АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился

Ошиблась с выбором отеля. Отдыхали с 16 по 30 сентября 2012г. семья с 2-мя детьми 6 лет и 10 мес.

На протяжении всего отдыха сохранялось двоякое впечатление, что-то нравилось, что-то нет. Каждый вечер уложив детей сидели на балконе и я переживала, что ошиблась с выбором отеля, а муж убеждал меня, что в общем и целом, все не плохо.

Все испортил выезд из отеля, когда нас попросили вернуться из автобуса и сообщили на ресепшен, что у горничной к нам претензия, что мы якобы раскололи зеркало в номере. Вернулись в номер и мне действительно показали на зеркале у входа трещину у рамки зеркала на уровне моей груди длиной 4-5 см. Я туда и не смотрела ни разу за время нашего отдыха. Расчесала волосы у раковины и бегом с двумя маленькими детьми. То, что его расколол кто-то из нас исключено, т.к. дети без присмотра не оставались, и мы не были так пьяны, чтобы бить зеркала. Значит, нас заведомо поселили в номер с поврежденным зеркалом, а мы этого не заметили. Конечно за это должен кто-то заплатить, почему бы не мы… Так что совет туристам выбравшим этот отель, при заселении внимательно и досконально осмотрите свой номер на предмет сколов, трещин, возможно порванных занавесок и т.д. и т.п. если у Вас нет желания в дальнейшем это оплатить. Просто я стараюсь всегда со всеми быть предельно справедливой, если что испорчу, обязательно оплачу, мне было просто очень обидно. Спорить с персоналом не было времени, остальные туристы ждали в автобусе.

Что понравилось в отеле:

Заселили рано утром еще до завтрака, с малышом это большой плюс. В дальнейшем номер по просьбе поменяли, хотя и не сразу. Сын у нас пока только ползает, и мы не могли спускать его с кровати на мраморный пол, попросили номер с ковролином. Денег с нас не просили, по факту отблагодарили девушку на ресепшн 10$, Хотя назвать ее приветливой у меня язык не поворачивается.

Официанты приветливые и расторопные. Персонал вообще весь приветливый.

Пляж большой и чистый и всегда в наличие свободные лежаки.

Детская анимация нормальная, девочки аниматоры молодцы, ребенку нравилось. Детей водили на обед и на ужин, в детском коллективе сын ел, с нами отказывался. Так же детей водили в бассейн, но мы своего старались купать в море.

Спасатель в бассейне следил за горками и детьми!!!

Изобилие фруктов, сладостей на ужин, мороженое.

Не понравилось:

До 12 часов (пока не закончится дискотека в соседнем отеле заснуть не возможно). Я думаю эту дискотеку не слышно только в 5-6 корпусах. Но в 5-м нет покоя из-за своей анимации. Думала идеально в 6-м, как то перед ужином укатала там ребенка в коляске, когда начали жарить ужин в соседнем отеле, сбежала оттуда от копоти и запахов гриля. А в нашем отеле во время приготовления ужина у 4-го корпуса вообще стоял смог. Сами жили в 3-м корпусе.

Хоть все и писали, что территория большая и ухоженная, но для такого количества отдыхающих она не большая, отель похож на огромный муравейник тишины нет никогда и нигде. Не понимаю, зачем люди без детей едут в такой отель, зачем им чужие орущие дети на отдыхе. Дети есть дети и не орать они не могут, как ты их не воспитывай. Мы выбрали этот отель из-за отзывов «там все для детей» но не хватает площадки для детей старше 3-4-х лет. Но вдвоем с мужем я бы в жизни туда не поехала.

Уборка в номере стандартная: кровать заправили, полотенца повесили, белье иногда меняли. Белье действительно воняет освежителем, особенно полотенца. Пепельницы не мыли и на балконе естественно не убирались. Чаевые горничной оставляли ежедневно 2$. Когда ребенок приболел и требовалась смена белья, поймала ее в коридоре и дала 5 – поменяли сразу. Бар почти всегда пополняли. Муравьи были, тараканов видели только на улице.

При таком количестве детей на колясках и наличии инвалидов нужны пандусы для съезда на пляж. Коляску с ребенком тащить тяжело. В отсутствие мужа иногда мне помогали охранники и уборщик.

Ужасно драные и грязные детские стулья в главном ресторане. Это просто непростительный минус для 5*, так быть не должно.

Сильно не хватало сушилки на балконе, недорого, но было бы очень удобно.

Так же хорошо бы иметь в номере чайник. После отбоя детей с удовольствием пили чай из привезенного мини чайника. А для тех, кто разводит смеси и каши вечером и ночью просто необходим.

Питание очень однообразное, хотелось бы хоть какого-то разнообразия на ужин, или чтобы обед и ужин различались. Но все свежее. Конечно, дома у меня такого разнообразия нет, но в других отелях сопоставимых по цене и даже более дешевых питание было интереснее.

Про остальное писать не вижу смысла, то, что перечислено в описании отеля все или почти все было, мы очень многим не пользовались. В анимации не участвовали, но она была и аниматоры были приветливы. Т.е. было желание принять участие, но не было возможности. Дорожки действительно скользкие, муж чуть не убился, а я ни разу не скользила – повезло. Есть футбольное поле, мужчины играли. Муж каждый день ходил с фитнес-зал и сауну. Сауна мала для такого числа русских, бывало, что людям не находилось место чтобы присесть. Гезелеме, муж и сын очень любят, но там быстро разочаровались, потому что в других отелях их действительно пекли (раскатывали тесто и т.д.) А здесь полуфабрикаты сворачивали и грели на печке. Совершенно не тот вкус. Зато на завтрак пекли булочки и баранки с кунжутом восхитительные.

