками. Соль в них засыпается помола № 0 - та, что стоила в советские времена 7 копеек за килограмм, и при этом перемешанная с рисом, чтоб не слеживалась в условиях высокой влажности. Дырки в солонке постоянно забиты, вытрясти из нее что-нибудь просто невозможно. При этом в окрестных магазинах свободно, без очереди и карточек продается морская соль тонкого помола! Что им мешает ее использовать (или хотя бы заменить солонки на солонки с бОльшими дырками)- загадка...

Из ситуации приходилось выходить следующим способом - открываешь пробку на дне солонки, высыпаешь щепотку на тарелку, отделяешь от соли рис, и затем уже солишь. Позднее стал приходить на ужины с заранее припасенной зубочисткой в кармане - прочистишь ей забитые дырки и хоть как-то можно посолить осточертевшие помидоры.

Мелочь, конечно, но общее впечатление складывается как раз из мелочей.

Еще одна мелочь - надо видеть, в какую кислую гримасу кривится лицо официантки (и так не очень приветливое), когда ей не удается продать вам за ужином бутылку вина! Подобное я видел только в советских ресторанах и уже успел забыть, как это обычно бывает. Помните, как в старом рязановском фильме "Дайте жалобную книгу" журналист в ресторане стакан чая заказывал? Один в один то же самое! А винище в ресторане брать смысла нет никакого: то же самое вино, которое в ресторане продают за 15, в ближайшем продмаге у дороги стоит 5.

А в целом отель весьма неплохой, своих денег стоит. Переплачивать же за номер в соседнем корпусе Royal имеет смысл только в случае, если для вас критично наличие плоского телевизора и казенного халата с тапками.

Добавлено: 04.10.2012 21:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 391 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Блюдо "Хохли ме хондро" (улитки с булгуром) является традиционным блюдом критской кухни. Его рецепт имеется во всех источниках о национальной кухне острова Крит.
Полезный отзыв
простите, а ГДЕ (имею ввиду - в каких отелях в четверках) наливают шампанское на завтрак (цитата из вашего отзыва) ? тоже хотелось бы попробовать :-)
Светлана К, Турагент
В Испанских 4-ах на завтрак подают шампанское.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Иван Мочёнкин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 988
  • Фото: 0
0 Благодарностей