АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в сентябре 2012
12.09.12 - 22.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне приличный отель. Приехали в отель в 9 утра. Пришлось...

Вполне приличный отель. Приехали в отель в 9 утра. Пришлось подождать до13.00.

Номер нам достался вполне приличный.На 4-м этаже основного корпуса. С видом на детский городок. Кондиционер почти не включали. Так как солнце только рано утром. И в номере вполне комфортно с открытой балконной дверью.

Питание тоже вполне устраивало, так ка мы с подругой приехали не отъедаться, а отдохнуть и желательно похудеть. Так, что еды нам хватало.

Разных таракашек, трещин на потолке, плесени в ванной и т.п не наблюдалось.

Постельное белье меняли регулярно.

Лежаков на пляже хватало всегда, в какое бы время мы не пришли.

Море очень теплое.

Про пляж, территорию и анимацию написано и так много.

Я же хочу написать как не попасть АППАРТЫ или же наоборот попасть в них.

Я не шучу. Дело в том что АППАРТЫ находятся на так называемой 3 береговой линии. И соответствуют классической три звезды. Но дело в том,тот кто жил в тройке меня поймет, классическая тройка - это не только далеко от моря, но и практически отсутвует всякая инфраструктура.( Пляж далеко и чужой, либо его совсем нет, по-настоящему слабенькое питание и т.п. и т.п). Здесь же только номер далеко от основного отеля ( и то к АППАРТАМ ходит автобус( если не ошибаюсь каждые 30 минут.), а все остальное( пляж, питание, сауна, разные развлечения) на территории отеля. А стоит это на 8-10 тысяч дешевле ( на 10 ночей), чем в СТАНДАРТЕ. Вот и думайте.

Теперь ИНСТРУКЦИЯ, как не попасть в АППАРТЫ:

1. Вы идете в турагенство и выбираете данный отель. В турагенстве Вам дают договор, в котором в самом верху написан номер. (Это важно). Дальше везде будете ссылаться на этот номер.

2. Далее, в компютере в поисковую строку вводите: AНЕКС-ТУР-главный офис.

3. Среди всякой рекламы АНЕКС-ТУРа найдите строку: Главный офис. (Нажали)

4. Там будет много всяких отделов. Нам нужен ОТДЕЛ БРОНИРОВАНИЯ.

5. Нажали на Отдел бронирования. Показалось окошко, где указано, что Вам нужно ввести номер заказа ( Из договора). Ввели номер заказа и читайте дальше все про Вас. Когда сделали заявку, когда оплатили, забронированы ли билеты на самолет и когда, каким рейсом Вы летите, и(САМОЕ ВАЖНОЕ) какой номер Вам полагается а отеле СТАНТАРТ или АППРАРТЫ. Ну, а дельше, дело техники. Вы все можете изменить, позвонив по телефону в свое турагенство.

Мы так и сделали, изменив АППАРТЫ на СТАНДАРТ за неделю до поездки. И остались очень довльны отдыхом.

Кому, что не ясно , пишите в личку.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 04.10.2012 18:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 590 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

С отзывом совершенно согласен. Вполне приличный отель. А вот ИНСТРУКЦИЯ, как не попасть в АППАРТЫ значительно проще. Достаточно сказать в тур агентстве, что вам нужен стандартный номер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga IVASHCHENKO
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 46