АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asdem Beach Hotel (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
16.09.12 - 28.09.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых, нам понравилось.

Сразу скажу, что в Турции мы были в первый раз, поэтому, сравнивать не с чем.

Отдыхали в этом отеле в сентябре семьёй с ребенком 3 года + еще 1 человек в отдельном номере.

А теперь, по порядку.

1. Размещение.

Мы приехали в отель рано, в 11 утра, поэтому, сразу нас не поселили, сказали ждать примерно до 13-30. Возможно, наша ошибка состояла в том, что при подаче документов на ресепшен, мы не вложили в паспорта сразу денюжку, и тогда исход был бы иной, не знаю :) Денюжку мы конечно же дали, но уже потом, когда нам предоставили номера, которые мы хотели. А мы попросили 2 номера недалеко друг от друга, с видом на горы и море.

Но, не будем забегать вперед.

Переоделись внизу, в сауне, и пошли купаться в море. Где-то в 13-00 любезный мужчина сообщил нам, что сегодня у них не будет для нас двух Standart Room, и предложил временно на 1 день нам вчетвером поселиться в номер "Семейный" Corner Room. Мы согласились. На следующий день, как и было обещано, выдали 2 номера недалеко друг от друга, с видом как заказывали.

2. Про номера.

Семейный номер Corner Room состоит из одной двухспальной кровати и двух односпальных, сам номер просторный (на глаз, 25 кв. метров, не меньше), у него 2 окна и длинный балкон на оба окна. Что в нем не понравилось, при открытом балконе, был слышен шум машин с дороги(номер был как раз на углу, где проходит дорога).

Номер Standart Room намного меньше, комната примерно 3х3.5кв. метра, двухспальная и односпальная кровати, прочее перечислять не буду, все есть в официальном описании. На Standart Room слышали от некоторых отдыхающих жалобы, что номер очень маленький, да, действительно, он не большой.

Но я бы сказала, уютный, нам всем понравился. Ситуация с веревками для сушки белья на балконе не изменилась, их нет, берите свою с собой, либо придется вешать вещи сушиться на ограждение балкона, и есть шанс, что ваши вещи сдует вниз, случаи были)

Про вид на кладбище. Мы попросили именно такой номер, вид шикарен. Слева получаются горы, посередине - как раз кладбище, справа - море.

Сами могилы практически не видно, все утопает в зелени и цветах. К тому же, в нашем номере всегда был тенек и прохладно, кто возьмет номер с видом на бассейн и море, учитывайте, что там будет солнечная сторона.

3. Про сам отель.

Территория отеля небольшая, но ухоженная. Тут писали про высохшую траву на газоне, высохшие места есть, где проводится дневная анимация, люди вытоптали.

Если говорить про убранство отеля в целом, то очевидно, что он знавал и лучше времена. Пятна разного диаметра видели: на коврах в холле и на полу в номерах, на белье, на самих кроватях; плитка

в ванной в некоторых местах потемнела, скатерти в ресторане также не первой свежести, и так далее. Техника тоже далеко не новая (тв, фен, кондей).

Холодильник почти не морозит (денег за него никто не требовал). Электричество за время нашего пребывания в отеле отключали раза 3, но отключение длилось не более 2-х минут.

В общем, отелю требуется ремонт, хотя бы косметический. Кстати, это еще один момент, на который жаловались некоторые гости отеля. Нам было в общем все-равно, мы люди не придирчивые, и на русско-украинском юге видели и не такое :)

Уборка производилась каждый день, никаких претензий. Если хотите поменять полотенце, то нужно кинуть его на пол. Вообще, весь персонал отеля очень вежливый, любят детей.

Про чаевые: это неправда, что их выклянчивают, единственный, кто это делает, это гиды Пегаса ("не забываем поблагодарить нашего водителя за поездку..."), но как в любой европейской стране, чаевые давать все же нужно.

Анимация присутствовала постоянно, на доске рядом с театром отеля висит расписание мероприятий, оно четко соблюдается: утренняя гимнастика, водная гимнастика; волейбол, водное поло, дартс - по 2 раза в день, есть дневная анимация у бассейна и вечерняя анимация: сначала танцульки у детей, потом для взрослых. Аниматоры возят в ночной клуб в Кемере, кому интересно.

Про контингент отдыхающих: в сентябре 60% отдыхающих составляли пенсионеры, оставшиеся 40%, это семьи с маленькими детьми, и прочие люди. Молодежи естественно мало, понятно почему (учеба). 95% постояльцев - русские.

