АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
44 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
16.09.12 - 29.09.12
- Не рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили отдыхать с мужем и ребенком 8 мес. Приехали в 10 утра...

Ездили отдыхать с мужем и ребенком 8 мес. Приехали в 10 утра, номер дали сразу( видимо из за ребеночка), но какой номер!!!! Метров10 квадратных!!! Кровать и мебель старые, телевизор а ля 80-ые!!! Балкон с видом на кондиционеры соседнего отеля, шумят круглосуточно. Этот номер конечно очень сильно попортил впечатление об отеле, это не то , что 5, это на 3 звезды то не тянет!!! Вобщем перекантовавшись ночь, пошли просить другой номер. Посмотрели мы номер с ремонтом и плазмой, но такого же метража в старом корпусе, но выбрали номер в новом ( онтосительнотновом- 2003год). Номер больше прежнего в 2 раза, есть куда поставить детскую кровать. Убирали номер ежедневно, видимо почитав отзывы администрация отеля приняла меры. Но уборка была на тройку, не всегда пылесосили, только полотенца расклады вали , пыль через день притирали. Доллар за уборку оставляли ежедневно.

Теперь о приятном- питание. За питание пятерка, но с минусом. Минус за то, что не всегда хватало просто мяса, и за то, что работники ресторана сами провоцируют людей на стоянке в очередях. Мы на ужин ходили к 8. Ну не буду я толкаться в очередях в 7 часов. Так вот, многие из блюд, особенно на улице перед главным рестораном, к тому времени уже отсутствовали, т е были съедены))), также не было уже многих фруктов, тортов. Кстати, отдельный респект кондитеру, который выпекал вафли- очень приятный мужчина!! Очень хорошо делает свою работу. Кстати отель- рай для сладкоежек, одна кондитерская чего стоит!!!

По поводу персонала. На ресепшене мужчина, названный кем то премьер министром, с ним мы общались всего один раз, когда он нам этот номер стремимый дал. А также 2 милые девушки, одну из которых зовут Айгюль. Очень добро желательная и всегда поможет, вообще молодец. И вообще надо сказать , что турецкий персонал в отеле- на высоте. Все очень дружелюбные, здороваются, улыбаются, помогают. В отличие от гидов Пегаса, которые на вводной лекции обещали решить все наши проблемы, ответить на все вопросы. Но сколько мы к ним не подходили, ничего полезного от них не услышали. Вобщем их основная задача- ра скручивать людей на экскурсии, а мы во первых уже везде были, а во вторых с маленьким ребенком никуда бы и не поехали. Т е интерес к нам в их глазах сразу пропал. Кстати про экскурсии, когда гуляли видели конторы максвел трезвел и хиро тур, с которыми в свое время всю Турцию облазили.

Еще скажу про море. Оно прекрасно, но это не заслуга отеля. А вот свободных лежаков в 10 утра уже не было, и полотенца очень часто заканчивались.

Добавлено: 04.10.2012 13:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 517 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте Юлия, едем на отдых с малышом, куда лучше селиться, уточните где новый корпус, и как там с шумоизоляцией дела?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 514