за последние 30 дней
Чайка стремительно теряет оперение
Добрый день, уважаемые путешественники!
Начну с того, что в рекомендациях к посещению отеля поставил "Да", но пишу оговорку: отель хорош для начинающих туристов, которым особенно не с чем сравнивать и которые не могут еще сами определить соответствие заявленной звездности отеля, его цене. Прошу, не обижайтесь, это приходит только с тур. опытом.
В этом отеле был 3 года назад, остался доволен, т.к. на мой взгляд, он полность соответствовал своим 4*+ абсолютно по всем параметрам.
В этом году, соскучившись по Египту, выбрал снова Чайку, Премиум... на две недели.
Туда - назад летели Utair. Замечаний нет. Все четко по расписанию.
Не буду описывать, что несколько раз после заселения бегал на ресэпшн, т.к. в номере почему-то было 3 кровати (нас было двое и бронировали за 2 месяца до поездки), ни воды, ни стаканов, ни полотенец...только безумная везде пылища, на полу просто слой земли... Это в Премиуме, который позиционируется под 5*.
За две недели постельное и полотенца не меняли ни разу. Приготовьтесь к этому, да, и не забудьте взять с собой шампунь. Маленькие пузырьки шампуней, гелей и пр. не выдают.
Номер на 3-м этаже большой был, метров 35, окно с большущим балконом выходило на центральный бассейн Премиума.
Расположение номера мне понравилось, особенно если учесть, что на балкон ниспадали листья веерной пальмы.
Пляж дрянь, ходили на самый дальний, у нового Сигала.
Самое удручающее, это конечно же питание. Не буду расписывать много. Голодными мы не были, т.к. едим для того, чтобы жить, а не наоборот. Пища, ежедневно одна и таже, выбор мизерный, как овощей, фруктов, так и мяса... вместо масла - маргарин. За три года произошли большие изменения, к сожалению, в худшую сторону.
Однако, жить и отдохнуть можно вполне нормально, как в отеле 3*. Так что планируя поездку в Чайку, настраивайтесь на 3*, тогда не разочаруетесь. К слову скажу, что отель завышает стоимость пребывания в нем, или наши туроператоры делают это, не знаю, но за 2 недели в Премиуме на одного я заплатил 25 тысяч (раннее бронирование и какая-то акция была на Премиум :) Видимо, дисконт на грязь). Считаю эту цену максимальной для данного отеля. За 35 тыс. и более, как они просят, Вы глубоко разочаруетесь, т.к. за данные деньги есть настоящие 4-ки и 5-ки.
В заключении, о гидах и местных жителях. Несмотря на несходящий смайл с моего лица и дружественное ко всем отношение, от местных жителей, в подавляющем большинстве случаев, обратного не получишь, особенно если отказался зайти в их шоп и купить очередную кошечку, или тарелочку. По-арабски начинают орать и проклинать - по звериному выражению их лиц и летящим в разные стороны слюням это понятно. За 8 раз пребывания в Египте, первый раз столкнулся с подобным.
Гиды. Оператор был Sunmar, встречал Odeon. Гид у нас был Саид Ахмед (Ахмед, если не путаю, фамилия. Имя Саид - точно. Длинный и тощий). Я не встречал таких людей за всю жизнь, тем более гидов, которых мы, туристы, обеспечиваем работой. Я практически уверен, что если бы началась расовая война, он бы первым бросился резать глотки неверным. Вопрос как его допускают к туристам интересовал не только меня, но и десятки возмущенных общением с ним, туристов.
Не расстраивайтесь, за 25 тысяч на одного (не больше!) на 2 недели Вы неплохо проведете время. А что нужно в Египте, если Вы не египтолог? Солнце, море, тапчан!
Удачи Вам, хорошего настроения и всегда безоблачного неба в жизни!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}