АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1512
Фото: 7
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
16.09.12 - 29.09.12
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили отдыхать с мужем и ребенком 8 мес. Приехали в 10 утра...

Ездили отдыхать с мужем и ребенком 8 мес. Приехали в 10 утра, номер дали сразу( видимо из за ребеночка), но какой номер!!!! Метров10 квадратных!!! Кровать и мебель старые, телевизор а ля 80-ые!!! Балкон с видом на кондиционеры соседнего отеля, шумят круглосуточно. Этот номер конечно очень сильно попортил впечатление об отеле, это не то , что 5, это на 3 звезды то не тянет!!! Вобщем перекантовавшись ночь, пошли просить другой номер. Посмотрели мы номер с ремонтом и плазмой, но такого же метража в старом корпусе, но выбрали номер в новом ( онтосительнотновом- 2003год). Номер больше прежнего в 2 раза, есть куда поставить детскую кровать. Убирали номер ежедневно, видимо почитав отзывы администрация отеля приняла меры. Но уборка была на тройку, не всегда пылесосили, только полотенца расклады вали , пыль через день притирали. Доллар за уборку оставляли ежедневно.

Теперь о приятном- питание. За питание пятерка, но с минусом. Минус за то, что не всегда хватало просто мяса, и за то, что работники ресторана сами провоцируют людей на стоянке в очередях. Мы на ужин ходили к 8. Ну не буду я толкаться в очередях в 7 часов. Так вот, многие из блюд, особенно на улице перед главным рестораном, к тому времени уже отсутствовали, т е были съедены))), также не было уже многих фруктов, тортов. Кстати, отдельный респект кондитеру, который выпекал вафли- очень приятный мужчина!! Очень хорошо делает свою работу. Кстати отель- рай для сладкоежек, одна кондитерская чего стоит!!!

По поводу персонала. На ресепшене мужчина, названный кем то премьер министром, с ним мы общались всего один раз, когда он нам этот номер стремимый дал. А также 2 милые девушки, одну из которых зовут Айгюль. Очень добро желательная и всегда поможет, вообще молодец. И вообще надо сказать , что турецкий персонал в отеле- на высоте. Все очень дружелюбные, здороваются, улыбаются, помогают. В отличие от гидов Пегаса, которые на вводной лекции обещали решить все наши проблемы, ответить на все вопросы. Но сколько мы к ним не подходили, ничего полезного от них не услышали. Вобщем их основная задача- ра скручивать людей на экскурсии, а мы во первых уже везде были, а во вторых с маленьким ребенком никуда бы и не поехали. Т е интерес к нам в их глазах сразу пропал. Кстати про экскурсии, когда гуляли видели конторы максвел трезвел и хиро тур, с которыми в свое время всю Турцию облазили.

Еще скажу про море. Оно прекрасно, но это не заслуга отеля. А вот свободных лежаков в 10 утра уже не было, и полотенца очень часто заканчивались.

Добавлено 04.10.12 13:57 (2 517 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:01 01.04.13

Здравствуйте Юлия, едем на отдых с малышом, куда лучше селиться, уточните где новый корпус, и как там с шумоизоляцией дела?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)