Отзыв получился слишком длинный, но смысла в отзывах типа «все супер еще приеду», вообще не вижу, кроме как для поднятия рейтинга отеля.

По мне, так все вполне приемлемо, (а за такие деньги хотелось бы хорошо и даже немного отлично). Больше в пегасовский отель никогда. Ощущение что отдых был не заграницей, а в российском санатории повышенной комфортности. Но похоже, многим активным отдыхающим пенсионного и предпенсионного возраста, не знающим иностранных языков, именно это и нужно.

Добавлено: 04.10.2012 02:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Согласен. В отзыве все очень хорошо описано и самое главное что после приезда думаешь как все хорошо .....
Мы с семьей совсем не превереды но мелкий косяков по отелю очень много ...
В отеле только 800 номеров, а теперь представьте сколько может быть человек отдыхающих ! :))
Я тоже пыталась уложить своего грудничка спать у релакса в теньке, точнее приносила его туда спящим, но его успешно будили горластые курящие пенсионерки на отдыхе и мы уходили на пляж.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ой, люди, читаю я ваши комментарии и диву даюсь. Какого же вам рожна надо. Я турист со стажем, путешествую с 1993 года и побывала в разных странах и конечно в отелях различной звездности и в этом году вкусила наш российский туристический сервис, проехав от Адлера до Анапы. И удивляюсь, что вам может не нравиться. Мое мнение, что человек хочет видеть, то и видит. Дома вы тоже каждый день меняете постельное белье?! А фрукты на вашем столе в таком же изобилии каждый день и виноград , и персики, и апельсины, и яблоки.Я отдыхала в этом отеле с 17 сентября по 1 октября 2012 г. с подругами в троем. И нам понравилось. Питание отличное, на любой вкус (вплоть до диетического), хочешь жареное, хочешь пареное. Так, что дюди не гневите бога, отдыхайте и наслаждайтесь отдыхом и жизнью. Больше позитива.
Вопрос просто соотношения денег и полученного за эти деньги сервиса. Наш юг глупо сравнивать с Турцией, за эти деньги там и близко ничего подобного не увидеть, поэтому на наш юг и не ездим, а вот отели в Турции за эти же деньги лучшие знаем. Название не пишу, чтобы не приняли за рекламу. Не поехала в них из-за слишком маленького возрата ребенка (удаленность от аэропорта,территория отелия с переменной высотностью с коляской по ступеням скакать неудобно). Если бы я отдыхала без детей с подругами, думаю меня бы тоже все устроило, просто при наличии детей готов платить больше, но и требуется тебе больше сервиса и именно в мелочах. А вот например алкоголь мне вообще не нужен с удовольствием бы исключила его из-стоимость путевки, но этот продукт вместо меня употребят бездетные подруги и пузатые мужики :))) Так же мне не нужна взрослая анимация и дискотека и даже вечернее шоу. А вот драные грязные детские кресла в ресторане убивают... Взрослым скатери меняют, хотя вам ведь не придет в голову обизывать стол. А малыш все тащит в рот, грызет стульчик, я бы рада это протересь салфетками, но там разодранные ошметки их нельзя протереть, их только заменить.
Совершенно ни при чем, сколько кто раз дома меняет постельное белье! Мы за проживание дома не платим такие деньги, на минуточку. Приехав, на отдых, заплатив за него, хочется получить как минимум то, что обещано в описании отеля))). Смена белья стандартно почти для всех средненьких отелей 3 раза в неделю, в WP этот режим соблюдали, единственное у меня были претензии к качеству стирки и сушки белья.
Наташ.такое ощущение,что виной всему -разбитое зеркало!
Полезный отзыв
Если бы разбитого зеркала не было, то вероятно я бы как всегда после отдыха поленилась писать комментарии, а в этом случае просто сочла необходимым написать. Читала перед отдыхом все комментарии, слишком много очень наигранно радостных. У меня тоже от отдыха всегда по пошествии времени остаются только хорошие воспоминания. А случай с зеркалом, это примерно как ситуация в магазине с жалобной книгой. Когда тебе хамят, не находят сдачи и т.д. и т.п. стоит попросить жалобную книгу и все вопросы сразу разрешаются в пользу покупателя. Но большинству покупателей лень попросить жалобную книгу и не хочется скандала и они уходят бурча под нос свои недовольства.
Я то в этот отель никогда больше не поеду, но если эти отзывы читает кто-то из администрации, то есть шанс, что отдых будущих туристов не будет омрачен подобными мелочами.
Во многом солидарна с Натальей,а особенно с ассоциацией, что это "санаторий". В общем в отеле всё не плохо: хорошая территория (правда на мой взгляд, она гораздо меньше заявленной), хорошие номера, а главное отличное море (хороший пляж). А вот всё остальное...100% в этот отель больше не поеду и никому не посоветую!!!!!
Территория меньше заявленной????Ну это Вы зря....
На мой взгляд 1/3 или 1/4 территории занимают корты, их судя по буклету отеля не менее 8-ми, так же есть футбольное поле, конференц зал, корпус для проживания персонала и автопарковки. Номинально в территорию отеля входит, реально туристами почти не используется. У меня тоже из-за этого возникло ощущение, что территория не так велика, как заявлено.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 997) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 43
  • Фото: 0
0 Благодарностей