Еще из интересного: в отеле есть спа и турецкая баня(бесплатно, приходить можно когда хочешь), я в спа брала "пакет из 7 процедур": пилинг+классический массаж 5раз+медовое обертывание за 123$. Понравилось, ничего не скажу, делают хорошо, угощают вкусным чайком :)

4. Питание.

С этим все в полном порядке. Салаты, каша, супы, яйца, фрукты, печеньки, всякие сладости, горячие и холодные закуски, курица, рыба, мясо, все присутствовало. Выбор огромный, мы были в шоке от того, сколько всего способны набрать на 1 блюдо некоторые наши соотечественники :)

Отдельное слово стоит сказать про турецкие лепешки - очень вкусные, в связи с чем был один минус: всегда была очередь за ними, т.к. особо голодные русские умудрялись набирать их до 8 шт за раз...

5. Пляж, море, бассейн.

Море потрясающее, очень чистое и теплое. Заходить в море можно несколькими способами: с берега, спуститься по лестнице с пирса, или прыгнуть с пирса. Камни в море местами крупные и острые. Сперва мы пытались заходить без тапок, порезали ноги, сходили купили тапки, после этого никаких проблем. Пляж небольшой, но он точно рассчитан под количество отдыхающих в отеле,

никакой толкотни нигде не было. Проблема с лежаками имеет место быть, наверное так же, как и в других отелях, где отдыхают русские люди. Лежаки занимаются с раннего утра полотенцами

и скромными камушками, и если вы любите поспать, и придете на море часам к 8-30 утра, то можно будет нарыть 2-3 сломанных лежака и поставить их на солнышко, на большее можете не рассчитывать.

У бассейна такой беды нет, свободные лежаки есть всегда, борьба есть только за места под зонтиками. Кстати, вода в бассейне холоднее, чем в море. Горки в бассейне работают по расписанию: с 10-12 и с 15-17.

6. Экскурсии

Их можно приобрести как в самом отеле у гидов, так и на улице у местных. Т.к. мы были в первый раз, то местных побоялись, и решили переплатить, взять экскурсии у нашего Пегаса. Как мне теперь кажется, зря. Во первых, у Пегаса они дороже в 2+ раза. Во вторых, если вы допустим, поедете на квадроцикл, на рыбалку, или на яхту, то можно не опасаться, что ваш гид плохо знает русский язык, там почти ничего не говорят. Да и все автобусы, что мы видели, были достаточно хорошие, на развалюхах никого не возили. А теперь внимание (!): вам будут предлагать супер экскурсию по Анталии за

25$, не ездите на нее. Те, кто ездил, все были в негативе (мы не ездили): осмотр достопримечательностей составит где-то 20 минут от всей поездки, потом прогулка на переполненной барже, весь

остальной день вас будут возить по магазинам, в которых продают товары по завышенным ценам. Вообще, прежде чем поехать на экскурсии, нужно не полениться, зайти на базар, который находится справа через дорогу от отеля, чтобы иметь примерное представление о ценах. Мы поехали в Памуккале (прекрасное место!), но в целом впечатление о поездке было испорчено тем, что нас завезли: 1)На дегустацию вина+ сладостей (в 2 раза дороже, чем на базаре) 2)в магазин текстиля (в 2-3 раза дороже) 3)в магазин изделий из оникса (это вообще жесть! они там пытаются впарить к примеру кружку за 100$, которая на базаре по 20$ и т.п.)

Вообще, сложилось такое ощущение, что Пегас пытается завезти в магазины и поразводить при любом удобном случае, даже на обратном пути до аэропорта, в 5 утра(!) они умудрились завезти нас в магазин сладостей!

Подведя итог, хочу сказать, что отдых в Карелте нам очень понравился. Если не обращать внимание на мелочи, и не негативить по пустякам (как некоторые), то все будет отлично! Если вы хотите, чтобы все было совсем супер-пупер, то все-таки стоит выбирать не 4*, а 5*

Кстати, перед самым отъездом местные сказали о том, что в отеле будут делать ремонт, после чего собираются переводить его в 5*, удачи Карелте и его персоналу!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 04.10.2012 20:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 911 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
в магазины сладостей по пути в аэропорт завозят все туроператоры!!!! это идиотизм
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (800) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 731
  • Фото: 5
0 Благодарностей