АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Otium MC Beach Resort (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2012
12.09.12 - 25.09.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наихудший отель !

Была в этом отеле с 12.09-25.09.2012 Попала в этот отель случайно (т.к. приличные отели были на стопах) Бронировала новый корпус (это меня и подвело) Думала ничего страшного не может быть, т.к. новый корпус, большая территория, турецкая еда хорошо знакома. Но то, что я увидела повергло меня в шок! В Турции была в 12-й раз. Объехала с инфотурами всю Турцию(Бодрум, Мармарис, включая Турунч, Ичмелер, Хисароню ,а также Фетхие ,Олюдениз ,и все Анатолийское побережье),отсмотрела 200 отелей и первый раз столкнулась с такой пятеркой(5*)

Откровенное хамство и вымогание денег на рецепшн (Так и говорят: «С вас презент»)На моих глазах, всех с ваучерами в новый корпус селили в старый. Кто согласился ,их номера отдавали другим в новом корпусе(естественно за доп. плату)Я не согласилась, поэтому заселилась в новый корпус(переселялась в другой номер уже за деньги).На мой вопрос девушке на рецепшн ,(киргизке)о том, что знают ли они какой низкий рейтинг у отеля и ,что я по приезду напишу отрицательный отзыв, она ответила ,что ей все « по барабану»!

По поводу уборки номеров, просто нет слов.

За две недели у меня ни разу постель не поменяли, полотенца поменяли 1 раз! В старом корпусе еще интереснее .Разговорилась с немцами на пляже, они регулярно оставляли по 1 евро уборщице, несмотря на это воду им приносила я(у меня постоянно пополняли минибар водой) ,а им не ставили в номер. Им показалось после турецкого сервиса ,Турция наихудшая страна для отдыха. Как их не пыталась переубедить, что есть хорошие отели и не надо о всей стране судить по одному отелю… Самое большое впечатление оставляет столовка!!!(это не ресторан!)

Такая грязь и антисанитария! Специально подсчитывала количество официантов за ужином. Их оказалось на один зал 50 столиков -1Человек! Поэтому ,конечно ничего не убирается. Утром пришла на завтрак, стала искать соль по столам и наступила на разбитую кем-то тарелку за ужином и лаваш. Скатерти вообще не меняют, сколько раз видела проходит официант с щеткой и сметает на пол крошки. Вот и вся уборка. Приборы ,салфетки бегаешь ищешь .Не говоря о том, что все приборы и тарелки грязные. На такое количество людей (добавился еще один корпус)столовка осталась прежней и получается борьба за выживание. Пока отстоишь все очереди за едой ,за кофе(чая вообще нет пакетированного, хотя даже в 4* есть!)получается большой муравейник!

Потрясло еще (нигде такого не видела),что если на ужин вынесут торт, то давали в одни руки по куску! И если опоздал ,то увы…Обычно в 5* этих тортов столько ,что смотреть на них уже не можешь.. Про детский стол отдельная песня.. Бедные люди с детьми..В других отелях всегда в круглосуточной доступности есть микроволновки и блендеры.. (здесь никаких СВЧ нет и в помине) всегда дадут молока, если попросишь..Здесь люди ходили за молоком и соками в магазин. Я видела 5* отели в Сиде, где по этой же концепции Sun Family Club работают отели ,там отдельно даже есть детский ресторан со столиками и занимаются с детьми целая команда педагогов (а не одна девочка)А детского питания как такового в M.C. BEACH PARK HOTEL (EX SERAPSU HOTEL)вообще нет. Рисовая каша на завтрак почему- то холодная и один лоток..кто не успел, тот опоздал…(Никаких блинчиков ,оладушек ,пончиков)В других отелях рестораны открываются обычно в 7 утра, здесь почему-то в 7,30.И если кому-то надо на ранние экскурсии ,то проблема. Особенно впечатляли очереди за яичницей(почему то ее жарить начинали 7,50..и не торопясь),когда основная масса людей, заняв утром рано лежак, шла на завтрак, надо было в 7,30 занять очередь за яичницей и стоять ждать 20мин пока они раскачаются…Причем в одни руки максимум 2 яйца. Жесть! Прошла по пляжу , посмотрела всю цепочку этих отелей М.С.( M.C. ARANCIA RESORT HOTEL 5*, M.C. MAHBERI BEACH HOTEL 4*) Везде отзывы людей аналогичные. Не удивительно один хозяин, скорее всего суперэкономный.

А по поводу территории ,да она есть у отеля ,но песок на пляже грязный ,в окурках..газоны облезлые..лежаки надо занимать в 6-7 утра, позже уже проблема найти свободный. В бассейн, который у нового корпуса не хотелось заходить, так воняло хлоркой. На моем веку первый раз, я не смогла купаться в бассейне. У некоторых, рассказывали на пляже ,были раздражения от купания в этом бассейне. Второй бассейн ,вроде не так воняло. Писать можно много ,но вывод один ,лучше бы я доплатила и поехала в нормальный отель и не портила себе отпуск. Даже гид Корала, на мои слова ,что никого сюда не пошлю из туристов , честно ответила: « Вот и правильно. Не надо сюда посылать людей. Очень много жалоб» .При мне 2 женщины написали жалобу в 2 экземплярах, гид подписала. Приедут домой и будут требовать компенсации у туроператора за то, что отель не соответствует 5*.Уезжали из этого отеля все в автобусе без сожаления и с отрицательными эмоциями.

Добавлено: 04.10.2012 15:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 776 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Марина, как же я вас понимаю! М.С. просто испортил наш отдых! =(
Полезный отзыв
Согласна с Анной!
И нам испортили отдых, отель ужас!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 31.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 769
  • Фото: 0
0 Благодарностей