АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
58 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2012
22.09.12 - 02.10.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с друзьями с 22.09 по 02.10.2012 года номер комнаты...

Отдыхали с друзьями с 22.09 по 02.10.2012 года номер комнаты 4310 и перед тем как написать отзыв прочитал сентябрьские отзывы 2012 года об отеле (просто хотелось так ли у всех хорошо) и оказался не одинок.

Рассказывать о прелестях Амары не буду, так как все прелести перечислены в отзывах (Roksalana, Одинцово от 29.09.12 г. и Елены) - это и территория и природа, питание, анимация и т.д. правда не встречали нас при заезде с шампанским и фруктами, ну да ладно.

Хочу обратить внимание на отзыв Ольга (AxeIII) от 01/10/12 г. в части раздела НОМЕР и УБОРКА:

- первое что смутило в номере - это перекошенная дверка мини-бара (приходилось сначала поднять дверцу, а потом прижимать к корпусу) мелочь конечно, но отель ведь HV-1, поэтому смутило;

- особо хочу отметить уборку номера - в общем нормально, детей как Ольги у нас не было (3 взр.), поэтому сильно придираться не буду, но когда прочитал что ей 1-й раз поменяли постельное белье на 11-й день, то порадовался за себя, так как нам поменяли на 6-й день. А если честно, то с уборкой номера происходило не понятно что, первые дни, то покрывала валяются в углу, то туалетную бумагу не приносили. Короче создалось впечатление, что горничная чего то ждала и поэтому там вела себя с уборкой и заменой принадлежностей. И вот решили мы сменить тактику - оставили чаевые и вот чудо поменяли белье и даже бутылочку с розочкой поставила на стол.

Ну вообщем я бы и не писать об этом (отель ведь прекрасный), но подтолкнула к написанию менеджер по работе с гостями Джамиля. 29.09.12 г. на пляже я заполнил анкетку, где вышеуказанное и указал, вечером по телефону позвонила менеджер Джамиля для уточнения данной проблемы, но я пояснил что это не телефонный разговор, менеджер предложил встретиться у нее в офисе. Тем вечером нам не удалось встретиться, так как после ужина она уехала домой, но созвонившись с ней по телефону она сказала что в понедельник обязательно найдет нас и мы встретимся. Но в понедельник (01.10.12) нам никто не звонил и наверно забыли, обидно.

P.S. В номере на табличке написано было имя горничной - ILKNUR

Добавлено: 04.10.2012 16:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 107 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:34 09.10.12
Уважаемый Дмитрий, спасибо за написание отзыва об отеле. Мы рады, что Вы остались довольны территорией, питанием, работой анимационной команды. Надеемся, что в следующий раз неудобства, связанные с уборкой комнаты, не омрачат Ваш отдых. Будем ждать Вас в гости. С уважением Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Pavlenko Dmitry
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 58
  • Фото: 0
0 Благодарностей