АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Insula (отель был переименован 01.11.16)
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были 2 раза и поедем снова

Мы с мужем отдыхали в этом отеле уже второй раз. В отеле нравится практически все.

Не скажу, конечно, что все идеально и не к чему придраться, однако, по сравнению с другими отелями этой ценовой категории он значительно выигрывает.

Приехали в 3 часа ночи, номер дали в течение 10 минут. Конечно же, мы сразу завалились спать. Номер был без балкона. Нам бы, конечно, хотелось номер с балконом, чтобы можно было сушить купальники, ласты, надувной матрас. С утра спустились на ресепшн и попросили поменять номер. Очень вежливый администратор сказал, что сегодня, к сожалению, есть номер только с двумя кроватями, но если мы подождем до завтра, то завтра освободится именно такой номер как мы хотим. Нас вполне это устроило. И на следующее утро мы просто поменяли номер. Без криков, скандалов и денег. Спасибо большое администратору, очень приятно, когда люди вежливо помогают тебе решить твои вопросы.

Номер чистый, нигде нет следов плесени. Дизайн номера мне тоже нравится- приятное сочетание светло-кофейного, бежа и бирюзы. Глаз отдыхает. Оборудование в ванной всегда блестит, ничего не поломано. Да, ремонт, конечно, делался наспех, и, при жалении, есть к чему придраться, но для меня главный критерий не качество шпатлевки стен в номере - а чистота ванной и постельного белья. В этом - 5+!

Территория отеля очень красивая - все в зелени, зелень свежая, видно, что за ней ухаживают. Везде очень чисто: на пляже, вокруг бассейна. Постоянно ходит персонал и все убирает - приятно.

Никакого хамства, как пишут некоторые, от персонала отеля мы не заметили. С нами все были очень вежливы, если было что-то нужно - всегда помогали.

Анимация - отличная. Несмотря на то, что программа с прошлого года не изменилась - все равно было весело, время пролетало незаметно. Муж постоянно ходил играть в волейбол с Жоржем, я - в дартс и домино с Лашей. А водные игры в бассейне в 12.00 - это сказка! Очень весело - отличный заряд позитива. В этом году мы познакомились с Чори - отличный парень, зажигалка. Все аниматоры замечательные люди - они делали наш отдых еще более приятным!

Что касается еды, то тут больше моментов, к которым можно придраться. Мне не понравилась каша на завтрак, которая представляла и себя молоко, в котором плавала крупа. Кроме того, повар, жарящий блинчики и яйца делал их съедобными через раз. Неоднократно мы попадали на сырые блинчики, подгоревшие яйца или непромешанное тесто в блинах, а когда ванилин в больших количествах попадается на зуб - это не самое приятное ощущение :) Что касается обедов и ужинов - то у нас с мужем вызывала недоумение рыба, которую подавали в ресторане. Я люблю рыбу, поэтому упорно пробовала блюда их рыбы. Но тем не менее, только один раз мне попалась рыба, которую можно было есть. Несмотря на огромное количество костей в ней - она была хотя бы вкусная. Все остальные дни рыба была откровенно несъедобная. Но тем не менее мы всегда находили что вкусно поесть. Был очень вкусный ягненок, гарниры, свинина, говядина, курица. Все остальные блюда - на ура, никаких претензий. Еда, большей частью, адаптирована для русских и европейцев. Было очень приятно, что шеф-повар каждый обед и ужин выходил в ресторан и отслеживал ситуацию.

С алкоголем, конечно же, беда. В концепции этого отеля под импортными напитками подразумеваются напитки соседних стран, но никак не европейских. Поэтому, для кого важно качество алкоголя - то вам не сюда. Меня этот вопрос не волновал абсолютно, меня больше волновали безалкогольные напитки. Т.к. я в положении, то для меня было важно, чем питаться. К сожалению, из безалкогольных напитков мне подходили только вода и чай. Газированые напитки представлены в стандартном наборе: Кока-кола, Спрайт, Фанта, но удивляют так называемые "соки". Кто помнит юпи или зуко, которые были у нас популярны в начале 90-х - то это оно и есть.

Мне кажется, отель мог бы добавить обычных соков, к которым привыкли европейцы и русские, может быть, варить компоты, потому что в отеле отдыхает много деток, и родители как правило заботятся об их питании.

Что касается непосредственно отеля - то, пожалуй, это все. Отель, несмотря на маленькие нюансы, нам очень понравился. Если мы еще соберемся в Турцию, то,скорее всего, поедем опять в этот отель. Впечатления от отеля самые положительные, хочется туда возвращаться!

Напишу несколько слов не про отель, но, возможно, это повлияет на чей-то выбор.

Напротив отеля, через дорогу - отличный рынок поселка Конаклы. Рынок большой, красивый, за год, кстати, очень сильно изменился в лучшую сторону: сделали красивую зону отдыха с газонами, цветами, фикусами, скамеечками, все выложено плиткой, освещено. Приятно находиться. Здесь можно купить все что душе угодно. Естественно, я думаю, не стоит обращать внимание на золотые изделия, если, конечно, вы не гемолог или ювелир. Товар представлен очень выгодно, но, видно, что качество изделий оставляет желать лучшего. К сожалению, тоже касается и кожаных и меховых изделий. Безусловно, можно найти хорошую вещь, но нужно очень хорошо постараться. Так что, дорогие гости Турции, совершайте покупки аккуратно, очень внимательно и обдуманно, чтобы потом не жалеть о безвозвратно потерянной приличной сумме денег.

Отдельно, хочу отметить, работу представителей тезтура в этом отеле: Нурай и Юля. Нурай - ни рыба ни мясо. Юля, конечно, тоже не блещет заботой о своих клиентах, но, по крайней мере с ней можно разговаривать и от нее можно чего-то добиться. Но не могу не отметить, что они постоянно находятся в отеле и их можно найти. Хотя бы в этом плюс.

К сожалению, наш обратный рейс задержали больше чем на сутки. Никакой информации об этом на табло тезтура не появилось. Ни за день до предполагаемого вылета, ни потом. Вечером перед днем предполагаемого вылета мы не увидели своего рейса на табло. Спустились к представителям тезтура. Для них было новостью, что они не указали какой-то рейс в табло. Т.е. фактически тезтур совершенно не отслеживает кого и когда он должен отвезти и вас могут просто забыть в отеле. Юля выяснила что-то насчет нашего рейса и с приятной улыбкой сообщила, что у нее для нас хорошая новость: туроператор оплачивает нам дополнительную ночь в отеле. Это, конечно, все замечательно. Но учитывая, что наш рейс должен был быть в воскресенье рано утром, а в понедельник мы уже должны были быть на работе - то задержка на сутки была абсолютно не радостной новостью. Но, понятное дело, пешком домой не пойдешь и ничего кроме как сидеть и ждать нового времени вылета не остается. Кстати, новое время назначили на обед понедельника. Т.е. фактически - разница во времени составила более суток. Я понимаю, ситуации бывают разные, все могло случиться, и не сильно возмущаюсь по этому поводу. Меня возмущает работа представителей оператора, которые в итоге только в 19 часов воскресенья сообщили нам когда же мы, наконец поедем домой.

Насчет продления ночи. Тут у нас огромное недовольство тезтуром: нас переселили как бы в 5зв отель Hedef Resort & SPA, находящийся рядом. Об этом отеле я уже написала отзыв, но представителям туроператора посоветовала бы самим пожить в этом отеле хотя бы день. Думаю, после этого они бы постыдились предлагать людям этот отель.

Добавлено: 04.10.2012 11:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 158 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 338) Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей