за последние 30 дней
Отзыв Blue Lagoon Village (о. Кос, Греция)
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Прочитал все отзывы об отеле Blue Lagoon Village и решил написать подробный и объективный отзыв. В общем, получилось, как получилось. Я старался. Надеюсь, вы дочитаете его до конца.
После длительного мониторинга отелей Греции остановили свой выбор на Blue Lagoon Village на остове Кос и не ошиблись с выбором.
Итак, все по порядку.
Туроператор: Библио Глобус.
Принимающая сторона: Белеон Турс.
Авиакомпания: Трансаэро.
Отдыхали мы семьей: я, жена, дочь (1 год 10 мес.). Перелет Санкт-Петербург – Кос длился 3 часа 40 минут.
В аэропорту Коса целый час стояли на паспортном контроле, т.к. весь наш самолет обслуживали два пограничника со скоростью «пусть весь мир подождет». Ранее я читал в путеводителе, что неторопливость свойственна грекам.
После получения багажа к нам подошла представитель Белеон Турса и вручила краткий путеводитель по Греции с указанием телефона и имени нашего отельного гида и сказала, что сейчас нас отправит в отель на такси.
На наш вопрос о том, что в нашем ваучере указан групповой трансфер на автобусе, она ответила: «Нет, у вас индивидуальный трансфер». Мы решили, что нас с кем-то перепутали, но перечить ей не стали. Нас усадили в Мерседес, и таксист домчал нас до отеля минут за 10-15. На радостях я дал таксисту 5 евро (хотя поездка была уже оплачена).
На ресепшне нас встретили с бокалами шампанского и сока, и, узнав, что мы из России, пригласили русскоговорящего сотрудника – Александру. Она приняла все документы, дала карту территории отеля, рассказала и показала на карте где и что находится (позже мы часто обращались к ней за помощью).
Затем она сказала, что наш номер будет готов минут через 20 и предложила либо подождать в районе ресепшна, либо сходить на обед (мы как раз приехали в самый его разгар), чем мы и воспользовались.
Учитывая мой топографический кретинизм, мы заблудились в поисках ресторана, но нашлись добрые соотечественники, которые нам все рассказали и мы, наконец, добрались до долгожданной еды.
По возвращении на ресепшн, нам вручили карты-ключи от номера, карточки для получения полотенец, предложили взять свой багаж и пройти к выходу, откуда нас забрал электрокар, который отвез прямо к номеру.
О самом отеле писать не буду – посмотрите фотки на сайтах, они не врут. Скажу лишь, что территория очень большая. Там столько всего, что мы в некоторых местах и не были. На территории очень чисто и зелено (насколько это можно сделать на этой почве), а вообще природа острова довольно скудна.
Номер.
Наш номер относится к стандартным номерам этого отеля – с видом на сад и дорожку, по которой народ ходил к морю и бассейнам. Также были видны горы и кусочек моря (… а из вашего окошка – только улица немножко (с)).
Номер наш был на первом этаже с террасой, на которой был стол, два стула и джакузи. С террасы можно было шагнуть и прогуляться по лужайке со стриженой травой.
Номер особо описывать нечего (вся мебель там новая, неплохого качества): двуспальная кровать, прикроватные тумбы, стол с ящиками, плоский и большой телевизор (есть Первый канал и РТР Планета), холодильник, чайник, кружки; в прихожей большой шкаф, электронный сейф; в ванной отдельно душевая и отдельно сама ванна; фен и телефон. При заселении в номер нам принесли фрукты (яблоки, груши, бананы), два пакетика чая и кофе, порционные сливки и три бутылки воды.
Номер убирали каждый день. Уборщица у нас оказалась русскоговорящая (сказала, что она из Осетии). Убиралась она хорошо, старалась убираться, как сама говорила, до дневного сна нашей дочки. Каждый день мы оставляли ей 2 евро.
Но было и два минуса у нашего номера:
1) вода из душевой вытекала наружу и разливалась по всей ванной комнате. Мы сказали об этом уборщице, и она нам каждый день оставляла дополнительное полотенце, которое мы стелили на пол.
2) Все стандартные номера располагаются вблизи, как у них он называется, театра, где проходит вечерняя анимация, которая начиналась с 20.00 и длилась до 23.00. И она довольно громкая. Закрытие дверей и окон не шибко спасает. Мы думали, что дочка не сможет засыпать и попросили поменять нам номер, но она так за день уматывалась, что засыпала, как только ее голова касалась подушки.
Касаемо смены номера, в хорошем смысле, порадовал персонал: стоило нам пожаловаться на шумность в номере, как на следующий день нам принесли в номер записку с просьбой обратиться на ресепшн по поводу смены номера. На ресепшене сказали, что сменить номер можно только на стандартный, а стандартные номера… читай выше. Возможно, где-то и было бы чуть тише, но не думаю, что намного. В общем, остались в своем.
