АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

возможно я попал в неудачное время...

первое впечатление испортили менеджеры отеля. после ночного перелета и 4 часов мытарств по 35-градусной жаре, только благодаря стараниям гида Олесе, мы получили ключ от заветного номера. еще хуже было при выезде. рейс задержали на сутки.если бы не старания гида Олеси- нам пришлось бы очень худо.обращаться на ресепшн и давать денег- не надо. БЕСПОЛЕЗНО!

уборка,персонал, ремонт неработающего кондиционера и сантехники, пополнение бара, отсутствие полотенец, халатов, шампуня и т.д.(все это у нас было): запомните заветный номер 2424. там помогут две замечательные русскоговорящие девушки. если не сразу, то через день или два. в крайнем случае- через три, турецкий персонал- уберет, починит, пополнит, заменят, принесут. наверное они волшебное слово знают.. обращаться на ресепшн и давать денег- не надо. БЕСПОЛЕЗНО!

территория- великолепная, природа- восхитительная, пляж- прекрасный, море- чистое, солнце- жаркое, питание- однообразное и не вкусное.

Фото туриста отеля

Вид из номера

очень живописно!!!

Фото туриста отеля

Номера

ванная. возможно это дезайнерский ход, но очень свахивает на грибок

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

матерый пятизвездочый тараканище..

Добавлено 04.10.12 00:52 (954 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:26 07.10.12

***питание- однообразное и не вкусное.

Да уж конечно, не вкусное! Русские повара такую курочку делают, пальчики оближешь! А телятина! А рыбка - обалдеть! А пироги с сыром и мясом! А раки!

01:14 08.10.12

А я согласна с автором. Питание действительно однообразное и невкусное. Курочку сколько раз пыталась пробовать - никакая! Так испортить грудку-гриль это надо еще постараться. Телятина частенько была жесткая, рыбка пресная. А "пироги" Вы уж прям очень громко сказали, эти фитюльки были сносны по вкусу, но все равно были каждый день и в одном и том же месте. Раков видела за время отдыха (за 9 дней) один раз и то, за ними была такая давка, что побоялась за свое здоровье и даже не пошла. Вы еще не упомянули повара итальянца, который "пасту" делает! Вот уж что не сильно съедобно было. Я была во многих 5ках Турции, и нигде не видела такой еды! Не тянет она на питание 5* отеля.

06:41 16.10.12

Ирина, по питанию я Вас поддержу, питание было отличное - даже дочка маленькая всегда с удовольствием курочку и телятинку уплетала за обе щеки... Хотя дома не заставишь

14:03 16.10.12

Уважаемый Кирилл!
Прежде всего, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
Нам искренне жаль, что во время отдыха Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами. Сентябрь считается бархатным сезоном в Турции и отель бывает заполнен на 100%. В день отъезда гости имеют право оставаться в комнате до 12:00. Затем комнаты готовят к заселению вновь приезжих гостей. Раннее заселение в такое время возможно только при наличии ранних выездов. Нам очень жаль,что Вам пришлось ждать.
Мы рады, что Вам понравилась территория и спасибо за теплые слова в адрес отдела по работе с гостями. Мы непременно учтем Ваши замечания. Желаем всего смого наилучшего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв