АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1769
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium MC Beach Resort (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2012
12.09.12 - 25.09.12
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наихудший отель !

Была в этом отеле с 12.09-25.09.2012 Попала в этот отель случайно (т.к. приличные отели были на стопах) Бронировала новый корпус (это меня и подвело) Думала ничего страшного не может быть, т.к. новый корпус, большая территория, турецкая еда хорошо знакома. Но то, что я увидела повергло меня в шок! В Турции была в 12-й раз. Объехала с инфотурами всю Турцию(Бодрум, Мармарис, включая Турунч, Ичмелер, Хисароню ,а также Фетхие ,Олюдениз ,и все Анатолийское побережье),отсмотрела 200 отелей и первый раз столкнулась с такой пятеркой(5*)

Откровенное хамство и вымогание денег на рецепшн (Так и говорят: «С вас презент»)На моих глазах, всех с ваучерами в новый корпус селили в старый. Кто согласился ,их номера отдавали другим в новом корпусе(естественно за доп. плату)Я не согласилась, поэтому заселилась в новый корпус(переселялась в другой номер уже за деньги).На мой вопрос девушке на рецепшн ,(киргизке)о том, что знают ли они какой низкий рейтинг у отеля и ,что я по приезду напишу отрицательный отзыв, она ответила ,что ей все « по барабану»!

По поводу уборки номеров, просто нет слов.

За две недели у меня ни разу постель не поменяли, полотенца поменяли 1 раз! В старом корпусе еще интереснее .Разговорилась с немцами на пляже, они регулярно оставляли по 1 евро уборщице, несмотря на это воду им приносила я(у меня постоянно пополняли минибар водой) ,а им не ставили в номер. Им показалось после турецкого сервиса ,Турция наихудшая страна для отдыха. Как их не пыталась переубедить, что есть хорошие отели и не надо о всей стране судить по одному отелю… Самое большое впечатление оставляет столовка!!!(это не ресторан!)

Такая грязь и антисанитария! Специально подсчитывала количество официантов за ужином. Их оказалось на один зал 50 столиков -1Человек! Поэтому ,конечно ничего не убирается. Утром пришла на завтрак, стала искать соль по столам и наступила на разбитую кем-то тарелку за ужином и лаваш. Скатерти вообще не меняют, сколько раз видела проходит официант с щеткой и сметает на пол крошки. Вот и вся уборка. Приборы ,салфетки бегаешь ищешь .Не говоря о том, что все приборы и тарелки грязные. На такое количество людей (добавился еще один корпус)столовка осталась прежней и получается борьба за выживание. Пока отстоишь все очереди за едой ,за кофе(чая вообще нет пакетированного, хотя даже в 4* есть!)получается большой муравейник!

Потрясло еще (нигде такого не видела),что если на ужин вынесут торт, то давали в одни руки по куску! И если опоздал ,то увы…Обычно в 5* этих тортов столько ,что смотреть на них уже не можешь.. Про детский стол отдельная песня.. Бедные люди с детьми..В других отелях всегда в круглосуточной доступности есть микроволновки и блендеры.. (здесь никаких СВЧ нет и в помине) всегда дадут молока, если попросишь..Здесь люди ходили за молоком и соками в магазин. Я видела 5* отели в Сиде, где по этой же концепции Sun Family Club работают отели ,там отдельно даже есть детский ресторан со столиками и занимаются с детьми целая команда педагогов (а не одна девочка)А детского питания как такового в M.C. BEACH PARK HOTEL (EX SERAPSU HOTEL)вообще нет. Рисовая каша на завтрак почему- то холодная и один лоток..кто не успел, тот опоздал…(Никаких блинчиков ,оладушек ,пончиков)В других отелях рестораны открываются обычно в 7 утра, здесь почему-то в 7,30.И если кому-то надо на ранние экскурсии ,то проблема. Особенно впечатляли очереди за яичницей(почему то ее жарить начинали 7,50..и не торопясь),когда основная масса людей, заняв утром рано лежак, шла на завтрак, надо было в 7,30 занять очередь за яичницей и стоять ждать 20мин пока они раскачаются…Причем в одни руки максимум 2 яйца. Жесть! Прошла по пляжу , посмотрела всю цепочку этих отелей М.С.( M.C. ARANCIA RESORT HOTEL 5*, M.C. MAHBERI BEACH HOTEL 4*) Везде отзывы людей аналогичные. Не удивительно один хозяин, скорее всего суперэкономный.

А по поводу территории ,да она есть у отеля ,но песок на пляже грязный ,в окурках..газоны облезлые..лежаки надо занимать в 6-7 утра, позже уже проблема найти свободный. В бассейн, который у нового корпуса не хотелось заходить, так воняло хлоркой. На моем веку первый раз, я не смогла купаться в бассейне. У некоторых, рассказывали на пляже ,были раздражения от купания в этом бассейне. Второй бассейн ,вроде не так воняло. Писать можно много ,но вывод один ,лучше бы я доплатила и поехала в нормальный отель и не портила себе отпуск. Даже гид Корала, на мои слова ,что никого сюда не пошлю из туристов , честно ответила: « Вот и правильно. Не надо сюда посылать людей. Очень много жалоб» .При мне 2 женщины написали жалобу в 2 экземплярах, гид подписала. Приедут домой и будут требовать компенсации у туроператора за то, что отель не соответствует 5*.Уезжали из этого отеля все в автобусе без сожаления и с отрицательными эмоциями.

Добавлено 04.10.12 15:35 (4 776 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:06 08.10.12

Марина, как же я вас понимаю! М.С. просто испортил наш отдых! =(

11:19 08.10.12

Согласна с Анной!

15:14 09.10.12

И нам испортили отдых, отель ужас!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)