Питание: рестораны, бары и т.д.
Немаловажный момент при выборе отеля, конечно же: «а как нас будут там кормить, и чем поить?».
В отеле несколько ресторанов (на каком-то сайте я читал, что их 8), три из которых включены в систему «все включено», - остальные платные, столики которых нужно резервировать. Мы были только в тех трех, что входили в нашу «путевку».
Завтрак и ужин был в главном ресторане, в котором три огромных зала. Обед был в двух других ресторанах: итальянский и гриль хаус.
Завтрак начинался с 05.30 и длился до 11.00, и состоял из трех завтраков (с 5.30. до 8.30 – ранний континентальный, с 8.30 до 9.30 – американский, с 9.30 до 11.00. – поздний континентальный). Мы приходили только на второй завтрак.
Особых изысков там не было: яйца (вареные, жареные, пашот, омлет, болтунья), овсянка, бобы в томате, картошка, тосты, бекон, сосиски, сыры, колбасные нарезки, фрукты, овощи, десерты (круасаны, кексы, печенье), кофе, чай, свежевыжатый апельсиновый сок, вода, йогурт (ежевичный, клубничный), хлопья (кукурузные и др.) и т.д. Каждый день на этот завтрак было одно и то же. На завтрак в крайних залах был одинаковый ассортимент, а в центральном – сок и десерты.
На обед мы ходили поочередно: то в итальянский ресторан, то в гриль хаус.
Итальянский: пасты, несколько видов пиццы, блюда из животных (свинина, говядина, курица, рыба), суп, сыры, овощи, фрукты, алкогольные и безалкогольные напитки.
В гриль хаусе вся еда была жаренная и, само собой, в основном мясная, но также были овощи, фрукты и т.д.
Ужин начинался в 18.30 и длился, если память не изменяет, до 22.00.
Ужин проходил в главном ресторане. Во всех трех залах была различная еда, но встречались повторения. Еды было много, она была в различных вариациях, но без каких-либо изысков: мясо (свинина, говядина, баранина, ягнятина), рыба, птица (индейка, курица), овощи (капуста, помидоры, огурцы, морковь и т.д.), фрукты (яблоки, сливы, бананы, груши, арбуз, дыня, виноград), сыры (фета, гауда, дорблю, пармезан и др.), оливки, десерты. В общем, много всего было. Не все удалось попробовать. Десертов тоже было не мало.
Совет на ужин: сначала походите по всем залам и выберите, что больше нравится, а потом накладывайте.
По поводу кормления ребенка.
В главном ресторане есть детский стол, который работает только во время завтрака и ужина. Закрывается он раньше окончания трапезы, поэтому на завтрак мы на него ни разу не попали, а на ужин - один раз опоздали.
Еды там мало: протертое куриное филе, картофель фри, отварной картофель, нагетсы (как мне показалось, куриные), макароны, фрукты, соки. Наша дочь в принципе плохо кушает, поэтому на завтрак она ела овсянку, клубничный йогурт; на обед и ужин – макароны с сыром. Плюс догонялась сыром, фруктами и т.д. В обед и на ночь пила молочную смесь. Если ребенок кушает хорошо, то проблем не будет.
В перерывах между завтраками-обедами-ужинами в баре у бассейна можно поесть хот-доги, сэндвичи, мороженое, вафли (гофре) с различными добавками, а в баре на пляже - хот-доги и сэндвичи.
В отеле несколько баров: на пляже, у бассейнов, рядом с ресепшном, над итальянским рестораном, какой-то «wet bar» (в котором мы так и не побывали). В общем, без выпивки не останетесь.
Алкогольные напитки подают в ресторанах и во всех барах. Те напитки, которые относились к системе «все включено», местного производства. Все они из рубрики «так себе», коктейли неплохие. Импортные (для Греции) напитки были за плату.
Обратили внимание на то, что ни в барах, ни в ресторанах не было очередей – подошел и спокойно взял, что тебе надо.
Море. Пляж. Бассейны.
Море чистое и очень соленое. Пляж большой и чистый. Свободных шезлонгов много.
На пляже песок, вход в воду по мешкам, т.к. сначала галька, а потом огромные камни, моментами острые.
Бассейнов несколько штук, есть детский бассейн. Вода в них прохладнее, чем в море. Забавно то, что у бассейнов народу много, а на море мало. Народ, вы же на море приехали!
Развлечения.
В отеле есть «Adventure land»: футбольное поле, теннисные корты, бассейны с горками.
У главного ресторана есть детская площадка.
В течение дня в районе бассейна была какая-то развлекаловка, но мы ее игнорировали, т.к. проводили это время на море.
Вечерняя анимация начиналась в 20.00 с развлечений для детей, которые длились до 21.00.
Детям было весело: они толпились у сцены, танцевали, участвовали в конкурсах и т.д.
После 21.00 начинались развлечения для взрослых. Сначала конкурс, потом какое-либо представление. Надо отдать должное аниматорам – каждый день было что-то новое. Один вечер, например, они посвятили творчеству гр. Абба и сами исполняли их песни. Один раз за наше пребывание выступал греческий танцевальный ансамбль.
Вся анимация была на английском, но проскальзывали фразы и на немецком, т.к. аниматоры, как я понял, сами были из Германии.
Персонал, отельный гид.
Отдельно хочу выделить персонал отеля.
Персонал (пусть не обижаются на меня за грубость) вышколен. Когда кто-нибудь из персонала проходит мимо тебя, обязательно улыбнется, поздоровается, пожелает хорошего дня и т.д. В ресторане тебя встречают улыбкой. К детям персонал относится хорошо, даже, когда дети раскидывают еду в ресторане.
Любая твоя просьба или вопрос моментально находит отклик (по поводу смены номера, я писал выше).
Когда заболела наша дочка, страховая (АСК) не прислала к нам врача, а предложила прислать за нами машину, которая отвезла бы нас в больницу г. Коса (чуть больше 30 км), – но самое интересное, что обратная поездка до отеля была бы за свой счет.
От поездки с ребенком, у которого была температура 38,4, мы отказались и решили пойти к отельному врачу. Сотрудник с ресепшна, Дейзи, любезно согласилась сходить с нами на прием к врачу и подстраховать нас, если знания английского нас бы подвели (а они немного подвели), т.к. врач говорит на английском и греческом. Она провела с нами около часа и даже не взяла с нас денег за эту услугу (я предлагал). После этого, каждый раз встречая нас, она интересовалась здоровьем нашей дочки.
С нашим отельным гидом Борисом тоже было приятно «работать» – всегда говорил: «если возникают какие-нибудь проблемы, звоните сначала мне, а я сам разрешу». Он все делал сам – стоило только спросить, в том числе сказал, что найдет нам врача для дочери, если у нас что-нибудь не получится с врачом отеля.
И последнее.
Для тех, кто не любит детей скажу, что их в отеле много, они везде. Там, вроде как, есть зоны без детей (даже есть рестораны с пометкой "child free"), но все равно от них не скрыться.
Для плохо говорящих или не говорящих по-английски будет тяжко. По-русски, не считая нашей уборщицы, говорят только две девушки с ресепшна (Александра, Дейзи) и один водитель электрокара, но на уровне: "привет", "пока", "как тебя зовут?". Мы со своими знаниями, вроде, справились – даже смогли машину напрокат взять.
По традиции, проблемы с общением на английском были только у нас и наших соотечественников, остальные постояльцы отеля без проблем общались на английском: из Польши, Израиля, Италии, Германии, других не англоязычных стран.
Спасибо, что дочитали. С наилучшими пожеланиями.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
вам обошлась поездка?
Спасибо, что оценили.
Если память не изменяет, то вся "путевка" обошлась в 109 тыс. (10 дней).
едем с ребенком вашего возраста (на момент поездки).от чего можете предостеречь,чем заболела дочка?
Отельный врач поставил диагноз "бронхит" и прописал ингаляторы местного производства. По приезду домой мы показали дочку своему врачу, а также показали эти ингаляторы. Он сказал, что один из ингаляторов – гормональный, и увлекаться без специальных на то показаний им нельзя.
В наше пребывание довольно много детей возраста 2-4 года сопливили и кашляли. Вирус какой-то, видимо, ходил. Отельный врач сказал: "Не купайте ребенка в бассейне, купайте в море и болячек не будет". Мы всего пару раз окунали дочку в детском бассейне (как ни странно, мне показалось, вода в нем была холоднее, чем в море) и один раз пользовались кондиционером (было не жарко).
в номере был чайник?
как перенесли полет?уши не заложило дочке?
там действительно сильные ветра?стоит брать ребенку ветровку или толстовки достаточно?едем правла в мае.
Лечились своими лекарствами (у нас их было на все случаи жизни). Особо не пичкали: жаропонижающее, противовирусное, промывали нос Аквамарисом, плюс те ингаляторы, которые прописал отельный врач.
Заболела дочка день на 3-й.
В номере есть чайник (я писал об этом в отзыве).
Полет перенесла дочка нормально: туда час спала, потом игралась, обратно - спала почти весь полет. На уши не жаловалась.
Ветер дует постоянно. Днем было комфортно, а вечером прохладно. Не знаю, какая погода на Косе в мае, в сентябре по-вечерам мы одевали дочке либо толстовку, либо легкую кофту, либо джинсовую куртку, а также колготки или джинсы.
как бы теперь уберечься от простуды(
В наше пребывание столько детей болело, что не знаю, как уберечь можно было бы дочку - закрыть в номере или марлевую повязку не снимать :-)
Успехов!