АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 64
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
20.09.12 - 28.09.12
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не стоит заплаченных денег

Отдыхала с семьей с годовалым ребенком в этом отеле. Отдых получился хорошим, но в восторг нас не привёл. Теперь по порядку:

1.ЗАСЕЛЕНИЕ. Прошло быстро, сразу после заполнения анкеты на ресепшене. В отель мы прибыли в 21.30 час.

2.НОМЕР. Стандартный, с видом на горы. Гору было практически не видно, зато расположение номера относительно главного ресторана, бассейна и моря было удачным, всё самое необходимое "под рукой". Состояние номера оставляло желать лучшего: ремонт сделан небрежно. Интерьер номера портит макси-бар, сделанный в виде стеклянной витрины, на которой стоит телевизор. Складывалось неприятное ощущение, что ты живешь в киоске. Считаю, что должна быть более корректная подача платной продукции гостям отеля. Мини-бар хороший, всегда имелись в наличии сок, молоко, какао, холодный чай, кола, спрайт, пиво, минеральная и обычная бутылированная вода. В номер была поставлена детская кроватка: чистая, удобная. Постельное белье и полотенца постоянно менялись, но уборка в номере проводилась поверхностно: при заселении обратила внимание, что плетеный столик на балконе с засохшим пятном, под перилами валяются осколки стекла; история их жизни не изменилась за время нашего нахождения в отеле. На полу тоже периодически оставался неубранным мусор. Понравилось, что не беспокоили с уборкой, когда ребенок спал, хотя и то, и другое по времени совпадало. Вывешивали на дверь табличку с просьбой не беспокоить. Когда ребенок просыпался, уходили и вывешивали табличку с просьбой прибрать номер, что каждый раз исполнялось уборщицей.

3.ПИТАНИЕ. Все было очень-чень вкусно, повара просто волшебники, кормили на убой и на любой вкус. Из мяса были баранина, индейка, курица, утка, говядина. На гриле жарили рыбку, цыплят и многое другое, в наличии были и морепродукты. Столы ломились от закусок, салатов. На завтраках свежевыжатый сок, вкусная выпечка. На обед и ужин подавали десерт, это вообще отдельная тема, божественные пирожные))))). Очень вкусным мороженым можно было полакомиться в детском королевстве. Сам главный ресторан - не ресторан, конечно, а столовая, о чем свидетельствует не только простота интерьера, но и обслуживающий персонал, который старался, но явно частенько не успевал ни принести вовремя, ни убрать.

4. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ И ПРИРОДА. Очень красивая, зеленая. Территория убиралась тоже плохо, дорожки, конечно, содержались в чистоте, но шаг вправо-влево на газон и там уже широко представлены окурки от сигарет, косточки и огрызки от фруктов, осколки стекла. Я как мама годовалого ребенка была вынуждена обращать на это внимание, когда мое чадо с радостным видом кладоискателя, нашедшего клад, доставало из травы или среди декоративных камней все эти "прелести". Ну и вообще будьте готовы, что вам придется самим убирать со стола на пляже или у бассейна. Персонал предоставляет такую услугу гостям отеля регулярно))). Например, мы приходили к морю в районе 8.30 час., почти все лежаки в это время в песке, столики грязные (привет от тех, кто отдыхал там накануне). Так вот, чтобы там расположиться, мы встряхивали лежаки, протирали столик влажной салфеткой. Через часа полтора, как по волшебству, правда не каждый день, но все-таки появлялся мужчина с метелочкой и так очень не торопясь сметал песочек с тех редких лежаков, которые еще не были заняты. Называется "спасибо, что пришел".

5. ПЕРСОНАЛ. Из выше мной написанного следует только одно: его не хватает. Кстати, не я первая пишу об этом, но, видимо, как об стенку горох.

6. МОРЕ. Чистое, заход терпимый, рыбки бешеные)).

7. WI-FI. В интернет выходили, звонинли по скайпу без проблем.

ВЫВОД: В этот отель не вернемся. Не стоит он тех денег, которые мы заплатили. Особенно не следует ехать туда тем, кто предпочитает пораньше лечь спать и не будет смотреть концерты звезд российской эстрады и другие выступления, которые входят в стоимость путевки.

Ну и последнее, что хотелось написать. Предварительная переписка на данном сайте с представителем отеля никакого результата не приносит. В июне я переписывалась с Марией Шалаевой, в качестве пожелания указала, что хотелось бы, чтобы детские коляски предоставлялись в аренду бесплатно, так как это необходимое средство передвижения для маленьких гостей по огромной территории отеля. Мне был дан ответ, что коляски предоставляются детским магазином, который напрямую к отелю не относится. Но мне в качестве исключения пообещали предоставить детскую коляску бесплатно, указав, что для этого надо обратиться в отдел по работе с гостями. Накануне нашего отъезда и сдачи коляски в детский магазин мы обратились в укзанный отдел, был приглашен новый представитель отеля, который дает ответы на данном сайте и который также предварительно в переписке подтвердила, что коляска будет предоставлена мне бесплатно. Указанный представитель стал невнятно объяснять, что нам следовало обратиться в отдел по работе с гостями сразу по приезду, оказывается коляски имеются и при самом отеле и выдаются в критических, как мне сказали, ситуациях бесплатно. Видимо, я должна была догадаться об этом. Мамочки, вам на заметку!!!! Списав все на мою невнимательность, предложила пройти в детский магазин и оплатить аренду коляски. Однако в письме ни первый, ни второй, ни сорок второй представитель отеля не объяснил, когда следует обратиться в отдел по работе с гостями, что коляски имеются и при отеле. В конце концов, сделали бы себе отметку, спрашивали день моего приезда в отель. Причем я не просила, путевка в Сангейт уже была приобретена, просто выразила пожелание. И дело не в деньгах за аренду коляски, которые мелочь по сравнению со стоимостью путевки, просто неприятно, когда к тебе невнимательно относятся и "вешают лапшу на уши".

Добавлено 03.10.12 23:04 (5 664 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:24 09.10.12

Уважаемая Татьяна! Спасибо за подробный отзыв, который действительно может быть полезен молодым мамам, приезжающим на отдых с детьми. Нам жаль, что Ваше впечатление об отеле подпортила уборка территории и номера. Приезжайте в следующем году, мы исправим все недостатки. Мы хотим, чтобы наши гости оставались довольны своим отдыхом на 100 %. Концепт развлечений в нашем отеле предусматривает как концерты звезд, так и тематические вечеринки и продуманный до мелочей детский мир развлечений. Мы всегда стремимся к улучшению предоставляемого сервиса и Ваши отзывы нам в этом служат добрую службу. По поводу коляски Вам нужно было сразу обратиться в Отдел по работе с гостями, как мы и написали Вам. Это логично. В Вашей резервации была сделана пометка о предоставлении коляски бесплатно в качестве исключения.
Так же хотим напомнить, что отель никогда не менял свою категорию, которая была присвоена ему заслуженно. Доказательство тому - тысячи постоянных туристов, приезжающих из года в год. Надеемся снова увидеть Вас в гостях. Будем рады встрече.
С уважением, команда Rixos Sungate

22:02 14.10.12

Уважаемый, представитель отеля Риксос! Было бы хорошо если бы вы не только писали о том как вам жаль, что что то было не так, а по факту принимали меры.Тысячи постояльцев приезжающих из года в год, едут по инерции и получают разочарование, так вот чтобы этого не было не стоит накручивать рейтинг отелю, а лучше принимать меры.

14:04 12.01.13

Судя по времени появления отрицательных отзывов, ехать в Риксос нежелательно в сентябре (видимо, у них смена персонала в это время. Студенты, например, поувольнялись, а новых набрать сотрудников не успели).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация