за последние 30 дней
Море позитива!!!
Уже прошла неделя, как я приехала домой из Сахары, но впечатления остались самые свежие, добрые и позитивные. Начну с того, что в отель мы приехали в 10-00, заселили сразу, принесли тарелку фруктов от администрации отеля. Мелочь, но приятная.
Как здесь уже писали, мебель в номерах не самая новая, но нас это совсем не напрягало, в номере только ночевали, принимали душ и переодевались. Кондиционер и сейф работали исправно.
Территория очень понравилась, маленькая, ухоженная, с интересным дизайном. Зона отдыха оформлена в виде палубы корабля, напротив ресторана искусственный водопад, рядом с ним было приятно ужинать.
Очень хороший заход в море, песчаный пляж, проблем со свободными лежаками никогда не было. Справа в море колония морских ежей, есть рыбки, можно плавать с маской. Слева причал, но мне он совсем не мешал. Никакого мазута и дохлых морских обитателей я не видела. Может быть плохо смотрела?)))
Много чего читала о питании. На мой взгляд претензия может быть только одна. Если приходить к началу обеда и ужина, то мясо, рыбу и крабов ( всё, что готовят на жаровне) выдают определённую порцию каждому. Наверное мужчинам этого маловато. Но мы обычно приходили через час после начала, и всё это можно было брать в неограниченном количестве. Привезли с собой кучу лекарств от отравления, ничего не понадобилось. Кстати зубы чистили водопроводной водой.
Отдельное спасибо хочу сказать хозяину и всему персоналу отеля Сахара! Такого добродушного отношения к туристам ещё нигде не встречала. Хозяин часто приезжает сам, подходит к гостям, интересуется, всё ли хорошо. Администрация, сотрудники ресепшн молодцы, работают на уровне. Убирали номер тоже хорошо, пол точно мыли, никакого песка под ногами не было. Уборщику оставляли 1$ каждый день, он нам из полотенец крутил разные фигурки. Полотенца менял каждый день, постельное через день. Официанты тоже молодцы, работают быстро, огромное спасибо Джамайке. Очень вежливый, прекрасно говорит на пяти языках.
Аниматоры- прекрасные ребята. Айман не даёт залёживаться, приглашает на гимнастику, аквааэробику, волейбол. Всегда находятся желающие. Настя большая умничка, занимается с детьми, рисует им гримом всё, что пожелают. И вообще хороший человечек,по нашей просьбе была нашим личным фотографом на аквааэробике и вечерних шоу. Никогда не отказывала пофотографировать.
Хочется передать большой привет всем прекрасным людям, с которыми мы познакомились в этом отеле, и сказать спасибо за позитивное общение!
Уезжать мы не хотели, чуть не плакали. Это первый отель, в который я хочу вернуться.
Не советую ехать сюда людям, которые предпочитают шик и фешенебельность во всех проявлениях. Точно разочаруются.
И ещё о ложке дёгтя, но это всё на территории соседнего отеля Хилтон Плаза. Стройка, портящая пейзаж, но тихая, и генератор подстанции, ревущий громче двигателя реактивного самолёта. Нам не мешало всё это, на ночь балкон закрывали и спали с кондиционером. Кого очень раздражает шум, просите номера ближе к пляжу. Только там до полуночи дискотека будет слышна.
Если планируете поездку в Луксор, берите средство от насекомых.
Будут вопросы, пишите в личку, обязательно отвечу http://vk.com/id30627876
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В отеле есть магазинчики, цены немного выше, чем в городе, но можно торговаться. За сувенирами мы ездили на такси в город в магазины фиксированных цен. Если вы поедете отдыхать от Тез Тур, гид вам подробно объяснит, куда ехать и расценки на такси. А фрукты можно купить недалеко от отеля. От главного входа надо пройти прямо по дороге и повернуть налево, там есть фруктовые лавки. Я домой покупала манго за 20 фунтов.